Ваш город
Бесплатный звонок по всей России для турагентств 8 800 200-88-22
для туристов 8 800 707-44-09
Обратный звонок
x
+
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

06.03.2013 Пелопоннес - новый бренд на международном туристическом рынке

Пелопоннес

Новая стратегия для развития туризма в регионе Пелопоннес, которая включает в себя содействие развитию туристического продукта, охват новых рынков с использованием всех современных технологий и методов, была представлена префектом Пелопоннеса г-ном Петросом Татулисом в его докладе на специальном мероприятии, проведенном в Концертном зале Афин в присутствии министра по туризму Греции Ольги Кефалоянни.

Конкретные действия, так называемые «10 возможностей», направленные на становление туристического бренда Пелопоннеса, поддержку и развитие нового качественного туристического продукта региона на протяжении круглого года, были подробно изложены г-ном Татулисом. Так, новая стратегия развития основана на расширении туристического продукта от традиционного пляжного отдыха на побережьях полуострова  до дифференцированных продуктов, выделяющих Пелопоннес среди других туристических направлений Греции. Основные возможности п-ова Пелопоннес, предлагающие новый опыт отдыха в Греции, были озаглавлены следующим образом:  

1. Вкус истории,
2. Захватывающие маршруты,
3. Бесценное наследие,
4. Земля мифов,
5. Природа и активный отдых,
6. Оздоровление и роскошь,
7. Сказочные пляжи,
8. Горы в любой сезон,
9. Семейный отдых,
10. Романтическое направление.

Г-н Татулис отметил, что целью стратегического плана развития туризма на п-ове Пелопоннес является не только увеличение числа туристов, но и расширение туристического сезона, которой может длиться на протяжении 12 месяцев.

 «Мы стремимся представить туристический продукт Пелопоннеса как многообразие  направлений, которые объединены в одно целое и дополняют друг друга тематическими элементами», - подчеркнул г-н Татулис, дополнив: «Нашей целью является представить Пелопоннес как самое качественное и развитое направление Средиземноморья. Наш полуостров - курорт, который уважает жителей, гостей и окружающую среду».

Основными инструментами для реализации указанных выше целей является улучшение инфраструктуры полуострова и подключение туристического продукта к первичному сектору, поскольку Пелопоннес обладает существенной долей сельскохозяйственного и животноводческого хозяйства страны. С этой целью региональным советом Пелопоннеса был одобрен Пелопоннесский договор качества, в котором излагаются требования к представителям гостиничного бизнеса, компаниям по производству продуктов питания, а также предприятиям общественного питания. Данный договор качества позволит поощрять и укреплять другие отрасли, прямо или косвенно связанные с туризмом.

Помимо этого, в целях регионального развития выделены средства на развитие инфраструктуры полуострова, строительство дополнительных дорог, развитие аэропортов, морских портов и т.п. Также разрабатываются проекты комплексного внедрения информационных точек, а также инфраструктура, позволяющая людям с ограниченными возможностями получить доступ к местам культурного и туристического интереса.

Ведущий туроператор по Греции – компания «МУЗЕНИДИС ТРЭВЕЛ», предлагает разнообразные туры на п-ов Пелопоннес. Кроме того, из Москвы и Минска «Музенидис Трэвел» начинает выполнять прямую регулярную полетную программу на полуостров Пелопоннес (г. Араксос).  Программа стартует 25 мая на самолетах а/к «Вим-авиа» (из Москвы) и «Белавиа» (из Минска), при этом бронировать туры можно уже сегодня в рамках акции «Раннее бронирование».   Преимуществами полетных программ «Музенидис Трэвел» на Пелопоннес являются удобное время вылета и, конечно же, удобные стыковочные рейсы. Помимо прекрасного пляжного отдыха Пелопоннес знаменит многочисленными историческими памятниками и достопримечательностями, великолепной кухней, возможностями для успешного шопинга, и, конечно же, удобному расположению для совершения экскурсий в любую точку Греции.

X