Изменения в расписании

Авиакомпания приносит свои извинения за доставленные неудобства и напоминает пассажирам вылетающим из/в Российскую Федерацию, что они могут обратится к представителям авиакомпании в аэропорту вылета для получения предусмотренных законодательством следующих дополнительных услуг: 

  1. предоставление комнат матери и ребенка пассажиру с ребенком в возрасте до семи лет;
  2. обеспечение прохладительными напитками, а также два телефонных звонка или два сообщения по электронной почте при ожидании отправления рейса более двух часов;
  3. обеспечение горячим питанием при ожидании отправления рейса более четырех часов. При дальнейшей задержке рейса питание предоставляется каждые шесть часов в дневное время и каждые восемь часов в ночное время.
  4. размещение в гостинице зарегистрированных на рейс пассажиров при ожидании отправления рейса более восьми часов - в дневное время и более шести часов - в ночное время, а также доставку пассажиров транспортом от аэропорта до гостиницы и обратно на основании  подтверждения на маршрутной квитанции от представителя авиакомпании.