Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Отдыхали в этом замечательном отеле в июне 2014 г. Общее впечатление - очень достойные 3* по вполне приемлемой цене.
Ездили с 2 детьми 3 и 9 лет.
Плюсы:
- главный - местоположение: до пляжа медленным шагом 5 минут, быстрым - 2 мин; до центра поселка медленным шагом 15 мин, до ближайшего супермаркета также 2 мин. Т.к. отель расположен не в центре, а ближе к окраине поселка, нет такой суеты, шума, разъезжающих туда-сюда машин и мотоциклов, как в центре.
- пос. Ханиоти очень симпатичный, есть где погулять, очень много ресторанов. магазинов, рядом с отелем 2 супермаркета, 2 старенькие детские площадки (одна в центре, другая - как идти от нашего отеля к центру по улице параллельно пляжу и свернуть направо сразу после бело-голубой таверны)) (греческие качели - это что-то, впервые такие вижу))))
- качественное питание, мясо всегда на обед и ужин, либо свинина, либо курица в разных вариациях, реже рыба, печень, говядина; овощи свежие и тушеные есть всегда; на завтрак: или овсяная, или манная каша, есть сливочное масло; хлопья с молоком, яйца вар. или жар., сыр, помидоры-огурцы, слоеный пирог с творогом и очень вкусные джемы. Особое пожелание: сделать доп. питание полдник и перенести туда этот пирог с джемом, а то на завтрак он уже не помещается в желудке))
- жили на 4 этаже, окна детской комнатки выходят на улицу, а не во двор отеля, поэтому если у бассейна шумно, детей это не беспокоит (ложились в 23 по-греческому времени, а многие туристы ложились спать в 24ч-02ч ночи...)
- очень большой плюс в том, что нет никакой анимации в отеле, лишний шум здесь ни к чему, т.к. отель небольшой и нет специально отведенного для аним-и места. В отеле много детей, наши все передружились и никому не было скучно.
- уборка номера, смена белья через день, полотенца белоснежные, белье хрустящее.
Минусы были, но их немного:
- больше всего нас беспокоили ласточки, ровно в 5 утра они начинают свою "планерку", закрытое окно не спасает, так громко чирикают, потом где-то к 6-6:30 утихают немного, и есть возможность еще поспать))) уборщица предложила нам разрушить гнездо, хотя на ресепшн сказали, что у них это считается грехом - разрушать гнезда. В итоге мы терпели - там же птенчики) они высовывают головы и смотрят на тебя)) ну как их тронешь))). В других отелях ласточек не видели, зато есть цикады - трещат круглосуточно. В Олимпике их нет.
- шторка в душе не спасает от залития пола водой - нечем вытереть лужу, в итоге использовали полотенце с разрешения уборщицы (такая же ситуация почти во всех 3*, поэтому если хотите комфорта в этом плане - берите с собой маленькую тряпочку для пола)
- питание довольно однообразное, при всех прочих его достоинствах сложно выдержать его 2 недели, особенно не подходит для детей до 2-3 лет: супы - просто бульоны с приправами, это не для малышей. Каши, конечно, супер, но тоже всего 2 вида. Поэтому если едете без детей - лучше брать ВВ или НВ. Для детей от 3 лет - нормально, но мой, например, привык каждый день есть в обед суп - здесь от супов отдыхали. Картошку зато лопал с мясом, картошка очень вкусная. Очень понравилось малышу дзадзики и другие соусы, всегда брали их к мясу.
Несмотря на эти несущественные минусы отдых в этом отеле очень понравился!!!
Сервис, отношение к туристам на хорошем уровне.
2 слова о курорте: почти нигде не принимают пластиковые карты Visa, Mastercard. Рядом с отелем есть банк/обменник, только там можно снять деньги, или в банкоматах. Рассчитываться в кассах нельзя. Нам сказали, что рассчитаться карточкой можно только в таких кафе как Макдональдс или супермаркетах типа Metro, но мы их на Халкидиках не встретили, и слава Богу)) Редко есть сдача с крупных сумм, 500 евро - это уже проблема для магазина.
Ездили в аквапарк Waterland и брали на 2 дня машину в аренду. В центре пос. есть несколько офисов Rent-a-car, мы брали в Statuse - соседняя дверь с офисом Музенидис в Ханиоти. На машине объездили всю Кассандру, очень красиво на самом мысе; на второй день съездили в Салоники - обошли все главные достопримечательности. С малышом сложно вообще ездить на какие-либо экскурсии. Наши соседи, например, брали машину на 3 дня и ездили в Афины с заездом в Метеоры, их детки постарше - им все понравилось.
Отдельно спасибо отзывчивой и внимательной Луизе - гиду Музенидиса, которая каждый день присутствует в отеле.
Уважаемая Мария!
Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Мы рады, что выбранный отель оправдал Ваши ожидания, и Ваш отдых прошел хорошо. Отдельно позвольте поблагодарить вас за теплые слова в адрес представителя нашей компании Луизы. Каждый довольный клиент придает нам новых сил и подталкивает к «покорению новых вершин».
Ваши замечания касательно питания в ресторане, детского меню, а также оборудования ванной комнаты обязательно будут обсуждаться с администрацией отеля. Надеемся, что к новому сезону данные моменты будут устранены. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – отеля.
Еще раз позвольте поблагодарить Вас за столь подробный и интересный отзыв. Мы рады, что Вы остались довольны как выбором отеля, так и выбором курорта, а небольшие замечания, на которые Вы обратили наше внимание, не смогли повлиять на Ваши впечатления от нашей прекрасной страны!
Будем рады видеть вас вновь в солнечной Элладе!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества