Аттика Каламос

Bomo Calamos Beach

  • Категория3*
  • РегионАттика
  • ГородКаламос
  • От моря0 m
  • Номеров 185
Тип отдыха
  • Семейный отдых
  • Отдых с детьми
  • Цена+качество

Первая береговая линия, частный пляж, зеленая обширная территория, комфортабельные номера, простота стиля, детский клуб, ресторан, бары, интернет, качественное обслуживание.

Новинка 2019!
Бесплатный Wi-Fi интернет доступен на пляже.

Услуги отеля (5)

Автостоянка
Химчистка/прачечная Платно
Бассейн с пресной водой
Интернет Wi-Fi в общественных зонах
+ на пляже
Рецепция

Пляж (3)

Лежаки Бесплатно
Зонтики Бесплатно
Песчано-галечный

Для детей (2)

Детская площадка
Детский бассейн с пресной водой

Рестораны и бары (3)

Бар у бассейна
Бар
кафе-бар
Ресторан

Спорт (1)

Бильярд Платно

Развлечения (3)

Анимация
Для взрослых – развлекательные программы для взрослых с командой многоязычных аниматоров-универсалов. Спортивная и оздоровительная анимация, конкурсные дневные программы, интерактивы, греческие вечеринки, танцевальные шоу-программы, дискотеки и др.
Дискотека
Шоу-программы

Услуги в номере (9)

Мини-холодильник
Фен
по запросу на рецепции
Сейф Платно
на рецепции
Уборка номеров и смена белья
Ежедневная уборка номеров, смена белья – 2 раза в неделю
Балкон/терраса
Ванна/душ
Кондиционер
Телевизор
Телефон

Дополнительная информация (5)

1 береговая линия
1 спальня
Кредитные карты
Visa, MasterCard
Нет условий для инвалидов
Размещение с животными не допускается

Всего 185 номеров: Doubles (~23 кв.м), Double Rooms MV/SV (~23 кв.м), Family Rooms 2-Bedrooms (~30 кв.м), Family Rooms BunkBed (~23 кв.м). 
Family Rooms BunkBed SV (~23 кв.м). 
В номерах: кондиционер, прямой телефон, телевизор, мини-холодильник, ванна/душ, фен (по запросу на рецепции), балкон.
Double Room (~23 кв.м) Двуспальная кровать или 2 односпальные. Дополнительная кровать для 3-го человека – раскладная.
Double Room MV/SV (~23 кв.м) Двуспальная кровать или 2 односпальные. Дополнительная кровать для 3-го человека – раскладная.
Family Rooms 2-Bedrooms (~30 кв.м) Первая комната с 2-мя односпальными кроватями и отдельная спальня с 2-мя односпальными кроватями.
Family BunkBed (~23 кв.м) Двуспальная кровать и BunkBed.
Family BunkBed SV (~23 кв.м) Двуспальная кровать и BunkBed, вид на море.
Ежедневная уборка номеров, смена белья – 2 раза в неделю.


Перечень услуг, предоставляемых гостям отеля по системе "All Inclusive" 2021
 

Убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии (минимум 1,5 метра). Максимальное количество человек за столиком - 6. Нижеследующее описание является ориентировочным, возможны некоторые изменения.
Питание 
Шведский стол, международная и средиземноморская кухня. 
Завтрак 06.45-10.15
Обед 12.30-15.00
Ужин 18.30-21.30
Тематические вечера (например, итальянский или греческий вечер) 
Меню для вегетарианцев и диабетиков (по заказу)
! В отеле предоставляется шведский стол, но необходимо всем соблюдать дополнительные меры безопасности. Часы работы на завтрак, обед и ужин продлены из-за сокращения вместимости ресторанов. Санитарная обработка рук обязательна при входе и выходе.
Бары
Бар у бассейна 10:00 – 23:00 (по системе Все включено).
Напитки в неограниченном количестве (местные)     
Кофе, чай, газированные напитки, молоко, шоколадные напитки, соки, вода. Национальные алкогольные  напитки: узо, бочковое вино и пиво. 
В ресторане: бочковое вино, пиво, вода, газированные напитки, соки, кофе, чай.  
В ресторане и баре - Максимальное количество человек за столиком - 6. Также необходимо соблюдать дистанцию.

