Изменения в расписаниях!

 

Авиакомпания приносит свои извинения за доставленные неудобства и напоминает пассажирам, что они могут обратится к представителям авиакомпании в аэропорту вылета для получения предусмотренных законодательством услуг: 

  1. В случае задержки рейса, при ожидании отправления рейса более двух часов, пассажирам предоставляется право бесплатно сделать два телефонных звонка или отправить два сообщения по факсу/электронной почте.
  2. Напитки предоставляются пассажирам при задержке вылета на 2 часа.
  3. Пассажирам (независимо от статуса и класса обслуживания), предоставляется питание при задержке вылета на 4 часа от назначенного времени по расписанию. Время для определения вида питания (завтрак, обед или ужин) - местное.
  4. При задержке рейса на 6 часов и более ночью или на 8 часов и более днем от назначенного по расписанию времени пассажирам предоставляется гостиница с обеспечением питания за счет авиакомпании, а также транспорт до места размещения и обратно.