Ваш город
Бесплатный звонок по всей России для турагентств 8 800 200-88-22
для туристов 8 800 707-44-09
Обратный звонок
x
+
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Спрашивали? Отвечаем!

Каков размер вступительного взноса в сеть? Роялти?
Ни вступительного взноса, ни роялти для участников сети не предусмотрено.

Гарантируете ли Вы территориальную защищенность от конкуренции агентствам сети, принимая новые агентства в сеть в избранном регионе?
Количество уполномоченных агентств в регионе планируется с учетом его численности и наличия региональных полетных программ «Музенидис Тревел» в данном регионе. При этом число уполномоченных агентств будет регулироваться емкостью рынка и здоровой конкуренцией с учетом потребительского спроса в данном регионе.

Можно ли вступить в сеть, если агентство ранее работало через единый Центр бронирования/ ЕРЦ?
Можно, если агентство по остальным параметрам сети соответствует требованиям Компании. Перед оформлением заявки на вступление в сеть, претенденту необходимо пройти прямую он-лайн регистрацию для создания Личного кабинета и прислать список заявок ранее оформленных в "Музенидис Трэвел" через Центр бронирования/ ЕРЦ, заверенную соответствующим Центром Бронирования/ ЕРЦ.

Можно ли вступить в сеть, не вступая в call-center?
Да, если Вы гарантируете выполнение согласованного плана продаж или если состояние Вашей рабочей станции и технологии работы с туристами не позволяют оперативно и качественно принимать звонки от call - center. 

Можно ли вступить в call-center, а потом пройти тесты?
Нет. Тотальное тестирование по всему продукту - обязательное условия подключения офиса к call-center и залог знания продукта менеджерами уполномоченных агентств.

Время работы call-center?
Понедельник – пятница с 8:00 до 21:00
Суббота с 8:00 до 18:00
Воскресенье с 8:00 до 17:00
С учетом региональной разницы во времени

Можно ли сделать переадресацию звонка call-center на мобильный номер?
Нет.

Можно ли установить программу на все компьютеры в офисе?
Да. Программа может быть установлена на любом количестве компьютеров  офиса. Звонок будет приходить одновременно на все рабочие станции. При этом выделенная линия будет одна и ответит менеджер, который первым принял звонок

По какому принципу будут распределяться звонки от частных лиц в наше агентство?
Звонки от частных лиц, распределяются автоматически по принципу геотаргетинга на соответствующий адрес либо по желанию туриста на выбор из 3-х ближайших адресов / станций метро

Почему мне не приходят звонки от call-center? 
1. У Вас не запущена программа IP телефонии. Чтобы не забывать запускать программу рекомендуем поставить ее на автозагрузку. Для удобства, можно сделать ярлык программы на рабочий стол компьютера. Внимание! Если Вы отключаете наушники, чтобы включить фоновую музыку, то при повторном подключении наушников настройки программы будут утеряны и программу нужно будет запустить заново.
2. Турист не выбрал Ваш адрес для переключения или время его звонка (см. Часы работы call - center) не совпало с временем работы Вашего офиса.
3. Ваш номер был занят.
4. Вы не услышали звонок. Если к стационарному компьютеру\ноутбуку подключены аудио(стерео) наушники и отдельно колонки, то звонок слышно только в наушниках.  Необходима гарнитура с USB входом - см. требования к рабочей станции.

Могу ли я увидеть статистику звонков поступивших через call-center? 
Да, если на момент поступления звонка, Ваша рабочая станция и программа IP телефонии были в рабочем состоянии - см. архив программы

Могу ли я продавать туры других операторов по Греции или я обязан продавать только продукт туроператора «Музенидис Тревел»?
С момента вступления в сеть, приоритетным туроператором по продаже туров в Грецию для Вас является туроператор «Музенидис Тревел», ассортимент предложений которого способен удовлетворить запросы самого взыскательного туриста.

Могу ли я продавать туры других туроператоров по направлениям кроме Греции?
Да. Никаких ограничений по продажам продукта других туроператоров не предусмотрено, при условии выполнения Вами плана продаж Уполномоченного агентства.

Какую комиссию я буду получать, став участником Сети?
Эксклюзивное комиссионное вознаграждение для участников сети.

Каков будет мой план по продажам?
В зависимости от численности населения региона и города, а также наличия визовых центров и полетной программы «Музенидис тревел», предусмотрен разумный план по продаж, ориентированный на возможности сильного агентства/ лидера продаж в регионе/ городе. При выполнении плана продаж участникам Сети предусмотрены бонусы.

Какие формы обучения/ повышения квалификации сотрудников Уполномоченного агентства предусмотрены?
Кроме обязательного тестирования сотрудника агентства по продукту «Музенидис Тревел» на сайте, предусмотрены:

  • Семинары
  • Вебинары
  • Бизнес-завтраки
  • Выездные мероприятия
  • Сезонные сессии «Академии успеха»
  • Помощь в управлении продажами 
  • Организация и ведение совместных проектов
  • Он-лайн и офф-лайн конференции участников сети


Какие формы совместной рекламы и продвижения продукта по Греции для Уполномоченных агентств предусмотрены в «Музенидис Тревел»?

Федеральная реклама: контекстная реклама, туристические интернет-порталы, поисковые системы, выставки, социальные сети, промо видео-ролики и т.п.
Бесплатное обеспечение рекламной продукцией через офисы Музенидис Трэвел в Вашем регионе:

Первичная полиграфия (из того что есть в наличии в офисе):

  • Каталоги, буклеты, брошюры тематические
  • Наклейки
  • Плакаты тематические;
  • Листовки, флаеры
  • Сувенирная продукция

Бесплатная униформа для сотрудников

Какую помощь оказывает «Музенидис Тревел» в организации дополнительных рекламных акций для частных лиц?
Уполномоченное агентство сети самостоятельно за свой счет имеет право распространять рекламу с использованием товарного знака «Музенидис Тревел» при условии предварительного согласования ее с экспертной комиссией. 

Кто будет курировать мои заявки и представлять мои интересы в холдинге и в чем преимущество данного кураторства?
Ваши заявки будет курировать офис продаж «Музенидис тревел» соответствующего региона. Общие вопросы сотрудничества будут решаться экспертной комиссией, в задачи которой входит:

  • Лоббирование интересов уполномоченного агентства во всех подразделениях холдинга
  • Согласование вопросов продвижения продукта
  • Контроль и помощь соблюдения стандартов качества
  • Согласование текущих вопросов выполнения плана продаж
  • Совместное партнерство по приему туристов в России
  • Приоритетное обслуживание запросов и заявок

 


Контакты экспертной группы:
e-mail: uta@mzt.ru
телефон: 495 787 54 40

Ольга Лебедева - доб. 1315 Москва и Подмосковье, колл-центр, jivo chat
Павел Костин - доб. 1303 Северо-Западный ФО, Южный ФО, Приволжский ФО, аналитика сайтов УТА
Елена Захарова - доб. 1319 ЦФО, Уральский ФО, Сибирский ФО, ЯНАО, ХМАО, Дальневосточный ФО, брендбук

Контакты сотрудников IT отдела для настройки IP телефонии
Тодоров Александр - доб. 1713
Котлубовский Александр - доб. 1712

X