В баре у бассейна и в баре на пляже – лежаки и зонты (по наличию). Обязательно должна соблюжаться дистанция.
Бесплатный Wi-Fi интернет.
Сейф на рецепции - платно.

Обратите внимание!
Все напитки, алкогольные и безалкогольные, предназначены только строго для личного потребления. 
Деньги за пропущенные обеды и неиспользованные услуги возврату не подлежат.  
Пакет услуг не передается другому клиенту.
Использование оборудования и электроприборов проводится под ответственность клиента, и любые убытки возлагаются  на клиента, их вызвавшего.
Отель не несет ответственность за услуги, которые не могут быть предоставлены из-за погодных условий или других форс-мажорных обстоятельств.  
Можете потреблять неограниченное количество блюд и напитков в ресторане или баре, но не допускается вынос предлагаемых видов из помещений, где они сервируются.    
Все клиенты по прибытии носят отличительные браслеты.
Услуги Все включено предоставляются в ресторане, в баре у бассейна и действует до 23.00. После указанного часа оплата производится в соответствии с прайс-листом.
Пакет услуг All inclusive начинает действовать с момента прибытия до моменты выезда из гостиницы.  
Услуги, которые не указаны выше не входят в программу «Все включено».
! Администрация отеля оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу без предварительного предупреждения.

Ольга Таванчева
Ольга...
22.10.2019
Понравилось все, питание, близость к морю, небольшая уютная территория, постоянное наличие гида в отеле, радушные отзывчивые люди. Понравилось, что по возвращении с экскурсии нам открыли ресторан, чтобы накормить. Первый раз летели с Mouzenidis, думаю, что обратимся еще не один раз.
Марина Овчинникова
Марина...
09.09.2019
Уважаемые господа! Отдыхала в Греции в отеле Bomo Calamos с 29.08 по 08.09. 2019. Хочу выразить большую благодарность персоналу отеля и сотрудникам вашей компании. Приятно отметить слаженную работу всего коллектива. Особенно было приятно общаться с Камиллой. Все вопросы и проблемы ( если таковые возникали) решались быстро, четко, на высоком профессиональном уровне. И к тому же всегда доброжелательное отношение и позитивный...
Ирина fridrikh
Ирина...
27.08.2019
В августе 2019 отдыхали с мужем в отеле Bomo Calamos Beach Hotel 3*, по прилету в Афины был заказан индивидуальный трансфер в отель, прекрасный трансфер, чистые машины, вежливые водители у Mouzenidis. по приезду в отель не оказалось свободных номеров (был забронирован стандарт двухместный с видом на горы), этот вопрос был решен незамедлительно, нам предоставили семейный номер, но только на два дня, очень жаль, что из-за...
Ольга Кочеткова
Ольга...
08.08.2019
Греция .Афины Отдыхали в отеле с 02.06.2019 по 13.06.2019, поселили в номер 119, на втором этаже. Территория отеля не большая,но ухоженная. Лежаки бесплатные, всегда можно найти свободный на пляже или на зеленой лужайке. Питание хорошее,всегда было что-то новое,вкусная выпечка и мороженое.Очень хорошо работают представители Музенидис три девочки, к сожалению забыла имена, всегда на месте и придут на помощь.Девчонкам за...
Виктория Снеговая
Виктория...
28.07.2018
Отдыхали в отеле Bomo Calamos Beach. Хочется выразить слова благодарности отельным гидам Марине, Малике и Камиле за их прекрасно организованное и доброжелательное обслуживание, прекрасное отношение к каждому гостю в отеле. Особые слова благодарности хочется выразить людям, которые работают в столовой и горничным, больше всего понравились люди работающие в отеле. Еще очень хочется отметить работу аниматоров Кате, Даше, Олегу и...
Марина Заболотина
Марина...
13.05.2018
Отдыхала в отеле Bomo Calamos Beach 3 с 06.05.2018 по 10.05.2018. Отель понравился, находится на 1-ой береговой линии. В номерах все есть: холодильник, телевизор, кондиционер, балкон. У меня номер выходил на горы, вид прекрасный. Персонал очень доброжелательный и отзывчивый. Проблем с языком нет. В отеле постоянно находятся представители фирмы Музенидис - русские девушки. К сожалению погода не позволила насладиться пляжным...

