Ваш город
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Групповые шаттл-трансферы а/п Барселоны

Регулярный шаттл а/п Барселоны
 

Стандартный тариф
с релизом 48 часов

Спец. тариф
<48 часов

 
Barcelona 14,2 € 19,2 € 02.01.2019 - 30.12.2020
Costa Brava (Callela- Lloret de Mar) 23,5 € 31 € 02.01.2019 - 29.03.2020
18,5 € 24,5 € 30.03.2020- 01.11.2020
23 € 31 € 02.11.2020- 30.12.2020

Costa Brava (Tossa de Mar)
Шаттл в отель Giverola Resort до авт. станции Tossa de Mar

34,5 € 44,5 € 02.01.2019 - 29.03.2020
28,5 € 34,5 € 30.03.2020- 01.11.2020
34,5 € 44,5 € 02.11.2020- 30.12.2020
Costa Dorada(La Pineda, Salou, Cambrils) 22 € 33 € 30.03.2020- 01.11.2020
Costa Dorada (Estival Eldorado Resort) 37 € 48 €

 

Регулярный шаттл а/п Жироны
 

Стандартный тариф
с релизом 48 часов

Спец. тариф
<48 часов

 
Costa Brava (Callela-Lloret de Mar) 13,5 € 20 € 30.03.2020- 01.11.2020

Costa Brava (Tossa de Mar)
Шаттл в отель Giverola Resort до авт. станции Tossa de Mar

23,5 € 30 €

 

Регулярный шаттл а/п Реус      
 

Стандартный тариф
с релизом 48 часов

Спец. тариф
<48 часов

 
Costa Dorada (La Pineda, Salou, Cambrils) 12 € 23 € 30.03.2020- 01.11.2020
Costa Dorada (Estival Eldorado Resort) 30 € 40 €

 

  • Цены указаны нетто.
  • No Show - 100% штраф.
  • Шаттл-трансфер – без гида.
  • Тариф невозвратный.
  • Расписание шаттла - с 09:00 до 23:00 (в 23:00 - последнее отправление).
  • Все цены указаны на одного человека, в одну сторону.
  • Шаттл-трансфер осуществляется до/от городской остановки, наиболее приближенной к отелю, или непосредственно от отеля.
  • С 02.01.2020 г. детский билет оплачивается полностью.
  • Шаттл-трансфер не предоставляется в праздничные даты: 25/12, 26/12, 31/12, 01/01, 06/01.

  • ПАМЯТКА ПО ШАТТЛ-ТРАНСФЕРУ В А/П БАРСЕЛОНЫ (BCN)

Вы прилетаете в аэропорт «BCN Terminal 1», Терминал 1

Если у Вас забронирован «групповой шаттл-трансфер», что отображено в ваучере, просим внимательно следовать данной инструкции (схемы):

  • После прохождения паспортного контроля и получения багажа Вы выходите в зал прибытия;
  • После того, как выйдете, справа увидите Офис по туризму (Oficina de Turisme Catalonia). Подойдите к данному месту. Рядом Вы должны увидеть представителя транспортной компании в желтой униформе и с табличкой «FROM2». В случае, если Вы не увидели сразу представителя компании, пожалуйста, подождите, т. к. гид в данный момент сопровождает других прибывших клиентов до автобуса, через несколько минут он вернется;
  • После встречи с представителем автобусной компании Вас сопроводят (покажут путь) до автобуса для отъезда в пункт назначения (на курорт).

В случае возникновения проблем с трансфером, просьба не покидать здание аэропорта и оперативно связаться по дежурным номерам:

+34 937 67 28 36 (транспортная компания «FROM2», телефон для экстренной связи),
+34 660 42 68 11, +34 660 42 68 08 (принимающая компания iTravex).

Обратите внимание, если Вы не используете данный трансфер, расходы по данной услуге, а также
расходы по самостоятельному трансферу не компенсируются.

ВНИМАНИЕ: с 30.10 до 01.04 офис в терминале Т1 закрыт.
Вам необходимо переехать в соседний Терминал 2. Остановка бесплатного
шаттла между терминалами (автобус зеленого цвета) находится на улице.

 

Вы прилетаете в аэропорт «BCN Terminal T2», Терминал 2

Если у Вас забронирован «групповой шаттл-трансфер», что отображено в ваучере, просим внимательно следовать данной инструкции (схемы):

  • После прохождения паспортного контроля и получения багажа, Вы выходите в зал прилета Терминала T2 А;
  • После выйдете на улицу и поверните направо. Далее следовать по указателям до Терминала T2 B;
  • Войдите в Терминал T2 B и подойдите к офису (напротив стоек регистрации 90-93, рядом с эскалатором).
  • Сотрудник «FROM2» объяснит, где посадка на автобус-шаттл для отправления на курорт.

