Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона,
развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию
отдыхающих со всего мира.
Туры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций.
Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины,
Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Групповые экскурсии проводятся при наборе группы не менее 20 человек.
VIP-экскурсии проводятся при наборе группы не менее 10 человек.
Premium-экскурсии проводятся при наборе группы не менее 4 человек.
Услуга может быть оформлена только на совершеннолетнего гражданина.
Заказ экскурсий производится у представителей компании при отеле либо на сайте компании.
ВНИМАНИЕ! Предварительное время выезда на экскурсию может отличаться от фактического.
Место сбора на экскурсию может отличаться от фактического места временного проживания пассажиров.
Групповые экскурсии предоставляются на транспорте до 83 посадочных мест.
Групповые экскурсии могут осуществляться из ряда отелей и проходить с пересадками.
Групповые экскурсии предоставляются строго в соответствии с документами, подтверждающими наличие данной услуги, и только на указанных в документе пассажиров; услуга не может быть передана третьим лицам.
В стоимость групповых экскурсий входят услуги гида или сопровождающего.
В стоимость экскурсий НЕ входит стоимость входных билетов в археологические зоны и музеи, питание (если это не указано дополнительно).
На ряд групповых экскурсий действует система скидок: дети до 5,99 лет – бесплатно, дети от 6 лет до 11,99 – скидка 50% (более подробную информацию можно получить у представителей компании в отеле).
Программа экскурсии может быть изменена в случае обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), по погодным условиям либо на усмотрение гида (изменение порядка посещения объектов/замена объектов/отмена остановок и т. д.).
Если на круизах из-за погодных условий корабль не сможет выйти в море или экскурсия отменится до выезда туристов из отеля - компания обязуется перенести дату экскурсии на последующие даты либо заменить экскурсию на равноценную по стоимости или дешевле (если выбранная туристами экскурсия дороже, то с доплатой).
Компания не несет ответственность за плохие погодные условия в день проведения экскурсии и за возникшие по этой причине изменения в программе.
Погодные условия (например, дождь) не являются основанием для отмены/переноса экскурсии, если не влияют на ее техническое осуществление.
При заказе экскурсий конкретные места в экскурсионном транспорте НЕ бронируются.
В ходе трансферов пассажиры должны находиться на своих посадочных местах и не вставать до полной остановки транспортного средства.
В ходе трансферов в транспортном средстве запрещены прием пищи и распитие любых напитков кроме воды.
Компания не несет ответственности за пропущенные ужин/завтрак/обед в отеле в день предоставления услуги.
Компания НЕ несет ответственности за вещи, забытые в транспортном средстве в ходе предоставления услуги и НЕ осуществляет их доставку в случае обнаружения. Найденные вещи хранятся в одном из офисов компании в течение 30 дней и утилизируются в случае, если их не востребовали и не забрали в указанный временной период. Предметы, представляющие потенциальный риск для общественной гигиены, такие как контейнеры для пищевых продуктов и другие контейнеры с жидкостью, шляпы и подушки не хранятся ни при каких обстоятельствах.
Компания имеет право перенести дату проведения экскурсии, изменить время выезда.
Компания имеет право отменить экскурсию с возвращением 100% стоимости.
Для круизов, аренды яхт, паломничества на Афон, авиа- и паромных экскурсий (Бари, Санторини) полный возврат возможен при отказе за 6 суток до ее предоставления; от 48 часов до 5 суток до предоставления услуги удерживается 50% стоимости; при отказе менее чем за 48 часов возврат денежных средств не предусмотрен. Для авиаэкскурсий ВСЕГДА удерживается стоимость авиабилета, для паломничества на Афон ВСЕГДА удерживается стоимость визы.
Для остальных групповых экскурсий полный возврат за услугу возможен при отказе за 24 часа до ее предоставления; за 12 часов до предоставления услуги удерживается 50% стоимости; при отказе менее чем за 12 часов возврат денежных средств не предусмотрен.
Правила переноса даты предоставления услуги идентичны приведенным выше правилам возврата. В переносе даты может быть отказано по техническим причинам (отсутствие группы, отсутствие мест на новую дату и т. д.). Услуга может быть перенесена единожды, после возврату и обмену не подлежит.
Полный возврат предусмотрен при серьезных проблемах со здоровьем (подтверждается госпитализацией или фактом вызова неотложной медицинской помощи). В данном случае возврат предусмотрен для данного лица и его родителя (опекуна), если речь идет о несовершеннолетнем.
Компания удерживает 100% стоимости, если пассажир опоздал к месту сбора; пассажиру необходимо находиться на месте сбора за 5-7 минут до указанного времени выезда.
При приобретении экскурсий по акциям действуют дополнительные правила и условия. Акционные экскурсии возврату и обмену не подлежат.
Пассажиру может быть отказано в предоставлении услуги (с удержанием 100% оплаты) в следующих случаях: - безопасность транспортного средства и/или какого-либо лица (пассажира или водителя) подвергается опасности вследствие ненадлежащего поведения отдельного пассажира; - создаются помехи для выполнения водителем предписанных ему действий; - не исполняются указания и требования водителя/представителя, в частности относительно курения и употребления алкоголя в транспортном средстве и несоблюдение техники безопасности; - поведение указанного пассажира подвергает опасности жизнь и здоровье остальных пассажиров и членов экипажа, а также целостность перевозимых ими предметов; - существует обоснованное подозрение, что указанный пассажир может предпринять одно из вышеперечисленных действий; - пассажир не соблюдает установленных правил поездки в целом; - пассажир не может доказать, что является одним тем же лицом, что указано в бронировании; - пассажир нарушает стандарты и нормы безопасности транспортной компании; - пассажир имеет при себе запрещенные предметы; - пассажир находится в состоянии алкогольного опьянения.
