о. Родос Фалираки

Apollo Beach Hotel

  • Регионо. Родос
  • ГородФалираки
  • От моря0 m
  • Номеров 300
Размещение
  • Double Room - Side Sea View
  • Single Room - Side Sea View
Питание
Всё включено (AL), Завтрак, ужин (HB)
Тип отдыха
  • Семейный отдых
  • Отдых с детьми
  • Цена+качество
  • Еще 3

Первая береговая линия, уютная территория с пальмами и большим бассейном олимпийских размеров, комфортабельные номера, ресторан, таверна, бары, интернет.

Услуги отеля (10)

Автостоянка
Бассейн олимпийских размеров
с пресной водой
Конференц-зал
2 зала (вмест. от 100 до 300 чел.)
Бассейн с подогревом
новый
Интернет Wi-Fi в общественных зонах Платно
Спа Платно
APIVITA Spa & Wellness Center в соседнем отеле Apollo Blue (14+)
Фитнес-центр Платно
в соседнем отеле Apollo Blue
Химчистка/прачечная Платно
Сувенирный магазин
Рецепция круглосуточно

Пляж (4)

Пляжные полотенца
под залог
Лежаки Платно
Зонтики Платно
Песчаный пляж
муниципальный, рядом с отелем

Для детей (3)

Детская площадка
Няня Платно
по запросу
Детский бассейн с пресной водой

Рестораны и бары (4)

Главный бар
Ресторан-бар
Главный ресторан
Таверна

Спорт (3)

Мини-футбол Платно
5x5
Водные виды спорта Платно
Теннис Платно
2 обновленных теннисных корта (синтетическая трава и песок)

Развлечения (1)

Анимация
Греческий вечер - 1 раз в неделю. Вечерние развлекательные программы в открытом театре.

Услуги в номере (9)

Wi-Fi интернет Платно
Мини-холодильник
Сейф Платно
Балкон/терраса
Ванна/душ
Кондиционер Бесплатно
15/06-15/09
Фен
Спутниковое ТВ
Телефон

Дополнительная информация (4)

1 береговая линия
Кредитные карты
Visa, MasterСard, Diners, Amex, Eurocard.
Размещение с животными не допускается
Условия для инвалидов
пандусы, номера

Расстояние до моря (1)

<100 м

Всего 300 номеров: Single (~18 кв.м) SSV & Double Rooms SSV (~22 кв.м).
В номерах: кондиционер (15/06-15/09), мини-холодильник, прямой телефон, спутниковое ТВ, сейф (за доплату), ванна/душ, фен, платный Wi-Fi, балкон/терраса.
Single SSV (~18 кв.м) Односпальная кровать.
Double Room SSV (~22 кв.м) Двуспальная кровать или 2 односпальные.
Тип дополнительной кровати для 3-го человека - стандартная.
Ежедневная уборка номеров, смена белья – 2 раза в неделю.

Перечень услуг, предоставляемых гостям по системе «All inclusive» 2021

Питание
Завтрак в главном ресторане (американский буфет) 07:00–10:00
Поздний завтрак 10:15-12:00
Обед в снэк-баре (шведский стол) 12:30–15:00  
Ужин в главном ресторане 18:30–21:00 шведский стол, кулинарные шоу, 1 раз в неделю тематический вечер. Dress Code во время ужина.
Греческий вечер барбекю (1 раз в неделю, с 15 мая по 15 октября) на открытой площадке перед снэк-баром 19:00 – 22:00
Закуски
Горячие и холодные закуски (Pizzeria) 11:30–17:30
Кофе, чай, выпечка (снэк-бар) 12:00–21:00
Мороженое (снэк-бар) 12:00 – 21:00
Бары
Garden Bar 09:00-24:00
Ресторан-бар 17:00-21:00
Напитки
Выбор местных алкогольных напитков и безалкогольных напитков, местное разливное пиво, местное домашнее вино, местные ликеры, бренди
Горячие напитки: фильтрованный кофе, капучино, эспрессо, чай.
Шампанское, виски «делюкс», игристые вина и свежевыжатые соки не входят в услугу «All inclusive».  
Дополнения
Программа «All inclusive» действует с 10:00 утра в день приезда, и заканчивается в 12:00 дня в день выезда (за исключением гостей, которые заказали обед в день выезда).
Напитки после 24:00 за доплату.
Напитки, входящие в пакет «All inclusive», отмечены в каталогах красным цветом.
Алкогольные напитки не предоставляются гостям младше 18 лет.
Обслуживание в номерах не включено в услугу «All inclusive».
Все напитки выдаются для личного использования и заказываются порционно, не могут передоваться третьим лицам.
Напитки, не включенные в услугу «All inclusive», записываются на ваш счет.

