Ваш город
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

ЧаВо

  • ГДЕ НАЙТИ СТОИМОСТЬ?

Как посмотреть в онлайне стоимость только проживания?

- Нужно открыть вкладку "Отели" в онлайне.

Какая доплата за ребенка до 2-х лет?

- Как правило, ребенок до 2-х лет проживает в отеле бесплатно, доплата взимается только за перелет, и не у всех авиакомпаниях. Доплата обычно не превышает 50 евро.

Есть ли доплаты за топливный сбор?

- Наличие и стоимость топливного сбора зависит от города вылета. 

Почему в онлайне одна стоимость тура, а при нажатии кнопки "Купить" - другая?

- Попадая в корзину, система сама прибавляет на каждого туриста стоимость 1 визы. Если виза не нужна, то галочку напротив данной услуги нужно снять.

Как правильно забронировать ребенка до 2-х лет?

- Нужно сделать подбор тура с учетом ребенка и забронировать. Цена при этом будет завышена на стоимость авиабилета и трансфера. После совершения бронирования стоимость тура будет пересчитана.

Входят ли в указанные цены по "Раннему Бронированию" скидки до 50%, или нужно вычесть?

- Стоимость туров указана на сайте с учетом скидки.

  • ОПЛАТА

Как можно оплатить тур?

- Забронированный тур можно оплатить через кассу банка или платежные терминалы.
Детальная информация про условия и способы оплаты находятся в разделе "Как оплатить" .

Фиксируется ли курс оплаты при вторичных платежах?

- Нет. Оплата производится по курсу на день оплаты.

  • ГДЕ НАЙТИ ИНФОРМАЦИЮ?

Где в онлайне посмотреть, какими авиакомпаниями выполняется перелет по данному туру?

- Точную информацию о перелете по конкретному туру можно увидеть в корзине в блоке "Информация о рейсах".

Как можно убрать или добавить трансфер (индивидуальный, групповой)?

- Можно написать менеджеру сообщение по заявке в личном кабинете или по почте, указав номер брони.

Можно ли стыковать рейсы разных авиакомпаний при перелете на Кипр?

- Да, можно. Ограничений нет.

Как быстро найти какой-либо отель на сайте?

- В разделе "Отели" нужно задать параметры поиска в фильтрах слева, список предложений сузится. Чтобы быстро сориентироваться по цене, поиск можно произвести в онлайне.

Что такое гарантия от невыезда, и где прочитать условия?

- В случае если поездка по туру отменяется, компания «Музенидис Тревел» помогает туристам избежать материальных потерь и производит возврат средств, внесенных за тур. Подробнее тут >>>

Есть ли регистрация на рейс через сайт?

- Такая услуга скоро будет.

Где можно найти памятку  для туриста?

- По ссылке.

  • АВИА

Могу ли я получить маршрутную квитанцию для подачи документов в консульство раньше, чем за 2-е суток до вылета?

- Да. Для этого необходимо написать сообщение менеджеру в личном кабинете с просьбой выслать маршрутную квитанцию на электронный адрес.

Можно ли обменять авиабилет на другую дату или вернуть его?

- Это зависит от авиакомпании, которая выполняет выбранные рейсы; условия обмена/возврата по авиабилетам на рейсах "Музенидис Тревел" вы можете найти здесь.

Хочу забронировать и выкупить авиабилет, но новый заграничный паспорт еще не готов. Могу забронировать по данным старого паспорта?

- Это возможно только при бронировании авиабилетов на рейсах "Музенидис Тревел". Но не позднее чем за 3-е суток до вылета вам необходимо будет внести данные нового паспорта.

Можно ли оформить через вашу компанию только визу?

- Нет. Виза оформляется только в составе тура.

Можно ли оформить через вашу компанию визу при покупке только авиабилетов?

- Нет. Виза оформляется только в составе тура.

На ваших рейсах пока нет он-лайн регистрации. Каким способом ещё я могу забронировать место в салоне?

- Для этого необходимо написать сообщение менеджеру в личном кабинете с указанием желаемых мест. Доплата за данную услугу составляет от 10 до 60 евро за человека.

Нужно ли заранее информировать о том, что я лечу с домашним питомцем (кошка/собака)?

- Да. При несоблюдении этого условия авиакомпания может отказать в перевозке.

Могу ли я взять с собой на борт детское питание для ребенка?

- Да, можете. Но провоз детского питания должен отвечать всем требованиям службы безопасности аэропорта касательно провоза жидкостей в ручной клади, а именно:

  • по объему каждая упаковка может составлять максимум 100 мл. Жидкости в контейнерах емкостью более 100 мл к перевозке не принимаются даже в том случае, если емкость заполнена лишь частично.

  • совокупный объем жидкостей должен составлять не более 1 литра.

Перед поездкой рекомендуем ознакомиться с требованиями провоза различных предметов в ручной клади, в т.ч. жидкостей и детского питания на сайте аэропорта. 

Можно ли заказать специальное питание на рейсах, эта услуга платная?

- Информацию о возможности предоставления данной услуги необходимо уточнять непосредственно на сайте авиакомпании.

Могу ли я взять с собой на борт детскую коляску?

- Складную коляску для ребенка вы можете не сдавать в багаж в момент прохождения регистрации, а взять ее с собой до трапа самолета. Перед трапом коляску необходимо сдать сотрудникам авиакомпании, которые поместят ее в специальный багажный отсек. По прилете вы получите коляску у трапа самолета. 

Предоставляется ли на борту люлька для ребенка?

- Так как наличие и количество мест для крепления детских люлек зависит от типа воздушного судна, информацию о возможности предоставления люльки необходимо уточнять непосредственно на сайте авиакомпании. 

  • ОБЩЕЕ

Как копировать ссылку на онлайн подбор туров?

- Нужно нажать на значок цепочки рядом с выбором валюты, во всплывающем окне появится ссылка - ее нужно скопировать.

Почему стоимость тура несколько часов назад была другой, а сейчас изменилась?

- Компанией "Музенидис Тревел" используется система динамического ценообразования, стоимость увеличивается/уменьшается в зависимости от спроса на тур.

  • АГЕНТСТВАМ

Где найти агентский договор?

- Агентский договор находится в агентской части сайта в разделе "Документы и договоры". Вы можете сгенерировать новый договор автоматически в личном кабинете в разделе "МОЯ КОМПАНИЯ" (инструкция).

Куда привезти подписанный экземпляр?

- Подписанный договор необходимо привезти/отправить по почте в филиал "Музенидис Тревел" (через который Вы оформляете брони).

Как проверить, есть ли актуальный агентский договор?

- Вы можете проверить наличие договоров в личном кабинете в разделе "Моя компания" - вкладка "Договора".

Как узнать размер комиссии?

- С бонусной программой для агентств и с размером комиссии можно ознакомиться во вкладке "Все бонусные программы".

Сколько времени занимает подтверждение отеля?

- Иконка зеленого цвета - моментальное подтверждение отеля.
- Иконка желтого цвета - подтверждение занимает от 1 дня.

Как установить фрейм (поисковик) "Музенидис Тревел" (или объектов недвижимости) на свой сайт?

- В личном кабинете под информацией о текущем агентском договоре есть опция выбора фрейма и последующая функция создания фрейма для сайта Вашего агентства. Более подробная информация о фреймах есть в разделе "Техническая поддержка".

Что делать, если забыли пароль от личного кабинета?

- Воспользуйтесь функцией "Забыли пароль". На указанный в личном кабинете e-mail будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению паролю (процесс занимает не более 5 минут).

Нужна ли доверенность на получение документов?

- Да, нужна. Исключения - специализированные курьерские службы.

False