Ваш город
Бесплатный звонок по всей России для турагентств 8 800 200-88-22
для туристов 8 800 707-44-09
 Заказать звонок
x
+
×
Ваш город
РАННЕЕ БРОНИРОВАНИЕ ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Акция «Гарантия от невыезда»

На заявки с 03.05.2017 и далее «Гарантия от невыезда» в подарок отменена.

Условия действия Акции «Гарантия от невыезда» (для заявок до 03.05.2017)

1. «Гарантия от невыезда» оформляется в момент подписания Договора на реализацию Турпродукта. «Гарантия от невыезда» действует в случае приобретения Заказчиком Турпродукта в Грецию (включая Банско) или на Кипр, включающего услуги по авиаперевозке (в обе стороны), осуществляемой авиакомпаниями

  • Ellinair (все направления)
  • Nordstar (Москва-Закинф-Москва, Москва-Араксос-Москва),
  • Ural airlines (Екатеринбург-Ираклион-Екатеринбург),
  • Saravia (Саратов-Ираклион-Саратов)
  • Azur Air (Краснодар-Ираклион-Краснодар, Ростов-на-Дону-Ираклион-Ростов-на-Дону)

и проживанию. Все выплаты по Акции «Гарантия от невыезда» (далее – Акция) происходят из расчета денежных средств, поступивших на счет Исполнителя*.

2. Размер консульского сбора возврату не подлежит.

3. Основанием для выплат по Акции являются:

3.1. Невозможность Заказчика  или иного Туриста совершить путешествие вследствие неполучения или несвоевременного получения въездной визы (при соблюдении всех требований и сроков к документам, предоставляемым для подачи в консульство на получение визы, опубликованным на сайте Исполнителя www.mouzenidis-travel.ru, а также при условии подлинности документов, подаваемых на оформление визы), при условии отсутствия ранее полученных отказов в визе в страны Шенгенского соглашения.

3.2. Невозможность Заказчика  или иного Туриста совершить путешествие вследствие внезапного расстройства здоровья (при условии госпитализации**, а также при условии, что внезапное расстройство здоровья не является обострением хронического заболевания***) или смерти Заказчика  или иного Туриста.

3.3. Невозможность Заказчика  или иного Туриста совершить путешествие вследствие смерти, внезапного расстройства здоровья (при условии госпитализации** а также при условии, что внезапное расстройство здоровья не является обострением хронического заболевания***) близкого родственника Заказчика  или иного Туриста. Близкими родственниками по условиям Акции признаются отец и мать, супруг (супруга), дети (в том числе и усыновленные), а также родные сестры и братья.

3.4. Невозможность Заказчика  или иного Туриста совершить путешествие вследствие смерти, внезапного расстройства здоровья (при условии госпитализации** а также при условии, что внезапное расстройство здоровья не является обострением хронического заболевания***) другого Туриста, указанного в договоре о реализации туристского продукта, при условии двух и не более Туристов, совершающих путешествие.

4. Если условия для выплаты по Акции, указанные в п. 3, наступили для одного из Туристов - участников путешествия (при этом он не является родственником другого Туриста (участника путешествия) и количество Туристов (участников путешествия) составляет более двух человек), то выплаты по наступившему случаю производятся из расчета фактической стоимости турпродукта только для этого Туриста. Для остальных Туристов (участников путешествия):

  • выплаты по акции не осуществляются;
  • в Договор о реализации турпродукта вносятся соответствующие изменения.

 

5. Порядок обращения Заказчика (представителя Заказчика) за выплатой.

5.1. После наступления случая, препятствующего осуществлению путешествия и предусмотренного п.3, Заказчик обязан:

- предоставить Исполнителю документы (оригиналы или надлежащим образом заверенные копии), выданные компетентными органами и/или медицинскими учреждениями, подтверждающие наступление события, на которое ссылается Заказчик;

- предоставить Исполнителю заявление с просьбой о возврате денежных средств по акции. В заявлении должны быть указаны: дата написания заявления, номер и дата договора о реализации туристского продукта, перечень прилагаемых документов, подпись заявителя.

6. Сроки подачи документов Заказчиком и рассмотрения обращения Заказчика Исполнителем.

6.1. Заказчик обязан предоставить Исполнителю документы (оригиналы или надлежащим образом заверенные копии), подтверждающие наступление события, не позднее даты начала путешествия. В случае, если у Заказчика отсутствует возможность предоставить оригиналы или надлежащим образом заверенные копии документов, подтверждающих наступление события, попадающего под действие акции, последний направляет Исполнителю сканированные копии указанных документов либо сообщает о случившемся Исполнителю по телефону, с последующим обязательным предоставлением оригиналов Исполнителю в течение 10 (десяти) дней с момента предоставления сканированных копий или телефонного сообщения.

6.2. Срок рассмотрения Исполнителем обращения Заказчика составляет 10 (десять) дней с даты предоставления Заказчиком оригиналов (или надлежащим образом заверенных копий) документов, подтверждающих наступление события по акции. По результатам рассмотрения обращения, Исполнитель производит возврат денежных средств, либо направляет Заказчику мотивированный отказ в возврате денежных средств.

7. Выплаты по акции «Гарантия от невыезда» не производятся:

7.1. в случае отказа в выдаче визы по причине сомнения консульства в целях и условиях поездки Заказчика или Туриста;

7.2. в случае отказа консульством в выдаче визы в результате совершенных Заказчиком или Туристом нарушений законодательства стран Шенгенского соглашения, либо подозрения одного или более государств-членов Шенгенского соглашения, что Заказчик или Турист создает угрозу общественному порядку, внутренней безопасности либо здоровью общества;

7.3. в случае отказа консульством в выдаче визы в случае предоставления, по мнению консульства, Заказчиком или Туристом недостоверной информации в документах, подаваемых на получение визы;

7.4. в случае отказа консульством в выдаче визы, если Заказчик или Турист сам подал заявление об отмене визы;

7.5. в случае неполучения или несвоевременного получения въездной визы Туристом, целью поездки которого является осуществление паломнического тура на Афон;

7.6. в случае неполучения или несвоевременного получения въездной визы Туристом, если услуга по оформлению визы не входила в перечень услуг, оказываемых Заказчику или Туристу Исполнителем;

7.7. в случае, если у Заказчика отсутствуют документы, подтверждающие факт наступивших событий, выданные соответствующими компетентными органами и/или медицинскими учреждениями.

7.8. в случае, если Заказчиком или Туристом заключен договор страхования расходов, возникших вследствие отмены поездки за границу или изменения сроков пребывания за границей.

7.9. в случае, если в состав турпродукта входит услуга по авиаперевозке, приобретенная Исполнителем через систему бронирования (GDS) авиабилетов (Амадеус (Amadeus), Сейбр (Sabre), Галилео (Galileo), Габриэль (Gabriel SITA), Сирена Тревел и т.п.), о чем соответственно указано Исполнителем в счете-подтверждении или в Договоре реализации турпродукта.

* В случае заключения между Заказчиком и Исполнителем Договора на реализацию туристского продукта с целью приобретения Заказчиком мехового изделия (Fur fashion tourа с обязательствами) стоимостью 1 (один) евро, выплаты по Акции «Гарантия от невыезда» (далее – Акция) происходят из расчета денежных средств, поступивших на счет Исполнителя в счет оплаты стоимости туристского продукта. При этом стоимость дополнительных услуг по авиаперевозке подлежит возврату в соответствии с условиями тарифа, примененного при приобретении авиабилета.
** дневной стационар не является госпитализацией.
*** понятие внезапного расстройства здоровья не распространяется на случаи, связанные с обострениями хронических заболеваний, а также на случаи, связанные с любым изменением здоровья при беременности, вне зависимости от ее сроков.

8. При бронировании турпродуктов, просьба обращать внимание входит акция «Гарантия от невыезда» в состав турпродукта или нет.

×