В случае возникновения проблем с трансфером, просьба не покидать здание аэропорта и оперативно связаться по дежурным номерам:

+34 937 67 28 36 (транспортная компания «FROM2», телефон для экстренной связи),
+34 660 42 68 11, +34 660 42 68 08 (принимающая компания iTravex).

Обратите внимание, если Вы не используете данный трансфер, расходы по данной
услуге, а также расходы по самостоятельному трансферу не компенсируются.

Обратный трансфер из отеля в аэропорт

Время отъезда из отеля в аэропорт будет сообщено за 24 часа до выезда. Информация будет выслана по электронной почте гиду принимающей стороны, который сообщит клиенту время отъезда.

В случае, если у клиента нет туристического обслуживания в отеле, информация об отъезде будет
выслана на ресепшн отеля.

Нет необходимости заранее звонить и уточнять время отъезда. Исключение составляют случаи, когда произошли изменения полётных данных. В этом случае гид принимающей стороны сообщит об изменении в компанию «FROM2», а затем сообщит клиенту точное время отправления в аэропорт.

Если Вы не получили информацию о Вашем выезде, спросите на ресепшн отеля и/или свяжитесь с сотрудниками компании iTravex по телефонам:

+34 660 42 68 11
+34 660 42 68 08

Либо с офисом транспортной компании «FROM2»: +34 937 67 28 36

Клиент должен быть пунктуальным и находиться на остановке (месте, откуда автобус забирает клиентов) в назначенное время. Возможно небольшое опоздание автобуса из-за трафика на дорогах.
Однако, клиент должен ожидать автобус в указанном месте.
Примите во внимание, что компания «FROM2» не несёт ответственности за опоздание клиента в
аэропорт, если произошли изменения полётных данных пассажира и об этом не поставили в известность компанию «FROM2», а сотрудники фирмы не переподтвердили новое время выезда в аэропорт.

 

  • ПАМЯТКА ПО ШАТТЛ-ТРАНСФЕРУ В А/П ЖИРОНЫ (GRO)

Вы прилетаете в аэропорт Жироны «GRO»

Если у Вас забронирован «групповой шаттл-трансфер», что отображено в ваучере, просим внимательно следовать данной инструкции (схемы):

  • После прохождения паспортного контроля и получения багажа Вы выходите в зал прибытия;

  • После того, как выйдете, Вас будет встречать представитель транспортной компании с табличкой «FROM2». Сообщите ему свою фамилию и, при необходимости, покажите ваучер. В случае, если Вы не увидели сразу представителя компании, пожалуйста, подойдите к офису компании «FROM2», который расположен в левой части зала прибытия (смотрите схему выше);
  • После встречи с представителем автобусной компании Вас сопроводят (покажут путь) до автобуса для отъезда в пункт назначения (на курорт).

В случае возникновения проблем с трансфером, просьба не покидать здание аэропорта и оперативно связаться по дежурным номерам:

+34 937 67 28 36 (транспортная компания «FROM2», телефон для экстренной связи)
+34 660 42 68 11, +34 660 42 68 08 (принимающая компания iTravex)

Обратите внимание, если Вы не используете данный трансфер, расходы по данной услуге,
а также расходы по самостоятельному трансферу не компенсируются.

 

Обратный трансфер из отеля в аэропорт

Время отъезда из отеля в аэропорт будет сообщено за 24 часа до выезда.

Информация будет выслана на ресепшн отеля. Также данную информацию может сообщить гид принимающей стороны, если у клиентов есть туристическое обслуживание.

Нет необходимости заранее звонить и уточнять время отъезда. Исключение составляют случаи, когда произошли изменения полётных данных. В этом случае гид принимающей стороны сообщит об изменении в компанию «FROM 2», а затем сообщит клиенту точное время отправления в аэропорт.
Если Вы не получили информацию о Вашем выезде, спросите на ресепшн отеля и/или свяжитесь с сотрудниками компании iTravex по телефонам:

+34 660 42 68 11
+34 660 42 68 08

либо с офисом транспортной компании «FROM2»: +34 937 67 28 36

Клиент должен быть пунктуальным и находиться на остановке (месте, откуда автобус забирает клиентов) в назначенное время. Возможно небольшое опоздание автобуса из-за трафика на дорогах.
Однако, клиент должен ожидать автобус в указанном месте.
Примите во внимание, что компания «FROM2» не несёт ответственности за опоздание клиента в
аэропорт, если произошли изменения полётных данных пассажира и об этом не поставили в известность компанию «FROM2», а сотрудники фирмы не переподтвердили новое время выезда в аэропорт.

 

 

ДОБРОГО ПУТИ!

False