Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
В ELLINAIR мы заботимся о Вас, детально применяя новые адаптированные процессы путешествий на протяжении всего Вашего полета, уделяя главное внимание Вашей защите и безопасности.
Мы рядом с Вами на каждом этапе Вашего путешествия, информируя обо всем, что нужно знать, начиная с выбора рейса и заканчивая прибытием в пункт назначения.
Выбор маршрута и бронирование
Если у Вас уже есть билет, и Ваш рейс отменен из-за пандемии, Вы можете изменить дату поездки или пункт назначения без платы за повторное бронирование (free rebooking fee), выбрав новую дату Вашего путешествия.
Выдача Credit Voucher
Если Вы не знаете, когда хотите отправиться в путешествие, по Вашему запросу Вам будет предложен кредитный ваучер (credit voucher) со сроком действия 18 месяцев с момента даты выдачи на сумму стоимости Вашего билета для его использования в будущем.
Отмена поездки и возврат денег
Если Вы решите не путешествовать и не воспользуетесь кредитным ваучером (credit voucher) в течение срока его действия, Вы можете обналичить его по истечении 18 месяцев с момента даты выдачи.
Бронирование посадочного места
Мы предлагаем выбор места через службу онлайн-регистрации (web check-in) за 48 часов до вылета во избежание скопления людей в аэропортах. Можно забронировать место в первых рядах или в средних рядах у выходов за дополнительную плату (basic/standard) или бесплатно (comfort). Также предоставляется возможность платно забронировать соседнее место (extraseat) для большего комфорта во время полета. Рекомендуется измерить температуру перед тем, как отправиться в аэропорт вылета, а в случае повышенной температуры Вам следует отменить посадочный талон и поездку.
Выбор питания
Выбор специального питания (special meal) и предложение бортового питания временно отменяются из-за соблюдения нашей компанией санитарных протоколов Международной организации по безопасности полетов, связанных с ограниченным обслуживанием продуктами питания и напитками во время полета.
Обслуживание пассажиров в аэропорту
Использование маски/щитка для закрытия лица (рот-нос) является обязательным во всех зонах аэропорта, и мы рекомендуем Вам ознакомиться с возможными новыми изменениями в процедурах до прибытия в аэропорт отправления. Услуги, предлагаемые в аэропортах, адаптированы к новым условиям, а пассажиры проходят проверку температуры. Мы рекомендуем иметь больше времени в Вашем распоряжении для лучшего обслуживания у стоек сдачи багажа, а также в кассах. Чтобы ограничить Ваш физический контакт, мы рекомендуем использовать платежные карты и POS-терминалы для всех Ваших транзакций. Доступ в бизнес-залы (business lounges) ограничен, а в некоторых аэропортах временно закрыт.
Разрешенная ручная кладь
В соответствии с новыми действующими правилами, касающимися безопасности и здоровья пассажиров в связи с Covid-19, разрешается перевозить только один (1) личный предмет, например: ручную кладь весом 8 кг и размером 55x40x20 или женскую сумку, портфель или компьютерный чехол. Весь другой багаж должен быть сдан у стоек сдачи багажа (check-in counters), ускоряя процесс на контрольно-пропускных пунктах и на борту.
Новый процесс посадки
Посадка осуществляется при наличии защитной маски/щитка лица (рот - нос), которую Вы должны носить на протяжении всего полета, но ее использование не должно превышать 4 часа. У выхода на посадку предлагается личное визирование посадочного талона и бесконтактное предъявление Вашего удостоверения личности или паспорта, ограничивая контакты с персоналом аэропорта. Доставка к самолетам осуществляется большим количеством автобусных маршрутов из-за сокращения их пропускной способности на 50%.
Обслуживание пассажиров во время полета
Наши самолеты тщательно убирают, и все до мельчайших деталей дезинфицируется. Также самолеты оснащены самыми современными салонными фильтрами. Для лучшего и безопасного обслуживания во время полета, строго следуя предусмотренным процедурам ограниченного контакта с бортпроводниками, мы предлагаем антисептические салфетки и бутилированную воду. Наши экипажи оснащены перчатками и защитными масками, надевая которые они с безопасностью предлагают свои услуги. Все пассажиры обязаны носить защитную маску/щиток (рот-нос) на протяжении всего полета, но их использование не должно превышать 4 часа. Использование маски/щитка для детей до 6 лет не является обязательным. Если Вы хотите поменять свое посадочное место в самолете, мы предупреждаем, что по причинам отслеживания это невозможно сделать.
Заполнение информационной формы про Covid-19
Информационная форма раздается бортпроводниками всем пассажирам международных рейсов во время полета, в которой заполняются контактные данные, посадочное место в самолете и адрес проживания, и передается заполненной экипажу до прибытия в аэропорт назначения, чтобы въезд в страну был разрешен.
Новая процедура высадки
Высадка пассажиров происходит по частям и всегда в соответствии с инструкциями бортпроводников во избежание скопления людей и для сохранения дистанцирования между пассажирами. Использование защитной маски/щитка обязательно во время высадки, и мы рекомендуем Вам ограничивать контакт с другими пассажирами при прохождении через аэропорт и во время Вашего пребывания у ленты получения багажа.
Проверка здоровья на наличие Covid-19
По прибытии пассажиров рейсами из-за рубежа официальные органы следят за соблюдением специального санитарного протокола, который предусматривает выборочный тест на обнаружение Covid-19.