Ваш город
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

04.03.2016 Грандиозное событие в белорусском туризме - Бизнес-Форум Mouzenidis Group: Запуск лета 2016!

Грандиозное событие в белорусском туризме -  Бизнес-Форум Mouzenidis Group: Запуск лета 2016!

2 марта 2016 г в столице Беларуси Минске в отеле Пекин 5* состоялась масштабная встреча профессионалов туризма Бизнес-Форум Mouzenidis Group – «Запуск Лета 2016». 

Мероприятие прошло в рамках грандиозной презентационной серии бизнес-встреч с партнерами холдинга Mouzenidis Group, которые проводит компания в 7 городах Беларуси, России и Украины, объединяя экспертов туристического рынка, предлагая им эффективные инструменты и мотивирующие формы работы для сезона Лето 2016. 

Участникам Бизнес-Форума «Запуск Лета 2016» была предложена насыщенная программа, объединившая несколько форматов работы: выступления экспертов, WORK SHOP, тренинги, мастер-классы, деловые дискуссии и презентации продуктов и услуг компаний холдинга Mouzenidis Group.


Минский Бизнес-Форум «Запуск Лета 2016» посетило около 300 представителей туристических компаний Беларуси, программу Бизнес-Форума вел обладатель 3 премий «Телевершина» ведущий и шоу-мэн Денис Курьян.

 

Официальную часть встречи белорусских профессионалов туротрасли открыл Генеральный директор компании «Музенидис Трэвел» Александр Цандекиди. 

Обращаясь к участникам форума, спикер рассказал собравшимся о том, как подготовился холдинг к новому сезону, какие перспективы и новые возможности сотрудничества с Mouzenidis Group откроются перед турагентствами Беларуси летом. 

 

Особое внимание Александр Цандекиди уделил сложившемуся положению вокруг Греции как туристического направления, напомнив собравшимся агентам, что в 2016 году популярность греческих курортов у европейских туристов достигнет максимальных показателей. 

«Уже сейчас, наблюдается рост продаж по акции раннее бронирование, – сказал он. Этому способствует лояльные условия акции и успешная переговорная кампания холдинга с греческими отельерами по смягчению ценовой политики». 

 

Затем, перед гостями форума выступили топ-менеджеры компаний холдинга, рассказав собравшимся о том, как идет работа по продвижению нового направления Mouzenidis Travel – о. Кипр, познакомив с новинками полетной программы, новейшими IT-разработками и средствами оптимизации, обучающими проектами «Музенидис Трэвел» и с эксклюзивной услугой наступающего сезона – «Аренда недвижимости в Греции».

  

После перерыва на фуршет участникам бизнес-встречи был предложен WORK SHOP с представителями отелей и компаний холдинга Mouzenidis Group: Sani Resort, Daios Cove Luxury Resort & Villas, Ikos Resorts, Pomegranate Wellness Spa Hotel, Potidea Palace Hotel, Grekodom, Aldemar Hotels, Wedding Melody, Elion Club, Active Mice.

Гостям были представлены туристические продукты: «Северная Греция», «Афины, Аттика, Лутраки», «Пелопоннес», «Детский отдых в Греции», «о. Корфу», «о. Закинф». 

Особый интерес вызвал доклад директора греческого православного паломнического центра «Солунь» Алексея Петричко «Что такое современный паломнический тур» и тренинг «Как обслуживать клиента быстро и с высоким процентом продаж. Секреты общения с туристами» от бизнес-тренера Александра Самойлова. 

 

В перерывах заседаний форума проводились конкурсы, дегустации греческих продуктов от Hellenic Goods, розыгрыши призов, проживания в греческом отеле Pavlina Beach Hotel 4* (п-ов Пелопоннес) и сертификатов на обучение греческому языку от Центра изучения иностранных языков Soeasy. 

Как и ожидалось, Бизнес-Форум Mouzenidis Group «Запуск Лета 2016» вызвал повышенный интерес у турагентов Беларуси. Во время официальной части мероприятия участники имели возможность в интерактивном режиме задавать вопросы и принять активное участие в обсуждении насущных проблем и перспектив дальнейшего развития сотрудничества. 

По мнению абсолютного большинства представителей агентств, посетивших бизнес-встречу, форум Mouzenidis Group – «Запуск Лета 2016» войдет в число самых заметных и наиболее значимых бизнес-проектов в деловой туристической жизни Беларуси и послужит мощным драйвером успеха, эффективных инструментов продаж, новых идей и форматов работы в наступающем летнем сезоне.


 

 

False