Ваш город
Москва ▼
Бесплатный звонок по всей России для турагентств 8 800 200-88-22
для туристов 8 800 707-44-09
Обратный звонок
x
+
Назад вСССР ON-LINE ПОИСК ТУРОВ ON-LINE ПОИСК ОТЕЛЕЙ

20.08.2014 Инфотур в Москву от компании Mouzenidis Intour состоялся!

Инфотур в Москву от компании Mouzenidis Intour состоялся!

С 15 по 17 августа компания Mouzenidis Intour, входящая в холдинг Mouzenidis Group, принимала в Москве сотрудников туристических компаний из Санкт-Петербурга, Нижнего Новгорода, Мурома, Сарова, Иваново, Москвы, Челябинска, Подольска, Казани, Смоленска и других городов России.

Программа инфотура, помимо деловой части, включавшей в себя ознакомление с деятельностью компании, осмотр избранных отелей Москвы, была посвящена знакомству с самыми популярными достопримечательностями столицы России. Для гостей была подготовлена насыщенная культурно-развлекательная программа.

Участники тура совершили обзорную экскурсию по городу, круиз по Москве-реке на яхте-ледоколе «Рэдиссон Ройал», посетили Московский Кремль и музей-заповедник «Коломенское», где с энтузиазмом приняли участие в интерактивном шоу «Свадьба Алексея Михайловича», а также осмотрели экспозицию Политехнического музея на территории ВДНХ – всё это в сопровождении профессиональных экскурсоводов, с искренним патриотизмом любящих Россию и жаждущих поделиться со слушателями загадками истории Москвы.

Впечатление о Москве было бы не полным, если бы гости обошли стороной главную артерию города – уникальный памятник градостроительства - разветвленное Московское метро. Ведь именно здесь можно увидеть настоящую жизнь огромного мегаполиса. Гости посетили Ярмарку меда и приняли участие в Дне варенья, проходившем в эти даты в нашей столице.

Фам-трип по московскому направлению привлек внимание турбизнеса к относительно новому направлению в работе греческого холдинга Mouzenidis Group – внутреннему туризму по России с компанией «Музенидис Интур».

Инфо-туры для менеджеров и директоров агентств в Грецию от туроператора «Музенидис Трэвел» пользуются огромной популярностью среди профессионалов туристического бизнеса, теперь, отправившись в фам-трип с «Музенидис Интур», участники своими глазами увидели работу туроператора на внутреннем направлении, а также ощутили на себе заботу и комфорт отдыха с лидером туристического направления.

Только лично побывав в инфотуре, организацию и проведение которого координировали руководители компании, и увидев уровень приема и качество предоставляемых услуг на всех этапах поездки, профессионалы туристического рынка смогут донести до своих клиентов приверженность к качеству и клиентоориентированному подходу к работе в компании. 

Orphus system