Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
12 сентября 2014 г., в 16-00, в г. Ростов-на-Дону состоялась презентация греческого туроператора «Музенидис Трэвел», посвященная программам сезона Осень 2014/Зима 2015. Для проведения этого мероприятия, участниками которого стали 126 человек, был выбран конференц-зал в гостинице «Don Plaza». Каждому участнику были вручены пакеты с новыми каталогами и фирменной продукцией.
Презентацию провели: Генеральный директор «Музенидис Трэвел-Россия» Александр Цандекиди, руководитель офиса «Музенидис Трэвел-София» Федор Севастидис, руководитель офисов «Музенидис Трэвел - Ростов-на-Дону» Рудакова Мария.
Встреча началась с приветственного слова директора офиса «Музенидис Трэвел – Ростов-на-Дону», которая поблагодарила всех собравшихся за внимание к нашей компании и рассказала о новых направлениях в работе холдинга «Mouzenidis Group», а также о стандартах обслуживания, полетных планах на зиму 2014/15, остановившись подробно на особенностях оформления виз.
Далее слово было передано Генеральному директору Александру Цандекиди. Участники презентации узнали о специфике проведения экскурсионных туров, которые дают возможность посетить знаменитые достопримечательности Греции: легендарная программа «Античная Греция из Салоник», уникальная «Эврика! Античная Греция», гастрономический тур «Очарование Греции» и познавательно - увлекательная программа для школьников (на время каникул) «Школьная Одиссея», при этом было подчеркнуто, что все эти программы возможны с вылетом из Ростова-на-Дону.
Менеджеры турагентств познакомились также с Новогодними и Рождественскими программами от компании «Музенидис Трэвел»: с программой ГРАНДиозной встречи Нового 2015 года в роскошном Дворце и зимнего карнавала Рагуцарья в Касторье.
Участники презентации узнали о новом портале Greek Furs и об особенностях продаж туров за шубками, включая возможность покупки шубы в кредит и туры с обязательствами от 1 евро - с сочетанием шоп-туров с пляжным отдыхом, и ещё о многом интересном, что может стать залогом удачи и делового процветания.
Впервые был проведен телемост с участием владельца фабрики Avanti, который в режиме реального времени продемонстрировал несколько моделей, изготовленных на его фабрике, а также озвучил цены на меховые изделия в 2013 году и, соответсвенно, сколько эти же шубы стоят сейчас - в 2014 году, вызвав приятное удивление у всех участников презентации.
Затем Федор Севастидис продолжил рассказ о возможностях отдыха на горнолыжном курорте Банско, который знаменит своим новым и прекрасно организованным горнолыжным центром. Гости презентации узнали об особенностях курорта, со множеством современных гостиниц и комфортабельных и уютных апартаментов, отличающихся своей особенной архитектурой; с большим количеством механ, где очень вкусно и сытно кормят блюдами местной, европейской и даже греческой кухни. Все это, в сочетании с прекрасным обслуживанием и красивой природой Пирин, делает отдых незабываемым, а продавать данные туры очень легко.
Кроме того, участники презентации узнали о паломническом центре «Солунь» и о специфике проведения паломнических туров. Была освещена также тема медицинского туризма, в рамках проекта Grekomed и детского отдыха, включая новую концепцию Ellin Camp и осенний детский лагерь.
В завершающей части презентации традиционно была проведена викторина: гости активно отвечали на непростые вопросы, получив памятные призы с символикой компании Mouzenidis Travel.
Приятным моментом стало награждение лидеров продаж по итогам сезона.
Завершилась встреча кофе-брейком, во время которого представители турагентств смогли пообщаться с сотрудниками компании в неформальной обстановке и уточнить интересующие их моменты.