Район Агии Апостоли, в 45 км от г. Афины, в 58 км от аэропорта «Эл. Венизелос». Четырехэтажное здание.
1-ая береговая линия. Обширная территория.

We care for you

One of our highest priorities is the health, safety, and security of our guests, team members, and business partners. That is why we have introduced elevated hygiene and prevention measures which are being continuously reviewed according to the most recent epidemiological data and in keeping with current Health Protocols according to Hellenic National Public Health Organization (EODY). 

Here is the protocol that we apply in our hotels:

• Implement physical distancing measures throughout the hotel.
• Increase cleaning and disinfecting frequency throughout the hotel, paying attention to high-touch items.
• Improve air circulation processes to increase air quality.
• Install alcohol-based hand sanitizing near the front entrance and public areas.
• Provide clean and disinfected key cards upon check-in.
• All areas in the room are disinfected such as TV/ Air Condition Remote control.
• Wash all linens at a high temperature for optimal disinfection.
• Provide an express check-in (16:00) and check-out (11:00) process to minimize contact with team members.
• Offer cash-free methods of payment.
• Space tables apart in restaurants and bars to provide physical distancing.
• Adhere to the strict safety procedures while serving all food and beverages. 
• Minibars will remain in rooms empty and unlock. Guests can use it only as a fridge if necessary.
• Assure that our pools are regularly tested with controlled access to customers
• Team members are well trained at health protocol procedures for safety and protection measures.
• Administer temperature checks for team members and suppliers, when legally permitted or required.
• Provide team members with personal protective equipment.
• 24/7 Doctor available

General Services that are not available until further notice:

• Grekoleto, Animation program, sports, gym, live stage performances, animation shows, Mini club and playground
• Mini Bar
• Late finger food served at Bars
• A’ la carte restaurant and Beach Bar
• • Rooms will be cleaned every 2-nd day
• The buffets will be maintained. Additional safety measures will be introduced which must be followed by both guests & employees. Breakfast, lunch & dinner operating hours will be extended due to the reduced capacity of the restaurants. The hands’ disinfection will be mandatory upon entry and exit. 

• Bars and Restaurants: the maximum allowed number of group persons at a table is 6. Safety distance must be respected.

No mini-club Grekoleto

New check in time: 16:00
New check out time: 11:00

The hotel administration reserves the right to make certain changes to the program without prior warning.

Одним из наших главных приоритетов всегда является здоровье и безопасность наших гостей, сотрудников и партнеров.
Поэтому мы ввели меры, которые позволят организовать отдых в соответствии с текущими требованиями по безопасности.
Ниже протокол, который мы применяем в наших отелях:
• Соблюдение социальной дистанции на всей территории отеля
• Увеличенная частота очистки и дезинфекции всех помещений, особенно мест с высокой частотой контактирования
• Улучшенная система циркуляции и очистки воздуха
• Размещение средств дезинфекции на основе спирта, доступных всем гостям отеля во всех общественных местах
• Размещение индивидуальных средств для дезинфекции рук и маски в каждом номере
• Дезинфекция ключей и карт от номеров перед выдачей при регистрации
• Дезинфекция дистанционных пультов от техники в номере, а также хранение их в одноразовых пакетах
• Стирка белья проводится на максимальной температуре для дополнительной очистки и дезинфекции
• Процедура выезда оформляется быстрым способом для минимизации контакта
• Рекомендовано производить оплату услуг банковскими картами
• Еда в ресторанах будет подаваться в том числе порционно и в индивидуальной упаковке
• Предусмотрено увеличенное расстояние между столиками в ресторанах и барах
• Строгие процедуры безопасности при подаче пищи и напитков
• Мини бары в номерах будут заблокированы
• Постоянные пробы качества воды в бассейнах с контролируемым доступом для отдыхающих
• Сотрудники отелей проходят дополнительные курсы по поддержанию вышеуказанных дополнительных мер предосторожности
• Проведение замеров температуры для сотрудников, когда это разрешено законом или требуется
• Предоставление сотрудникам средств индивидуальной защиты.

Ответьте на вопросы Мы подберём тур вашей мечты