Ваш город
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Презентация - Азов - 05.03.2014

Адрес: Петровская площадь, 14

Место проведения: гостиница "Амакс Азов"

Дата: 05.03.2014 10:30

5 марта 2014 в Азове состоялась презентация программ по Греции на летний сезон 2014, организованная ведущим туроператором по Греции - компанией "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ".

Для проведения этого мероприятия был выбран конференц-зал гостиницы «Амакс Азов». Всем гостям были вручены новые каталоги компании и фирменная продукция.

Презентацию провели менеджер отдела бронирования центрального офиса в г. Салоники Ахиллеас Михаилидис и представители регионального офиса "МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ" в Ростове-на-Дону – директор Мария Рудакова и менеджер отдела продаж Виктория Соболева.

Презентация началась с приветствия Марии Рудаковой, которая поблагодарила всех собравшихся за внимание к компании, представила участников презентации, познакомила с полетной программой на летний сезон 2014, остановилась на особенностях оформления виз. Прежде чем перейти к летним направлениям, несколько слов было сказано о зимних программах, которые и сейчас продолжаются из Ростова-на-Дону: традиционных турах за мехами и уникальной программе «Очарование Греции».

Также внимание было уделено православному паломническому центру "Солунь" и паломническим программам, экскурсионной программе Античная Греция и ставшему уже популярным туру-конструктору "Эврика! Античная Греция". Далее все внимание было направлено на летние курорты и направления из Ростова-на-Дону. Ахиллеас Михаилидис провел экскурс по полуострову Халкидики, напомнил об основных отелях и особенностях регионов, рассказал о регионе Пиерия и изумрудном острове Тасос, а также представил новинку летнего сезона остров Корфу. Были рассмотрены основные курорты и достопримечательности этих направлений, преимущества отдыха, отели для каждой категории туристов.

Было подробно рассказано, на какие проекты холдинга «Музенидис Групп» нужно обратить особое внимание, чтобы в летнем сезоне 2014 года предложить туристам все разнообразие отдыха в Греции. Турагенты узнали о паломническом центре “Солунь”, о Greek Furs, где собрана вся необходимая информация о шоп-турах; медицинскому туризму посвящен проект Grekomed, проведению операций с недвижимостью - Grekodom, корпоративному туризму - Active Mice, уникальную концепцию детского отдыха представляет Ellin Camp, а проект помогающий получить высшее образование в Греции - Alpha-Mega. Греческие новости “из первых уст” всегда можно почерпнуть на страницах лучшего русскоязычного портала о Греции - Grekomania.ru, который также принадлежит холдингу.

По завершении программы была проведена викторина на знание продукта. Активных участников наградили греческими сувенирами. Задать интересующие вопросы и обсудить планы на дальнейшую работу агенты смогли во время кофе-брейка

False