! Администрация отеля оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу без предварительного предупреждения.


Евгения К.
Евгения К.
29.08.2019
Спасибо Вам за отличный отдых, отдельно хотели попросить Вас передать спасибо принимающей стороне Mouzenidis Travel за отличный приём, организацию отдыха и нашему отельному гиду Ольге) к сожалению не знаем ее фамилию, но просим передать по возможности) внимательно, профессионально и ненавязчиво, всегда приходила на помощь, когда нужно, невзирая на время суток, отдельное спасибо за организацию брони машины, а также яхты в...

Восточное побережье острова, в 400 м от пос. Фалираки, в 14 км от г. Родос, в 20 км от аэропорта. Первая береговая линия.

Spa-услуги (в соседнем отеле Sentido Apollo Blue).
В спа-центр допускаются дети старше 14 лет.

Hotel Operations and Hygiene Policies
As we welcome you back to our hotels, we are committed to providing you with a protected environment that aligns with the hygiene protocols for your safety and comfort, without compromising on our warm hospitality. 
Please find bellow the Health & Safety procedures for every hotel area, we kindly advice you to adhere the hygiene house rules and we wish you a happy stay at Apollo Hotels. 

 Front desk / Check in & Check out
• Safe  distancing policy in place & staff wearing  Personal Protective Equipment 
• Protective screens on  desks 
• Check in at 15.00 & check out at 11.00,
• Temperature check with touchless devices, is available for all guests upon arrival or any time during the stay on request 
• Personal Health & safety Pack for guests, available on request
• Guest luggage disinfection available upon request

 Public & Leisure Areas  
• Entertainment available in open areas only, maintaining social distancing 
• Rearrangement of furniture in the hotel’s public areas to guarantee minimum safety distance
• Increased cleaning and disinfection across all high-volume touchpoints and all exposed surfaces
• Elevators use is as per room and buttons inside and outside are sanitized every hour. Hand sanitizers available outside elevators
• Hand sanitizers will be available for guests and employees throughout the hotels

 Rooms 
• Deep clean and disinfection  prior to  guest check-in
• All non-necessary items, magazines, stationery, decorative items etc are removed
• The glass water bottle in the room is disinfected and refilled daily
• Room cleaning takes place only when guests are not in the room 
• Personal protective equipment is  worn by cleaning staff and changed for each room cleaning
• Linen change will be provided only upon guests request and not sooner than the third day of arrival 
• Any maintenance required in guest rooms will be done so by appointment and ONLY when the guests are not present in the room
• Guests are advised to airing rooms by frequently opening room windows 

 Restaurant & bars 
• Two  swifts of restaurants operation are implemented  
o Breakfast 07.00-09.00 & 09.00-11.00
o Lunch 12.30-14.00 & 14.00-15.30
o Dinner 18.00-19.30 & 19.30-21.00
• Hand sanitation on entry to every restaurant 
• Reduction of siting capacity at indoor & outdoor restaurants, with the recommended space between tables 
• One family per table and max occupancy of 6 people per table 
• Guests will be seated at their table and escorted to the Buffet, where they will be served by our trained staff.  
• Drinks, beverages and bread are reserved on table 
• Disinfection of table & chairs after each table service 

 Gym & Sports Facilities 
• Gym 
o Pre-booking required to allow for physical distancing 
o Gym sanitization after each use and daily deep disinfection 
• Outdoor sport Facilities 
o Prep-booking required for the Tennis Court & 5x5 football field, max capacity applies 
o Tennis equipment cleaned and sanitized after each session 
  Pool & Beach 
• Safe distance of 2m between sunbeds at the pools & 4m the beach 
• Disinfection of sunbeds, pool areas and equipment
• Increased water quality controls
• Indoor spa pool not in operation
  Staff 
• Extensive ongoing training on Health & Safety measures 
• A COVID 19 antibody test performed to all our staff upon the reopening of the hotel and is repeated regularly.   
• Daily  temperature measurement, upon the employees arrival at the hotel  
• Protective masks and gloves worn by all staff throughout the hotel 
 Additional Info & Advice to our guests 
• Doctor will be available on call 24/7 to provide special care to our guests
• A specially trained COVID 19 response team is established, with the participation of management members to continuously monitor the implementation of the hygiene protocols and handle any suspected COVID19 
• In case you are not feeling well please stay in your room & inform the reception,  24/7
• All our guests are advised to take the recommended by WHO self-protection hygiene measures  

Ответьте на вопросы Мы подберём тур вашей мечты