Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
До Нового года осталось совсем немного времени, поэтому несколько слов о новогоднем туре прошлого года с "Музенидис трэвел" в Салоники и окрестности (декабрь 2012-январь 2013). Может быть, опыт пригодится. Не буду здесь много писать о природных и исторических достопримечательностях Греции, больше об организационных вопросах. Не могу не вспомнить только о купании 31 декабря (!) в открытом бассейне с водой из горячих источников в Аридее. Вокруг бассейна горы, над головой голубое небо и яркое солнце. Что же касается организации туристического процесса, то в целом, все хорошо. Отлично сработала менеджер офиса на м. "Курская" Елена Новицкая. Роскошные экскурсоводы в Салониках Анна, Элина, Петр. Хорошие фирменные автобусы Музенидис трэвел. Очень дружелюбные водители, нам особенно понравился Йоргос, может, потому что мы с ним больше ездили ). Вообще, оказалось, общаться с людьми в Греции легко, люди общительные, многие говорят по-русски и по-английски.
Grand Hotel Palace, в котором мы жили, к сожалению, 5-ти звезд не заслуживает, на мой взгляд, 3+, максимум 4 звезды. Но это другая история. Поначалу всех туристов напугало, что отель расположен не в центре, потом выяснили, что на отельном шаттл-басе или городском автобусе до центра (Площадь Аристотеля) ехать всего 10 минут. Рядом с отелем супермаркет "Lidl" и немного подальше гипермаркет "City Gate".
Удобно, что в этом отеле есть офис Музенидис, в нем обычно есть несколько сотрудников, с которыми можно решить оперативные вопросы. И при этом выдача билетов на новогодний ужин подкачала, что сильно подпортило впечатление от поездки. Людей полдня держали в очереди, дошло до ругани туристов с персоналом Музенидис и туристов между собой. Выдачей билетов занималось старшее поколение сотрудников Музенидис в Салониках. Думаю, они просто расслабились и не пожелали продумать систему. Я бы организовал выдачу приглашений не только в помещении турагенства, но и на 2-ом этаже в конференц-зале (места там полно), причем выдавать должны 3-4 сотрудника, а не один. Нужно разделить между ними зоны зала, в котором организуется праздник, и спокойно выдавать, а можно вообще номера столов разыграть, чтобы не было споров. Надеюсь, в этом году туристам с получением приглашений на новогодний ужин повезет больше.
В остальном, как я уже писал выше, от поездки в Грецию только хорошие впечатления.
Уважаемый Алексей, здравствуйте!
Позвольте Вас поблагодарить за то, что Вы нашли свободное время и написали столь интересный и подробный отзыв о Вашем отдыхе в г. Салоники на Новый год. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к замечаниям и пожеланиям наших гостей, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Мы рады, что Вы в полной мере остались довольны своим отдыхом, нашей экскурсионной программой, а также новогодним праздником. Все Ваши замечания и рекомендации относительно рассадки во время Новогоднего ужина обязательно будут приняты к сведению.
Относительно отеля Grand Hotel Palace 5* хотелось бы отметить, что он полностью соответствует заявленному на официальном сайте нашей компании описанию. Grand Hotel Palace присуждена категория 5 звезд. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Это стандартный отель городского типа, который рассчитан именно как база для экскурсионных туров или деловых переговоров. Расположен очень удобно: в нескольких минутах езды от автовокзала и ж/д вокзала. До центра можно доехать на автобусе или такси – дорога занимает около 7-10 минут. Как Вы и отметили, по будням в центр курсирует бесплатный шатл-бас, на который можно записаться на рецепции.
Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей.
С Уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества