Ваш город
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Часто задаваемые вопросы и ответы на них

1) Общие вопросы

2) Отдел продаж

 

3) Бухгалтерия / Финансовые вопросы

 

4) Авиа

 

По вопросам рекламы:

044-580-5-580

reklama@mzt.ua


Общие вопросы

Где посмотреть сегодняшний курс/архив курсов?

Сегодняшний коммерческий курс компании Mouzenidis Travel можно увидеть:

Архив курсов доступен в разделе "Архив курсов валют"


Как скачать/получить счет на оплату?

В личном кабинете агента, непосредственно в самой заявке в разделе "Документы"


Где найти бланк агентского договора?

Договор формируется индивидуально в личном кабинете агента в разделе "Договора". Доступ к данному разделу появляется после заполнения всех необходимых данных в разделе "Моя компания". Внимание! Все поля заполняются на украинском языке! В разделе договора у вас есть возможность выбрать офис продаж, с которым вы желаете заключить договор и нажать на "Создать договор". После этого у вас будет возможность сохранить/заполнить и распечатать договор. С момента создания договора у вас 2 недели на отправку договора в офис, с которым вы заключаете договор. Адрес можно увидеть в разделе "Контакты". В случае не получения подписанного договора от офиса продаж в течении 2-х недель с момента его создания - комиссия по заявкам обнуляется.


Как получить логины и пароли?

Вам необходимо зарегистрироваться в нашей системе On-Line бронирования самостоятельно. Верхний правый угол "Личный кабинет" и далее "Регистрация".
Важно! После заполнения анкеты на регистрацию, вам на почту(указанную при регистрации) придет письмо с ссылкой на активацию логина (если вы не получите письмо в течении 30-60 минут после регистрации, вам необходимо обратиться в ИТ отдел по адресу it@mzt.ua c указанием логина и e-mail указанного при регистрации и вам смогут повторно отправить письмо с ссылкой на активацию или заменить e-mail в случае данной необходимости).


Контакты в Греции (Халкидики, Афины и т.д.)

В разделе "Офисы" Вы можете увидеть контакты всех офисов компании Mouzenidis Travel.

А также в памятке туриста.


На какой адрес выслать запрос?

На адрес офиса обслуживания. Все адреса можно увидеть в разделе "Контакты"


Маршрутная сеть авиакомпании?

Расписание рейсов можно уточнить на сайте в соответствующих разделах сайта:


Как поменять офис продаж по заявке?

В личном кабинете зайти в заявку и отправить запрос ведущему менеджеру с просьбой смены офиса продаж с указанием причины смены.


Как убрать промо-прайс из просчета в результатах поиска в On-Line?

В фильтре поиска туров в системе on-line бронирования в окне типов туров необходимо убрать в категории Отдых - под категорию Promo Tarif и повторно нажать на поиск туров.
*Внимание: при смене типов туров - сбиваются остальные параметры фильтра. Необходимо будет заново сделать подбор нужных параметров.


Как создать/сформировать и отправить договор?

Договор формируется индивидуально в личном кабинете агента в разделе "Договора". Доступ к данному разделу появляется после заполнения всех необходимых данных в разделе "Моя компания". В разделе "Договора" у вас есть возможность выбрать офис продаж, с которым вы желаете заключить договор и нажать на "Создать договор". После этого у вас будет возможность сохранить/заполнить и распечатать договор. С момента создания договора у вас 2 недели на отправку договора в офис, с которым вы заключаете договор. Адрес можно увидеть в разделе "Контакты". В случае не получения подписанного договора от офиса продаж в течении 2-х недель с момента его создания - комиссия по заявкам обнуляется.


Где найти в ЛК инфо об уставных документах?

Раздел контактов на сайте: "О компании - Контакты" (или по ссылке)


Если мы забыли логин/пароль, как восстановить логин и пароль, куда писать?

Если Вы забыли логин или пароль, вам необходимо его восстановить через раздел Забыли пароль? . Для восстановления вам понадобится:

  • или логин
  • или e-mail (указанный при регистрации в системе on-line)
  • или полное юридическое название компании
  • или ИНН (если используется/указывали)

Ошибки онлайн.

Если Вы столкнулись с ошибкой в On-Line системе поиска и бронирования туров, вам необходимо написать письмо на адрес курирующего офиса (адрес можно увидеть в разделе "О компании - Контакты" или по ссылке и копию в IT-отдел на адрес it@mzt.ua + обязательно screenshot экрана.


Отдел продаж

 

Как сделать уточнения по заявке?

Зайти в личный кабинет в список заявок, выбрать заказ, внизу страницы есть раздел переписка с менеджером, написать комментарий. (образец)


Где смотреть комиссию, какая комиссия?

1) Зайти под паролем в Личный кабинет - выбрать тур, перейти по ссылке купить, в корзине - под общей ценой указана сумма к оплате за вычетом комиссии;

2) так же в каждой заявке внутри (образец)


Где смотреть стоимость трансфера?

Стоимость индивидуальных трансферов можно увидеть на главной странице в разделе "Туры". Также по странам:

1) Греция

2) Кипр

3) Грузия

4) Армения

5) Италия

6) Азербайджан


Где смотреть экскурсии и их стоимость?

Стоимость, описание а также возможность предварительно забронировать(некоторые) экскурсии можно найти в разделе экскурсии в главном меню. Также по странам:

1) Греция

2) Кипр

3) Грузия

4) Армения

5) Италия

6) Банско


Доплата за инфанта в туре?

В просчете тура выставлять всех туристов, включая детей до 2 лет. Расчет уже сделан согласно контрактов с отелями и возможностью размещения туристов в номере. Ребенок 0-2 года в туре летит бесплатно, доплата страховка - страховка на ребенка 0-1 рассчитывается в двойном размере, трансфер (если требуется).


Где смотреть просто стоимость отеля?

Онлайн бронирование - раздел "Отели"


Как получить документы?

Документы доступны после 100% оплаты заказа, зайти в ЛК, открыть заказ - раздел "Документы" (образец)


Когда доступна выписка авиабилетов?

 

На рейсы а/к «Ellinair» выписка авиабилетов доступна в «Личном кабинете» во вкладке «Документы» за 48 часов до вылета рейса.

На рейсы других авиакомпаний авиабилеты будут отправлены на указанный в заявке e-mail не позднее чем за 24 часа до вылета рейса. Авиабилеты должны быть полностью оплачены.


Можно ли заранее купить экскурсии?

Групповые - возможно по месту отдыха, а также в заявке при бронировании тура есть возможность добавить экскурсии. (образец)
Индивидуальные - согласно стоимости, по запросу.


Можно ли просто купить авиабилет/страховку/трансфер?

Авиабилет на рейсы а/к «Ellinair» можно приобрести - в разделе бронирования авиабилетов.

Авиаперевозку на других авиакомпаниях можно приобрести только в составе тура, отдельно авиабилет приобрести нельзя.

Страховка - только с туром;
трансфер - да, более полную информацию под запрос у менеджера.


С какой табличкой встречают туристов на индивидуальном трансфере?

Mouzenidis Travel желтого цвета, прописано в инфолистах, если другие условия не оговорены заранее.


Как редактировать данные туристов?

Редактирование данных туристов возможно в ЛК непосредственно в самой заявке в разделе "Туристы", не позже чем за 48 часов до вылета, не редактируется дата рождения (образец)


А можно забронировать, а потом внести правильные паспортные данные туристов в заявке?

Да, можно, переуточнить перед бронированием, по согласованию с менеджером.


Как сделать подбор автобусных туров в Грецию?

Город вылета Львов, тип транспорта - "Автобус".


Как убрать страховку из тура?

Через конструктор тура или по запросу.


Что означает предбронь?

Возможность зафиксировать места на авиа.


Какие условия предварительного бронирования?

Прописано в ЛК в корзине при бронировании.


Есть ли возможность поставить на опцию?

Опция по запросу.


Бухгалтерия

Какие банки для оплаты и какая у них комиссия?

главная страница сайта - агентствам - информация - способы оплаты


Оплата через платежные терминалы?

главная страница сайта - агентствам - информация - способы оплаты


Оплата от агента платежной картой?

Пока нет такой возможности.


Оплата в валюте?

Расчеты только в гривне (Украина).


Где найти шаблон на возврат денежных средств по заявке?

главная страница сайта - агентствам - информация - документы и договора - наши офисы (выбрать) -справочная информация


Можно ли делать платежи от одного лица, но в разных банках?

Можно.


В течении какого времени нужно оплатить полную стоимость тура?

главная страница сайта - агентствам - информация - способы оплаты - информация про условия оплаты


Счет на оплату получить

Счет формируется в личном кабинете.


Можно ли внести часть оплаты за тур?

главная страница сайта - агентствам - информация - способы оплаты - информация про условия оплаты


Условия оплаты по РБ?

главная страница сайта - агентствам - информация - способы оплаты - информация про условия оплаты


В течение какого времени можно оплатить вторую часть?

главная страница сайта - агентствам - информация - способы оплаты - информация про условия оплаты


Можно ли оформить договор без банковской гарантии?

На момент бронирования договор без банковской гарантии будет считаться незаключенным.


 

Авиа

Есть ли бесплатная норма провоза багажа? Оплата сверхнормативного багажа.

На рейсах а/к «Ellinair» 1 пассажир может бесплатно можно провезти до 20 кг багажа. Стоимость сверхнормативного багажа — 5 евро за 1 кг. Полная информация в «Правилах провоза багажа»


Предоставляется ли питание на борту?

На рейсах а/к «Ellinair» бесплатно предоставляются вода, горячие напитки (чай, кофе), питание - за доплату. Детали и меню по ссылке.


Стоимость авиаперевозки для детей младше 2-х лет.

В составе тура авиаперевозка детей младше 2-х лет на рейсах а/к «Ellinair» — бесплатная. При покупке авиабилета без тура стоимость авиаперевозки для детей младше 2-х лет в одну сторону — 30 евро, туда и обратно — 50 евро в гривневом эквиваленте.


Есть ли прямые рейсы из Украины на острова Санторини, Миконос?

Прямых рейсов нет, есть рейсы с пересадкой в Салониках. Расписание рейсов можно уточнить на сайте «Авиакомпании «Ellinair»


Есть ли бизнес-класс на рейсах а/к Ellinair?

На рейсах а/к «Ellinair» из Украины бизнес-класс не предусмотрен, при покупке авиаперелета на сайте mouzenidis.com пассажиры могут приобрести места с повышенной комфортностью.


Авиаперелет просчитался без багажа на рейсе, что необходимо предпринять?

Необходимо написать запрос на просчет авиатарифа с багажом.


Стоимость выбора определенного места на борту самолета.

При покупке авиабилета а/к «Ellinair» на сайте www.mzt.com можно забронировать определенное места на борту самолета: место в 1 ряду - 30 евро (400 грн. при оплате в а/п); места в других рядах - 10 евро (250 грн. при оплате в а/п). Обратите внимание, по правилам безопасности авиаперевозок существуют ограничения по рассадке пассажиров на борту воздушного судна.


Любой ли пассажир может лететь в первом ряду на борту самолета?

Согласно правилам безопасности авиаперевозок существуют ограничения по рассадке пассажиров на борту воздушного судна. Первый ряд является «аварийным», в связи с этим на нем запрещено находиться некоторым категориям пассажиров, таким как дети, пожилые люди, люди с ограниченными возможностями. Возможность перелета в «аварийном» ряду самолета необходимо уточнить у менеджера, в авиаотделе туроператора или в авиакомпании.


Авиаперелет в туре в Афины не подтвержден и находится в статусе «Под запрос».

Необходимо отправить запрос менеджеру для уточнения возможных доплат по данному авиаперелету.


Специальные запросы на а/к Ellinair (инвалидная коляска, несопровождаемый ребенок, и т.п.)

Необходимо отправить запрос менеджеру для уточнения возможности предоставления услуги.


Ошибка при on-line регистрации.

По техническим причинам на некоторых рейсах on-line регистрация открывается позже — за 45 часов до вылета рейсов. Если ошибка появляется менее чем за 45 ч. до вылета, необходимо обратиться в call-centre авиакомпании, контакты Вы можете найти на странице авиакомпании.


Можно ли пройти on-line регистрацию пассажирам, которые купили пакетный тур от Mouzenidis Travel, а не только авиабилеты?

Возможность пройти on-line регистрацию таким пассажирам есть, в поле «Номер авиабилета» необходимо ввести код Заявки, например, SKG12345AA.

False