Ваш город
Бесплатный звонок по всей России для турагентств 8 800 200-88-22
для туристов 8 800 707-44-09
Обратный звонок
x
+
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Условия бронирования авиабилетов

 

Условия бронирования, изменения и аннуляции авиабилетов на рейсах приобретенных на сайте avia.mzt.ru

Оформление авиабилетов на детей:

  • от 2 до 12 лет осуществляется по полной стоимости авиабилета, как на взрослого пассажира, если другое не предусмотрено акциями на сайте компании Музенидис Трэвел.
  • от 0 до 2 лет производится оформление посадочного талона без предоставления посадочного места согласно стоимости с учетом скидки предусмотренной авиакомпанией. Стоимость можно уточнить у наших менеджеров, либо непосредственно при бронировании через он-лайн

В случаях, если ребёнок вылетает из пункта отправления в возрасте до 2-х лет, а возвращается достигнув 2-х лет, то на возврате ребёнку необходимо приобрести полный билет.

Группы от 10 человек подтверждаются только после согласования с авиакомпанией.

Корректировка написания имени, фамилии, паспортных данных пассажира в уже оформленном билете осуществляется бесплатно не позднее чем за 24 часа до вылета рейса.

Обмен оплаченного авиабилета возможен со следующими доплатами:

  • переоформление оплаченного авиабилета на другого пассажира осуществляется только по полностью неиспользованному билету, без переноса даты и времени вылета, не позднее чем за 24 часа до вылета. Доплата 40 евро* за билет.
  • изменение маршрута разрешено только в направлениях, касающихся одной страны, не позднее 24 часов до вылета рейса, допускается перенос даты вылета меняемого сегмента в рамках одной недели относительно даты вылета. Доплата 40 евро* и разница тарифов на момент бронирования авиабилета.
  • изменение даты вылета возможно на более ранний срок, не позднее 24 часов до вылета рейса. Доплата 40 евро* и разница тарифов на момент бронирования авиабилета. 
  • изменение даты вылета возможно на более поздний срок (но не позже 3-х месяцев от даты первоначального вылета), не позднее 3 суток до вылета рейса. Доплата 40 евро* и разница тарифов на момент бронирования авиабилета.

Все остальные изменения приравниваются к новому бронированию авиабилета. 

АВИАБИЛЕТ ПРИОБРЕТАЕТСЯ ПО СПЕЦИАЛЬНОМУ ТАРИФУ. ОПЛАЧЕННЫЙ АВИАБИЛЕТ ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖИТ.

В случае опоздания или недопущения пассажира на рейс авиабилет обмену и возврату не подлежит.
Опоздавшим считается пассажир:

  • не прошедший регистрацию на рейс до ее окончания.
  • не явившийся на посадку на рейс до ее окончания. 

Время регистрации и окончания посадки на рейс регламентируется Правилами воздушной перевозки авиакомпаний и технической возможность аэропорта вылета.

В соответствии с пунктом 27 и пунктом 75 Федеральных авиационных правил / пунктом 7 Главы 1 Раздела VII Правил воздушных перевозок пассажиров и багажа (Зарегистрирована в Минюсте Украины 28.12. 2012 г. под № 2219/22531): Если пассажир не воспользовался забронированным пассажирским местом на каком-либо участке маршрута перевозки, то пассажир должен сообщить перевозчику о намерении продолжить перевозку на последующих участках маршрута перевозки. Если пассажир не сообщил перевозчику о намерении продолжить перевозку, перевозчик имеет право аннулировать бронирование на каждом последующем участке маршрута перевозки без уведомления пассажира.

На рейсах авиакомпании Ellinair возможен заказ услуги «конкретизация места в самолете»:

  • 30 евро* - при бронировании мест на 1-м ряду (с дополнительным пространством для ног и близостью к выходу), 
  • 10 евро* - при бронировании остальных мест в самолете.

