Ваш город
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Презентация - Самара - 10.09.2014

Адрес: ул. Чапаевская 201

Место проведения: комплекс "Дом Туризма"

Дата: 10.09.2014 15:00

10 сентября 2014 года в Самаре состоялась осенняя презентация греческого туроператора «Музенидис Трэвел», посвященная программам сезона Осень-Зима 2014/2015. Встреча проходила в комплексе «Дом Туризма», начало было дано в 15:00.

В презентации приняли участие 84 представителя из 73 туристических агентств города Самары; каждому участнику были вручены новые каталоги и фирменная рекламная продукция.

Презентацию провели коммерческий директор «Mouzenidis Travel Greece» Борис Фулов, руководитель и коммерческий директор офиса «Музенидис Трэвел - Самара» Фокина Юлия и Ипатов Артем, а также представитель паломнического центра «Солунь» в Самаре Калашникова Мария и менеджеры регионального офиса «Музенидис Трэвел - Самара»:  Скрипачева Анастасия и Кондракова Алена.

Встреча началась с приветственного слова руководителя офиса «Музенидис Трэвел - Самара» Юлии Фокиной, которая торжественно открыла мероприятие и поблагодарила всех представителей туристских агентств за оказанное внимание и плодотворное сотрудничество. Далее слово было передано Борису Фулову, рассказавшему о холдинге Mouzenidis Group и о новинках компании. Кроме того, он ознакомил присутствующих со статистическими данными компании «Mouzenidis Travel» за сезон весна/лето 2014.

Вслед за эим участники презентации узнали о специфике проведения экскурсионных туров и о высочайшем уровне работы греческих гидов. Артем Ипатов подробно представил  классическую кольцевую экскурсионную программу «Античная Греция из Салоник», которая дает возможность посетить знаменитые достопримечательности Греции. Особое внимание было уделено ГРАНДиозной Новогодней программе 2015 в  Салониках и оздоровительному туру «На здоровье!», программа которого была разработана отделением компании - Grekomed.

Участники презентации также вновь открыли для себя увлекательные туры за мехами с обязательством приобретения мехового изделия и без такового. Все программы туров за мехами в Грецию от «Музенидис Трэвел» традиционно включают в себя приятные сюрпризы, одним из которых является Греческий вечер в традиционной таверне Касторьи, где есть возможность принять участие в викторине, главным призом которой является шуба!

Кульминацией презентации шоп-туров стал прямой телемост с Грецией с представителем «Mouzenidis Travel Greece» в Касторье - Элладой Царциду  и руководителем «Marco Varni», одной из ведущих шубных фабрик региона. Гости познакомились с уникальным порталом Greek Furs, рассмотрели виды меха, фабрики и модели шубных изделий, а также получили мастер-класс по покупке шубы от Юлии Фокиной. Живой интерес вызвала возможность покупки шубы в кредит!

Вместе с представителем паломнического центра  «Солунь» в Самаре, Калашниковой Марией, участники презентации узнали о компании, входящей в холдинг Mouzenidis Group, и о специфике проведения паломнических туров, в рамках которых все туристы могут открыть для себя таинственный и прекрасный мир православия и прикоснуться к главным святыням Греции. Все присутствующие оценили уникальную возможность приложиться к православной святыне - Поясу Пресвятой Богородицы - во время пребывания в Греции.

После этого слово было передано коммерческому директору офиса «Музенидис Трэвел - Самара» Ипатову Артему, который рассказал о возможностях отдыха на горнолыжном курорте Банско, находящемся на высоте 936 м над уровнем мор и получившему известность своей новой и прекрасно организованной инфраструктурой (самая высокая точка курорта - 2.600 м, а самая низкая - 990 м). Это, несомненно, самый современный горнолыжный центр Болгарии и всех Балкан.

Заключительным этапом презентации стало выступление коммерческого директора «Mouzenidis Travel Greece» Бориса Фулова, с анонсированием полетной программы на сезон Лето-2015, акции «Раннее Бронирование - 2015» и осеннего семестра «Академии Успеха Музенидис Трэвел». Также состоялось вручение дипломов лидерам продаж уходящего сезона и викторина.

Завершилась встреча кофе-брейком, во время которого представители турагентств смогли пообщаться с сотрудниками компании в неформальной обстановке и задать интересующие вопросы. Все присутствующие, уходя, отметили, что встреча была очень интересной, полезной и познавательной. 

False