Более полную информацию и возможные изменения в правилах оплаты Вы можете уточнить у представителей компании.
Индивидуальные экскурсии
Индивидуальные экскурсии бронируются по запросу у представителей компании при отеле либо на сайте компании.
Программа инд. тура может быть несколько изменена по желанию заказчика.
Индивидуальные экскурсии подразумевают организацию определенного маршрута на определенное время (подробная информация у представителей).
Есть возможность составления оригинальных экскурсионных маршрутов (стоимость по запросу).
Услуга может быть оформлена только на совершеннолетнего гражданина.
ВНИМАНИЕ! Предварительное время выезда на экскурсию может отличаться от фактического.
Место сбора на экскурсию может отличаться от фактического места временного проживания пассажиров.
Индивидуальные экскурсии предоставляется строго в соответствии с документами, подтверждающими наличие данной услуги, и только на указанных в документе пассажиров; услуга не может быть передана третьим лицам.
В стоимость индивидуальных экскурсий входят услуги гида или сопровождающего.
В стоимость экскурсий НЕ входит стоимость входных билетов в археологические зоны и музеи, питание (если это не указано дополнительно).
Программа экскурсии может быть изменена в случае обстоятельств непреодолимой силы (форс-мажор), по погодным условиям либо на усмотрение гида (изменение порядка посещения объектов/ замена объектов/ отмена остановок и т. д.).
Компания не несет ответственность за плохие погодные условия в день проведения экскурсии и за возникшие по этой причине изменения в программе.
Погодные условия (например, дождь) не являются основанием для отмены/переноса экскурсии, если не влияют на ее техническое осуществление.
В ходе трансферов пассажиры должны находиться на своих посадочных местах и не вставать до полной остановки транспортного средства.
В ходе трансферов в транспортном средстве запрещены прием пищи и распитие любых напитков кроме воды.
Компания не несет ответственности за пропущенный ужин/завтрак/обед в отеле в день предоставления услуги.
Компания НЕ несет ответственности за вещи, забытые в транспортном средстве в ходе предоставления услуги и НЕ осуществляет их доставку в случае обнаружения. Найденные вещи хранятся в одном из офисов компании в течение 30 дней и утилизируются в случае, если их не востребовали и не забрали в указанный временной период. Предметы, представляющие потенциальный риск для общественной гигиены, такие как контейнеры для пищевых продуктов и другие контейнеры с жидкостью, шляпы и подушки не хранятся ни при каких обстоятельствах.
Компания имеет право перенести дату проведения экскурсии, изменить время выезда.
Компания имеет право отменить экскурсию с возвращением 100% стоимости.
Для круизов, аренды яхт, паломничества на Афон, авиа- и паромных экскурсий (Бари, Санторини) полный возврат возможен при отказе за 6 суток до ее предоставления; от 48 часов до 5 суток до предоставления услуги удерживается 50% стоимости; при отказе менее чем 48 часов возврат денежных средств не предусмотрен. Для авиаэкскурсий ВСЕГДА удерживается стоимость авиабилета, для паломничества на Афон ВСЕГДА удерживается стоимость визы.
Для остальных индивидуальных экскурсий полный возврат за услугу возможен при отказе за 24 часа до ее предоставления; за 12 часов до предоставления услуги удерживается 50% стоимости; при отказе менее чем за 12 часов возврат денежных средств не предусмотрен.
Компания удерживает 100% стоимости, если пассажир опоздал к месту сбора более чем на 30 минут; компания не несет ответственности за сокращение маршрута при опоздании пассажиров к времени выезда.
Стоимость индивидуальных экскурсий рассчитана на единицу транспорта, соответственно, если один или более пассажиров по какой-либо причине не использовали услугу, перерасчет не предусмотрен.
Правила переноса даты предоставления услуги идентичны приведенным выше правилам возврата. В переносе даты может быть отказано по техническим причинам (отсутствие группы, отсутствие мест на новую дату и т. д.).
Пассажиру может быть отказано в предоставлении услуги (с удержанием 100% оплаты) в следующих случаях: - безопасность транспортного средства и/или какого-либо лица (пассажира или водителя) подвергается опасности вследствие ненадлежащего поведения отдельного пассажира; - создаются помехи для выполнения водителем предписанных ему действий; - не исполняются указания и требования водителя/представителя, в частности относительно курения и употребления алкоголя в транспортном средстве и несоблюдение техники безопасности; - поведение указанного пассажира подвергает опасности жизнь и здоровье остальных пассажиров и членов экипажа, а также целостность перевозимых ими предметов; - существует обоснованное подозрение, что указанный пассажир может предпринять одно из вышеперечисленных действий; - пассажир не соблюдает установленных правил поездки в целом; - пассажир не может доказать, что является одним тем же лицом, что указано в бронировании; - пассажир нарушает стандарты и нормы безопасности транспортной компании; - пассажир имеет при себе запрещенные предметы; - пассажир находится в состоянии алкогольного опьянения.
Более полную информацию и возможные изменения в правилах оплаты Вы можете уточнить у представителей компании.