Mouzenidis Group
Туры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Регулярный шаттл а/п Барселоны | |||
Стандартный тариф |
Спец. тариф |
||
Barcelona | 14,2 € | 19,2 € | 02.01.2019 - 30.12.2020 |
Costa Brava (Callela- Lloret de Mar) | 23,5 € | 31 € | 02.01.2019 - 29.03.2020 |
18,5 € | 24,5 € | 30.03.2020- 01.11.2020 | |
23 € | 31 € | 02.11.2020- 30.12.2020 | |
Costa Brava (Tossa de Mar) |
34,5 € | 44,5 € | 02.01.2019 - 29.03.2020 |
28,5 € | 34,5 € | 30.03.2020- 01.11.2020 | |
34,5 € | 44,5 € | 02.11.2020- 30.12.2020 | |
Costa Dorada(La Pineda, Salou, Cambrils) | 22 € | 33 € | 30.03.2020- 01.11.2020 |
Costa Dorada (Estival Eldorado Resort) | 37 € | 48 € |
Регулярный шаттл а/п Жироны | |||
Стандартный тариф |
Спец. тариф |
||
Costa Brava (Callela-Lloret de Mar) | 13,5 € | 20 € | 30.03.2020- 01.11.2020 |
Costa Brava (Tossa de Mar) |
23,5 € | 30 € |
Регулярный шаттл а/п Реус | |||
Стандартный тариф |
Спец. тариф |
||
Costa Dorada (La Pineda, Salou, Cambrils) | 12 € | 23 € | 30.03.2020- 01.11.2020 |
Costa Dorada (Estival Eldorado Resort) | 30 € | 40 € |
Если у Вас забронирован «групповой шаттл-трансфер», что отображено в ваучере, просим внимательно следовать данной инструкции (схемы):
В случае возникновения проблем с трансфером, просьба не покидать здание аэропорта и оперативно связаться по дежурным номерам:
+34 937 67 28 36 (транспортная компания «FROM2», телефон для экстренной связи),
+34 660 42 68 11, +34 660 42 68 08 (принимающая компания iTravex).
Обратите внимание, если Вы не используете данный трансфер, расходы по данной услуге, а также
расходы по самостоятельному трансферу не компенсируются.
ВНИМАНИЕ: с 30.10 до 01.04 офис в терминале Т1 закрыт.
Вам необходимо переехать в соседний Терминал 2. Остановка бесплатного
шаттла между терминалами (автобус зеленого цвета) находится на улице.
Если у Вас забронирован «групповой шаттл-трансфер», что отображено в ваучере, просим внимательно следовать данной инструкции (схемы):
В случае возникновения проблем с трансфером, просьба не покидать здание аэропорта и оперативно связаться по дежурным номерам:
+34 937 67 28 36 (транспортная компания «FROM2», телефон для экстренной связи),
+34 660 42 68 11, +34 660 42 68 08 (принимающая компания iTravex).
Обратите внимание, если Вы не используете данный трансфер, расходы по данной
услуге, а также расходы по самостоятельному трансферу не компенсируются.
Время отъезда из отеля в аэропорт будет сообщено за 24 часа до выезда. Информация будет выслана по электронной почте гиду принимающей стороны, который сообщит клиенту время отъезда.
В случае, если у клиента нет туристического обслуживания в отеле, информация об отъезде будет
выслана на ресепшн отеля.
Нет необходимости заранее звонить и уточнять время отъезда. Исключение составляют случаи, когда произошли изменения полётных данных. В этом случае гид принимающей стороны сообщит об изменении в компанию «FROM2», а затем сообщит клиенту точное время отправления в аэропорт.
Если Вы не получили информацию о Вашем выезде, спросите на ресепшн отеля и/или свяжитесь с сотрудниками компании iTravex по телефонам:
+34 660 42 68 11
+34 660 42 68 08
Либо с офисом транспортной компании «FROM2»: +34 937 67 28 36
Клиент должен быть пунктуальным и находиться на остановке (месте, откуда автобус забирает клиентов) в назначенное время. Возможно небольшое опоздание автобуса из-за трафика на дорогах.
Однако, клиент должен ожидать автобус в указанном месте.
Примите во внимание, что компания «FROM2» не несёт ответственности за опоздание клиента в
аэропорт, если произошли изменения полётных данных пассажира и об этом не поставили в известность компанию «FROM2», а сотрудники фирмы не переподтвердили новое время выезда в аэропорт.
Если у Вас забронирован «групповой шаттл-трансфер», что отображено в ваучере, просим внимательно следовать данной инструкции (схемы):
После прохождения паспортного контроля и получения багажа Вы выходите в зал прибытия;
В случае возникновения проблем с трансфером, просьба не покидать здание аэропорта и оперативно связаться по дежурным номерам:
+34 937 67 28 36 (транспортная компания «FROM2», телефон для экстренной связи)
+34 660 42 68 11, +34 660 42 68 08 (принимающая компания iTravex)
Обратите внимание, если Вы не используете данный трансфер, расходы по данной услуге,
а также расходы по самостоятельному трансферу не компенсируются.
Время отъезда из отеля в аэропорт будет сообщено за 24 часа до выезда.
Информация будет выслана на ресепшн отеля. Также данную информацию может сообщить гид принимающей стороны, если у клиентов есть туристическое обслуживание.
Нет необходимости заранее звонить и уточнять время отъезда. Исключение составляют случаи, когда произошли изменения полётных данных. В этом случае гид принимающей стороны сообщит об изменении в компанию «FROM 2», а затем сообщит клиенту точное время отправления в аэропорт.
Если Вы не получили информацию о Вашем выезде, спросите на ресепшн отеля и/или свяжитесь с сотрудниками компании iTravex по телефонам:
+34 660 42 68 11
+34 660 42 68 08
либо с офисом транспортной компании «FROM2»: +34 937 67 28 36
Клиент должен быть пунктуальным и находиться на остановке (месте, откуда автобус забирает клиентов) в назначенное время. Возможно небольшое опоздание автобуса из-за трафика на дорогах.
Однако, клиент должен ожидать автобус в указанном месте.
Примите во внимание, что компания «FROM2» не несёт ответственности за опоздание клиента в
аэропорт, если произошли изменения полётных данных пассажира и об этом не поставили в известность компанию «FROM2», а сотрудники фирмы не переподтвердили новое время выезда в аэропорт.
ДОБРОГО ПУТИ!