Ваш город
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Правила заказа и оплаты экскурсий

  • Групповые экскурсии
  • Групповые экскурсии проводятся при наборе группы не менее 20 человек.
  • VIP-экскурсии проводятся при наборе группы не менее 10 человек.
  • Premium-экскурсии проводятся при наборе группы не менее 4 человек.
  • Услуга может быть оформлена только на совершеннолетнего гражданина.
  • Заказ экскурсий производится у представителей компании при отеле либо на сайте компании.
  • ВНИМАНИЕ! Предварительное время выезда на экскурсию может отличаться от фактического.
  • Место сбора на экскурсию может отличаться от фактического места временного проживания пассажиров.
  • Групповые экскурсии предоставляются на транспорте до 83 посадочных мест.
  • Групповые экскурсии могут осуществляться из ряда отелей и проходить с пересадками.
  • Групповые экскурсии предоставляются строго в соответствии с документами, подтверждающими наличие данной услуги, и только на указанных в документе пассажиров; услуга не может быть передана третьим лицам.
  • В стоимость групповых экскурсий входят услуги гида или сопровождающего.
  • В стоимость экскурсий НЕ входит стоимость входных билетов в археологические зоны и музеи, питание (если это не указано дополнительно).
  • На ряд групповых экскурсий действует система скидок: дети до 5,99 лет – бесплатно, дети от 6 лет до 11,99 – скидка 50% (более подробную информацию можно получить у представителей компании в отеле).
  • Программа экскурсии может быть изменена в случае обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), по погодным условиям либо на усмотрение гида (изменение порядка посещения объектов/замена объектов/отмена остановок и т. д.).
  • Если на круизах из-за погодных условий корабль не сможет выйти в море или экскурсия отменится до выезда туристов из отеля - компания обязуется перенести дату экскурсии на последующие даты либо заменить экскурсию на равноценную по стоимости или дешевле (если выбранная туристами экскурсия дороже, то с доплатой).
  • Компания не несет ответственность за плохие погодные условия в день проведения экскурсии и за возникшие по этой причине изменения в программе.
  • Погодные условия (например, дождь) не являются основанием для отмены/переноса экскурсии, если не влияют на ее техническое осуществление.
  • При заказе экскурсий конкретные места в экскурсионном транспорте НЕ бронируются.
  • В ходе трансферов пассажиры должны находиться на своих посадочных местах и не вставать до полной остановки транспортного средства.
  • В ходе трансферов в транспортном средстве запрещены прием пищи и распитие любых напитков кроме воды.
  • Компания не несет ответственности за пропущенные ужин/завтрак/обед в отеле в день предоставления услуги.
  • Компания НЕ несет ответственности за вещи, забытые в транспортном средстве в ходе предоставления услуги и НЕ осуществляет их доставку в случае обнаружения. Найденные вещи хранятся в одном из офисов компании в течение 30 дней и утилизируются в случае, если их не востребовали и не забрали в указанный временной период. Предметы, представляющие потенциальный риск для общественной гигиены, такие как контейнеры для пищевых продуктов и другие контейнеры с жидкостью, шляпы и подушки не хранятся ни при каких обстоятельствах.
  • Компания имеет право перенести дату проведения экскурсии, изменить время выезда.
  • Компания имеет право отменить экскурсию с возвращением 100% стоимости.
  • Для круизов, аренды яхт, паломничества на Афон, авиа- и паромных экскурсий (Бари, Санторини) полный возврат возможен при отказе за 6 суток до ее предоставления; от 48 часов до 5 суток до предоставления услуги удерживается 50% стоимости; при отказе менее чем за 48 часов возврат денежных средств не предусмотрен. Для авиаэкскурсий ВСЕГДА удерживается стоимость авиабилета, для паломничества на Афон ВСЕГДА удерживается стоимость визы.
  • Для остальных групповых экскурсий полный возврат за услугу возможен при отказе за 24 часа до ее предоставления; за 12 часов до предоставления услуги удерживается 50% стоимости; при отказе менее чем за 12 часов возврат денежных средств не предусмотрен.
  • Правила переноса даты предоставления услуги идентичны приведенным выше правилам возврата. В переносе даты может быть отказано по техническим причинам (отсутствие группы, отсутствие мест на новую дату и т. д.). Услуга может быть перенесена единожды, после возврату и обмену не подлежит.
  • Полный возврат предусмотрен при серьезных проблемах со здоровьем (подтверждается госпитализацией или фактом вызова неотложной медицинской помощи). В данном случае возврат предусмотрен для данного лица и его родителя (опекуна), если речь идет о несовершеннолетнем.
  • Компания удерживает 100% стоимости, если пассажир опоздал к месту сбора; пассажиру необходимо находиться на месте сбора за 5-7 минут до указанного времени выезда.
  • При приобретении экскурсий по акциям действуют дополнительные правила и условия. Акционные экскурсии возврату и обмену не подлежат.
  • Пассажиру может быть отказано в предоставлении услуги (с удержанием 100% оплаты) в следующих случаях:
    - безопасность транспортного средства и/или какого-либо лица (пассажира или водителя) подвергается опасности вследствие ненадлежащего поведения отдельного пассажира;
    - создаются помехи для выполнения водителем предписанных ему действий;
    - не исполняются указания и требования водителя/представителя, в частности относительно курения и употребления алкоголя в транспортном средстве и несоблюдение техники безопасности;
    - поведение указанного пассажира подвергает опасности жизнь и здоровье остальных пассажиров и членов экипажа, а также целостность перевозимых ими предметов;
    - существует обоснованное подозрение, что указанный пассажир может предпринять одно из вышеперечисленных действий;
    - пассажир не соблюдает установленных правил поездки в целом;
    - пассажир не может доказать, что является одним тем же лицом, что указано в бронировании;
    - пассажир нарушает стандарты и нормы безопасности транспортной компании;
    - пассажир имеет при себе запрещенные предметы;
    - пассажир находится в состоянии алкогольного опьянения.

