Ваш город
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

08.11.2013 Греция – лучшее направление пляжного отдыха в 2013 г. по версии российского издания National Geographic Traveler

Греция – лучшее направление пляжного отдыха в 2013 г. по версии российского издания National Geographic Traveler

Первое место в номинации «Пляжный отдых» было присуждено Греции читателями российского издания National Geographic Traveler в голосовании National Geographic Traveler Awards 2013.

Церемония награждения победителей ежегодной премии National Geographic Traveler Awards состоялась 6 ноября в Москве, в отеле Lotte Hotel. Под звуки торжественной музыки и аплодисменты почетную награду приняли генеральный консул Греции в Москве И. Плотас и руководитель представительства Греческой организации по туризму в России П. Евстафиу.

Положителен тот факт, что представители туризма рекламируют достоинства своей страны как туристического направления. Однако самой ценной рекламой является признание этих достоинств самими путешественниками и туристами. Читатели российского издания крупнейшего и авторитетнейшего в мире путешествий журнала National Geographic Traveler признали Грецию лучшим направлением в мире в номинации «Пляжный отдых».

National Geographic Traveler издается в 20 странах мира на 10 языках. В России тираж его составляет 110 000 экземпляров. Журнал посвящен путешествиям и обсуждению популярных среди туристов стран, направлений и видов отдыха. Голосование National Geographic Traveler Awards 2013 проводится в России с 2011 года. В определении лучших туристических направлений среди самых популярных видов отдыха 2013 года, проходившего в сети с 15 августа по 30 сентября, приняло участие более 65 000 человек. В этом году голосование проводилось по 13 номинациям.

В номинации «Пляжный отдых» первое место читательский рейтинг присудил Греции. В номинации «Экскурсионный отдых» победителем стала Италия, а в номинации «Зимний отдых» фаворитка Швейцария. За приключениями, как считают голосовавшие, нужно ехать в Австралию, а Новая Зеландия – лучшее место для экотуризма.

Для читательской аудитории русского издания National Geographic Traveler характерен высокий уровень образования и предпочтений, а также высокие экономические критерии. Эти показатели делают их выбор очень ценным и значимым для греческого туризма.

False