Условия бронирования

 

1.  ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Турист заказывает, а Оператор в рамках своих возможностей обеспечивает Туристу подготовленные Услуги, за предоставление которых Турист рассчитывается с Оператором.

2.  ГАРАНТИИ СТОРОН

2.1.  Оператор подтверждает, что обеспечил гарантию безопасности внесенных Туристом денег:

2.1.1.  вся предварительно полученная информация и условия ясны и понятны, Стороны их обоюдно обсудили, согласны с ними, осознают, не имеют и в дальнейшем не будут иметь никаких претензий и возражений.

2.1.2.  не используют Услуги в коммерческих целях, в том числе в целях получения прибыли и в целях, которые связаны с хозяйственной или профессиональной деятельностью;

2.1.3.  Турист желает получать счета о Платежах и другую информацию в электронном виде на указанный туристом в  Договоре адрес электронной почты.

3.  ПРАВА И ОБЯЗАННОСТИ СТОРОН

3.1.  Права и обязанности Оператора:

3.1.1.  Оператор обязуется резервировать Услуги.

3.1.2.  не позже, чем за 1 (один) календарный день перед выездом на месте нахождения Оператора, или за 3 (три) часа до выезда на месте отправления, Оператор обязуется передать Туристу документы, которые подтверждают права Туристов на использование Услуг. С момента передачи документов Туристу, считается, что Оператор предоставил Услугу.

3.2.  Права и обязанности Туриста:

3.2.1.  Турист обязуется действовать таким образом, чтобы на прямую или косвенно не затронуть интересы Оператора и/или чтобы не повлечь за собой негативные последствия для Оператора и/или чтобы не ухудшить имидж Оператора и доверие клиентов к Оператору и др., особенно, если в результате таких действий  у Оператора могут появиться какие-либо убытки и/или расходы;

3.2.2.  Турист обязуется предоставить Оператору в письменном виде или, используя другие средства связи, заявление о желаемых Услугах, ясно выразив описание, характеристику, свойства и особенности Услуг;

3.2.3.  во время выполнения своих обязательств и использования Услуг, Турист берет на себя риски нечаянности;

3.2.4.  Турист обязуется  предоставить Оператору подтверждение резервации Услуг;

3.2.5.  используя Услуги, беря на себя риски нечаянности, Турист обязуется воздержаться от таких действий, которые на прямую или косвенно могут повлечь за собой убытки и/или непредвиденные расходы для Оператора и/или для любого третьего лица;

3.2.6.  не позднее, чем в течение 5 (пяти) рабочих дней после заключения Договора, Турист обязуется представить Оператору комплект необходимых документов; 

3.2.7.  Турист обязуется покрыть расходы, предусмотренные для оплаты Услуг на месте их получения и которые не включены в Договорную цену и/или которые Турист не оплатил Оператору. В случае, если Турист не рассчитался за Услуги на месте их получения, он обязан  возместить эти расходы Оператору;

3.2.8.  Турист обязуется предоставить Оператору точную информацию (адрес фактического места проживания, контактные номера телефонов, адрес электронной почты и др.), которая необходима для оперативной связи с Туристом;

3.2.9.  Турист обязуется предоставить Оператору следующую, но не только, информацию об обстоятельствах, мешающих Туристам совершить путешествие:

1) разного вида заболевания и с ними связанные контриндикации (например, в отношении к разным видам перемещения, изменениям климатических условий, особенностям национальной кухни, употреблению лекарств и медицинских средств и т.п.);

2) если в прошлом были конфликтные ситуации с инстанциями государственной власти, в том числе запрет на въезд в определенное государство или в группу государств или запрет (ограничение) на выезд из Латвийской Республики;

3) необходимость Туристу получить специальные разрешения или согласования с третьими лицами, или с компетентными органами государственной власти, например, согласие на вывоз ребенка из Латвийской республики, паспорт ребенка, внесение данных о ребенке в паспорт родителей, разрешение на ввоз и/или вывоз оружия, животных, предметов искусства и др.;

3.2.10.  Турист обязуется не позже, чем за 1 (один) календарный день до начала путешествия точно узнать у Оператора расписание рейсов транспортных средств, место и время встречи группы.

3.2.11.  Документы, необходимые для осуществления путешествия, Турист обязуется получить до начала путешествия – на месте нахождения Оператора (по фактическому адресу)  или за 3 (три) часа до выезда - непосредственно на месте выезда у представителя Оператора.

4. РАЗМЕР, ПОРЯДОК ПРИМЕНЕНИЯ И ОПЛАТЫ ВОЗНАГРАЖДЕНИЙ, КОМПЕНСАЦИЙ, ШТРАФОВ, А ТАКЖЕ ДРУГИХ РАСЧЕТОВ.

4.1.  Турист оплачивает Оператору Договорную цену на основании Договора и/или выставленных счетов Оператора и/или в одном из следующих порядков:

4.1.1. По условиям акции «Ранее бронирование»:

- 10% в течение 5 (пяти) дней с момента подтверждения;

- 90% за 21 (двадцать один) календарный день до момента вылета;

4.1.2. По условиям стандартного бронирования:

- 20% в течение 5 (пяти) дней с момента подтверждения;

- 80% за 21 (двадцать один) календарный день до момента вылета.