Более полную информацию и возможные изменения в правилах оплаты Вы можете уточнить у представителей компании.


  • Индивидуальные экскурсии
  • Индивидуальные экскурсии бронируются по запросу у представителей компании при отеле либо на сайте компании.
  • Программа инд. тура может быть несколько изменена по желанию заказчика.
  • Индивидуальные экскурсии подразумевают организацию определенного маршрута на определенное время (подробная информация у представителей).
  • Есть возможность составления оригинальных экскурсионных маршрутов (стоимость по запросу).
  • Услуга может быть оформлена только на совершеннолетнего гражданина.
  • ВНИМАНИЕ! Предварительное время выезда на экскурсию может отличаться от фактического.
  • Место сбора на экскурсию может отличаться от фактического места временного проживания пассажиров.
  • Индивидуальные экскурсии предоставляется строго в соответствии с документами, подтверждающими наличие данной услуги, и только на указанных в документе пассажиров; услуга не может быть передана третьим лицам.
  • В стоимость индивидуальных экскурсий входят услуги гида или сопровождающего.
  • В стоимость экскурсий НЕ входит стоимость входных билетов в археологические зоны и музеи, питание (если это не указано дополнительно).
  • Программа экскурсии может быть изменена в случае обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), по погодным условиям либо на усмотрение гида (изменение порядка посещения объектов/ замена объектов/ отмена остановок и т. д.).
  • Компания не несет ответственность за плохие погодные условия в день проведения экскурсии и за возникшие по этой причине изменения в программе.
  • Погодные условия (например, дождь) не являются основанием для отмены/переноса экскурсии, если не влияют на ее техническое осуществление.
  • В ходе трансферов пассажиры должны находиться на своих посадочных местах и не вставать до полной остановки транспортного средства.
  • В ходе трансферов в транспортном средстве запрещены прием пищи и распитие любых напитков кроме воды.
  • Компания не несет ответственности за пропущенный ужин/завтрак/обед в отеле в день предоставления услуги.
  • Компания НЕ несет ответственности за вещи, забытые в транспортном средстве в ходе предоставления услуги и НЕ осуществляет их доставку в случае обнаружения. Найденные вещи хранятся в одном из офисов компании в течение 30 дней и утилизируются в случае, если их не востребовали и не забрали в указанный временной период. Предметы, представляющие потенциальный риск для общественной гигиены, такие как контейнеры для пищевых продуктов и другие контейнеры с жидкостью, шляпы и подушки не хранятся ни при каких обстоятельствах.
  • Компания имеет право перенести дату проведения экскурсии, изменить время выезда.
  • Компания имеет право отменить экскурсию с возвращением 100% стоимости.
  • Для круизов, аренды яхт, паломничества на Афон, авиа- и паромных экскурсий (Бари, Санторини) полный возврат возможен при отказе за 6 суток до ее предоставления; от 48 часов до 5 суток до предоставления услуги удерживается 50% стоимости; при отказе менее чем 48 часов возврат денежных средств не предусмотрен. Для авиаэкскурсий ВСЕГДА удерживается стоимость авиабилета, для паломничества на Афон ВСЕГДА удерживается стоимость визы.
  • Для остальных индивидуальных экскурсий полный возврат за услугу возможен при отказе за 24 часа до ее предоставления; за 12 часов до предоставления услуги удерживается 50% стоимости; при отказе менее чем за 12 часов возврат денежных средств не предусмотрен.
  • Компания удерживает 100% стоимости, если пассажир опоздал к месту сбора более чем на 30 минут; компания не несет ответственности за сокращение маршрута при опоздании пассажиров к времени выезда.
  • Стоимость индивидуальных экскурсий рассчитана на единицу транспорта, соответственно, если один или более пассажиров по какой-либо причине не использовали услугу, перерасчет не предусмотрен.
  • Правила переноса даты предоставления услуги идентичны приведенным выше правилам возврата. В переносе даты может быть отказано по техническим причинам (отсутствие группы, отсутствие мест на новую дату и т. д.).
  • Пассажиру может быть отказано в предоставлении услуги (с удержанием 100% оплаты) в следующих случаях:
    - безопасность транспортного средства и/или какого-либо лица (пассажира или водителя) подвергается опасности вследствие ненадлежащего поведения отдельного пассажира;
    - создаются помехи для выполнения водителем предписанных ему действий;
    - не исполняются указания и требования водителя/представителя, в частности относительно курения и употребления алкоголя в транспортном средстве и несоблюдение техники безопасности;
    - поведение указанного пассажира подвергает опасности жизнь и здоровье остальных пассажиров и членов экипажа, а также целостность перевозимых ими предметов;
    - существует обоснованное подозрение, что указанный пассажир может предпринять одно из вышеперечисленных действий;
    - пассажир не соблюдает установленных правил поездки в целом;
    - пассажир не может доказать, что является одним тем же лицом, что указано в бронировании;
    - пассажир нарушает стандарты и нормы безопасности транспортной компании;
    - пассажир имеет при себе запрещенные предметы;
    - пассажир находится в состоянии алкогольного опьянения.

Более полную информацию и возможные изменения в правилах оплаты Вы можете уточнить у представителей компании.


False