28.12.2018. Ожидаемое, свершившееся и сюрпризы сезона Лето 2019 в Grecotel Hotels & Resorts

Ожидаемое, свершившееся и сюрпризы сезона Лето 2019 в Grecotel Hotels & Resorts

27 декабря в московском офисе Grecotel Hotels & Resorts состоялся семинар для турагентов, бронирующих престижные люксовые отели. Накануне Нового года представители турфирм узнавали и обсуждали новинки, приготовленные к Лету 2019 на курортах ведущей гостиничной цепочки Греции.

На данный момент Grecotel объединяет 32 отельных комплекса в различных регионах Эллады. В течение 2018 года в коллекции произошли значительные изменения, завершена реновация ряда объектов размещения, появились новые категории номеров.

Для гостей сети действуют привилегированные концепции, каждая из которых отличается набором преимуществ. На семинаре турпрофи детально ознакомились с особенностями отдыха в форматах Exclusive, Lux.Me Resort, Luxury Resort, Family Resort, Premium Resort, In The City. Главное всегда неизменно: выбирая курорт для долгожданного отпуска, любой гость будет полностью удовлетворен сервисами и соотношением цена/качество.

Ключевой темой встречи стала презентация новшеств и значительных перемен в отелях:

  • в популярном Pella Beach (п-ов Халкидики) проведена реновация номеров и ландшафта;
  • в Corfu Imperial (о. Корфу) добавлена новая категория номера Two Bedroom Suite, достроен бассейн c эффектом звукопоглощения, возведен корпус Boschetto недалеко от центрального здания;
  • новый Casa Marron (Пелопоннес) расположен на лучшем пляже Лакопетра, отмеченном Голубым флагом. Два корпуса, просторная ресторанная зона (с кофейней, барбекю, барами, пиццерией);
  • в Daphnila Bay (о. Корфу) проведен редизайн ландшафта, на пляже появилась новая таверна;
  • в Club Marine Palace (о. Крит) частично обновлены номера;
  • в Olympia Riviera (п-ов Пелопоннес) оптимизированы категории номеров.

На семинаре были рассмотрены и гастрономические особенности отелей. Питание в каждом из них безупречно: повара, создающие меню и работающие над его воплощением, обладают высокой профессиональной репутацией. По отзывам гостей, отельеров и турагентов, особое признание получила кухня в Cape Sounio (Аттика), критский Amirandes занял второе место во внутреннем рейтинге, на третьей гастрономической позиции расположился Caramel Boutique Resort (Крит).

Во всех объектах размещения действует WhatsApp-сервис, позволяющий гостям всегда поддерживать связь с консьержем и решать текущие вопросы в течение отдыха.

В заключение информативного семинара все слушатели получили бизнес-материалы для дальнейшей работы с цепочкой отелей – стратегическим партнером «Музенидис Трэвел» в 2019 году. Кроме того, принято решение проводить регулярные встречи в офисе Grecotel или туроператора для обсуждения актуальных вопросов сотрудничества.