Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
17 марта 2016 г. в Вологде состоялась презентация греческого туроператора «Музенидис Трэвел» посвященная программам Летнего сезона 2016. Для проведения этого мероприятия, участниками которого стали более 30 представителей туристских агентств города, был выбран конференц-зал в гостинице "Спасская"
Ведущие презентации: директор офиса «Музенидис трэвел» в Москве на м. Белорусской - Серсултанова Айна и специалист агентского отдела в г. Москве - Ирина Строганова.
Презентация началась с приветственного слова Ирины Строгановой, которая поблагодарила за плодотворный осенне-зимний сезон, представила всех участников презентации. Рассказала о Холдинге Mouzenidis Group, о новинках компании и возможностях, познакомила с сайтами Grecomed, Grekodom и уникальным порталом Greekfurs. Также участники презентации узнали о специфике проведения паломнических туров, большом спектре Vip услуг, Mice возможностях, о свадебном отделе Wedding melody, детском отдыхе в Греции вместе с Ellin Camp и о возможности получить высшее образование в университетах Греции. Далее, Серсултанова Айна, осветила визовые подробности и подробно осветила полетную программу на летний сезон 2016, особое внимание уделив авиакомпании Ellinair, находящейся также в собственности холдингаMouzenidis Group.
После, Ирина Строганова подробно рассказала об идеальных для семейного отдыха курортах Северной Греции – полуострове Халкидики и Пиерии. Были рассмотрены особенности данных регионов и отельная база. Ирина уделила особое внимание отелям цепочки Bomo Club, входящей в холдинг Mouzenidis Group, G-Hotels, Sani Resort, Ikos, Cronwell, а также отельному комплексу Porto Carras Grand Resort. Особый акцент был сделан на эксклюзивных отелях регионов в грядущем сезоне.
Далее, Ирина перешла в южную часть материковой Греции и к ее столице - Афинам, курортам Аттики, острову Эвия и бальнеологическому курорту Лутраки. Рассказала о специфике проведения экскурсионных туров, о высочайшем уровне работы греческих гидов. Как и всегда, акцентировала внимание на гарантированных отелях. Рассказав о Пелопоннесе, его достопримечательностях и отельной базе, Ирина мысленно перенесла всех присутствующих на островную часть Греции. Были озвучены особенности самого большого и самого южного греческого острова Крит, его экскурсионные возможности, регионы и варианты размещения от бюджетных отелей до самых эксклюзивных. Далее, Ирина несколько слов сказала о не менее популярном острове Родос и рекомендуемых отелях на нем и передала, вновь, слово Айне Серсултановой, которая продолжила рассказ о греческих островах и подробно рассказала об отдыхе на островах Закинф и Корфу, о специфике регионов и его богатой отельной базе.
После, Айна перешла уже к новому направление в летнем сезоне 2016 - остров Кипр. Подробно рассказала о специфике острова, уделила внимание всем регионам острова, визовым формальностям и полетной программе на Кипр. И завершила свое выступление отельной базой острова, сделав акцент на наших гарантированных отелях.
И в заключении, Ирина рассказала о работе агентского отдела, об удобстве работы с сайтом компании и возможностях личного кабинета. Познакомила с бонусной программой для агентств, рассказала о способах обучения и планируемых инфотурах. Уделила внимание новинкам онлайн-бронирования, такие как конструктор тура и возможности бронирования квартир в режиме онлайн.
По окончанию официальной части последовал розыгрыш памятных призов от компании. И после всех пришедших гостей ожидал кофе-брейк, во время которого представители турагентств смогли пообщаться с сотрудниками компании в неформальной обстановке и обсудить интересующие вопросы.