4.1.3. По «горящим» турам:

- если Заявка бронируется сроком более чем за 14 (четырнадцать) календарных дней до заезда -  осуществляется предоплата в размере 10% в течение 5 дней с момента подтверждения Заявки, оставшиеся 90% - не позднее, чем за 21 (двадцать один) календарный день до заезда;

- в случае если Заявка бронируется менее чем за 7 (семь) дней до заезда - оплата должна поступить в день подтверждения.

4.2.  Любые Платежи Сторон  производятся путем зачисления их на банковский рассчетный счет соответствующей Стороны, который указан или будет указан в Договоре. Турист имеет право оплатить Услуги также и наличными.

4.3.  Платежи Сторон признаются полученными в момент, когда сумма Платежей или их части, предусмотренных данным  Договором, зачислена  на банковский расчетный счет или в кассу соответствующей Стороны в полном объеме, что подтверждается соответствующей банковской кассовой записью или кассовой записью Стороны.

4.4.  Оплата, примененного к  Турист штрафа и возмещение каких-либо убытков и/или расходов, не освобождает Туриста от добросовестного выполнения в полном объёме других обязанностей и обязательств, предусмотренных в Договоре и/или из него исходящих.

Штрафные санкции при отмене тура со строны Туриста:

4.4.1. 5*(включая сети отелей Sani и Grecotel) – 1,5 месяца до вылета отмена рейса без штрафных санкций

4.4.2. 4* - за 3 недели до вылета отмена рейса без штрафных санкций

4.4.3. 3* и ниже – за 2 недели до вылета отмена рейса без штрафных санкций

4.5.  Объем возмещения убытков и/или расходов Оператора определяется в каждом случае отдельно, учитывая объем фактических (имеющихся) и/или ожидаемых убытков и/или расходов Оператора. Убытками считаются любые имеющиеся или ожидаемые штрафы, налоги, пошлины, сборы и т.п.

5.  ОТВЕТСТВЕННОСТЬ СТОРОН

5.1.  Оператор не отвечает перед Туристом и не возмещает Туристу убытки и/или расходы, которые возникли в результате таких обстоятельств, которые находятся вне контроля и влияния Оператора. Такими, но не только, обстоятельствами могут считаться:

1) случай, когда Турист предоставил недостоверные, недостаточные и/или несвоевременно сведения и документы, которые необходимы для выполнения Договора;

2) случай, когда у других Туристов нет информации, которую Оператор предоставил Туристу согласно Договору;

3) случай, когда Турист не соблюдает медицинские требования, требования временного нахождения, въезда в страну и др.

5.2.  За убытки, нанесенные Туристу в связи с аннулированием или изменением рейсов транспортных средств, ответственность несет перевозчик согласно нормативных и правовых актов Латвийской Республики, ей надлежащих к выполнению, а также международных. 

6.  ПОРЯДОК РЕШЕНИЯ РАЗНОГЛАСИЙ И СПОРОВ

6.1.  В случае разногласий, определяя приоритеты действия в силе текста, необходимо учитывать:

6.1.1.  между устно выраженным текстом и письменным текстом, письменный текст является определяющим.

6.1.2.  если есть несколько письменно оформленных текстов, преимущество имеет письменный текст на котором есть электронная подпись или собственноручная подпись.

6.1.3.  если есть несколько подписанных текстов,  преимущество имеет текст, подписанный обеими Сторонами.

6.2.  Обязанностью Туриста является в начале обратиться с жалобой, претензией (обязательно в письменной форме) к Оператору (в офис) в течении 20 (двадцати) календарных дней с даты окончания путешествия и сделать все необходимое для того, чтобы разрешить спор путем мирного договора. Обязанностью Туриста является к любой претензии приложить копии Договора и копии документов, подтверждающих убытки, нанесенные Туристу, предъявив оригиналы документов,  которые подтверждают и доказывают возникновения реальных и фактических прямых убытков в результате Нарушения обязательств, указанных в Договоре с Оператором. Оператор рассматривает одну претензию по существу в течении 20 (двадцати) рабочих дней, и о решении сообщает Туристу.

6.3.  Требование о несоответствии Услуг условиям Договора Турист может подать в течение двух лет с момента получения Услуг в следующей последовательности:

1) сначала Оператору;

2) если Оператор не удовлетворил требование, Турист обращается в центр по защите прав потребителей Латвийской республики, не нарушая срок 2 года.

7.  СРОК ДЕЙСТВИЯ, УСЛОВИЯ ИЗМЕНЕНИЙ И РАСТОРЖЕНИЯ ДОГОВОРА

7.1.  Договор действует с момента его подписания и заключен до выполнения обязательств, т.е. до момента, когда Оператор отдал Туристу документы, которые подтверждают права Туристов на использование Услуг.

7.2.  Договор может быть расторгнут в любое время, согласно нормативным и правовым актам Латвийской Республики..