Заказ услуги возможен не позже чем за 24 часа до вылета. Просим учесть, что в зависимости от технических характеристик воздушного судна могут существовать определенные ограничения касательно рассадки отдельных классов пассажиров (беременные женщины, пассажиры с ограниченными возможностями, дети до 16 лет, пожилые люди, пассажиры с животными и т.п.) на борту, кроме того желаемое место может быть выкуплено другим пассажиром, поэтому доступность и возможность подтверждения необходимо уточнять у менеджера.

Просьба обратить внимание, на регистрации пассажирам может быть отказано в перелете на аварийных рядах с целью соблюдения правил безопасности полетов, в случае если пассажир попадает под категорию ограничения.

Бронирование авиабилета считается принятым и обработанным при получении финального подтверждения в системе он-лайн бронирования на сайте КОМПАНИИ.

Оплата забронированных авиабилетов и услуг на рейсы производится согласно коммерческого курса указанного на главной странице сайта:

  • в течении 48 часов после подтверждения брони, если бронирование осуществлено более чем за 7 дней до вылета.
  • в течении 24 часов после подтверждения брони, если бронирование осуществлено менее чем за 7 дней, но более чем за 3 дня до вылета.
  • в течении 60 минут после подтверждения брони, если бронирование осуществлено менее чем за 3 дня до вылета

В случае неоплаты авиабилетов в указанные сроки, бронь снимается и считается аннулированной. При повторном бронировании наличие мест и стоимости не гарантируется.

Оформление/печать авиабилета производится только по факту поступления полной оплаты на расчетный счет компании.

Оплачивая авиабилет, клиент подтверждает, что у всех пассажиров, на имя которых им забронированы билеты, имеется открытая действующая виза на весь период пребывания в Греции;

Пассажир несет полную ответственность за не допущение на рейс по решению таможенных и миграционных служб вследствие нарушения таможенных и пограничных формальностей, правил проезда и провоза багажа, пр.
Регистрация на рейс возможна при наличии у пассажира действующего ОЗП РФ / Украины или другого государства с оформленной соответствующим образом Консульскими службами Греции и действительной на день вылета визой, другой страны-участницы Шенгенского соглашения или паспорта другого государства, позволяющего безвизовый въезд в страны-участницы Шенгенского соглашения, а также других документов, необходимых для пересечения границы. Компания оставляет за собой право не допустить к полету пассажира с неоформленными надлежащим образом документами. Ответственность за достоверность и правильность оформления документов несет пассажир.
Пассажир обязан самостоятельно ознакомиться с правилами оплаты и бронирования авиабилетов, а так же с правилами авиакомпаний

Оплачивая авиабилет, клиент подтверждает своё согласие с данными правилами и условиями бронирования и оплаты авиабилета, а также с правилами воздушных перевозок авиакомпании, изложенными на сайте соответствующей авиакомпании.

До сведения клиента доведена информация о необходимости уточнения номера рейса и времени отправления за 2 дня до вылета. Время отправления (в пределах даты вылета) и авиакомпания могут быть изменены.

Соглашаясь с правилами, клиент дает свое согласие на обработку и передачу (в т.ч. трансграничную) персональных данных (в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" / законом Украины от 01.06.2010 г. № 2297-VI "О защите персональных данных") лицам, непосредственно оказывающим услуги по организации перевозки.

ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ЗАДЕРЖКУ РЕЙСА

В соответствии с положениями Воздушного Кодекса и Гражданского Кодекса РФ / Воздушного Кодекса и Гражданского Кодекса Украины вся ответственность за задержку рейса и ее последствия (сокращение отдыха, аннулирование и восстановление брони из-за ночного прилета и т.д.) несет авиаперевозчик, т.е. авиакомпания. Ответственность за перенос или задержку рейсов, за просрочку доставки пассажира, багажа или груза, также возлагается на авиаперевозчика. Договор воздушной перевозки пассажира (авиабилет) является самостоятельным договором между пассажиром и авиаперевозчиком, и клиент имеет право направить претензию непосредственно авиаперевозчику. Все требования, в том числе требования о возмещении морального вреда удовлетворяются авиаперевозчиком.

СЧАСТЛИВОГО ПУТЕШЕСТВИЯ!

*Оплата забронированных авиабилетов и услуг на рейсы производится согласно коммерческого курса указанного на главной странице сайта

X