Халкидики-Кассандра Ханьоти

Villas Kosmas  (Виллы)

  • КатегорияВиллы
  • РегионХалкидики-Кассандра
  • ГородХаньоти
  • От моря 850 m
  • MHTE код 0938K91000703401 , 0938K91000703501
  • Номеров 10
Питание
Всё включено (AL), Завтрак (BB), Завтрак, ужин (HB), Без питания (RR)
Тип отдыха
  • Семейный отдых
  • Отдых с детьми
  • Романтичный отдых
  • Еще 1

Небольшой современный комплекс для спокойного семейного отдыха. Ваш отдых разнообразит прогулка в живописный курортный посёлок Ханьоти с его многочисленными магазинами, тавернами и барами. 

Новинка 2019!
Бесплатный высокоскоростной Wi-Fi доступ в интернет.

Услуги отеля (3)

Автостоянка Бесплатно
Интернет
Интернет Wi-Fi в общественных зонах Бесплатно
! высокоскоростной

Пляж (3)

Лежаки Платно
Зонтики Платно
Песчаный пляж
муниципальный, в ~850 м

Рестораны и бары (2)

Ресторан
в отеле Olympic Kosma
Барбекю
общая беседка для барбекю

Спорт (1)

Водные виды спорта Платно
на пляже

Услуги в номере (10)

Балкон/терраса
Ванна/душ
2 ванных комнаты (одна с душем, вторая с ванной)
Кондиционер
Спутниковое ТВ
Телевизор
Wi-Fi интернет Бесплатно
Частный бассейн
частный бассейн с пресной водой на виллах
Кухня
полностью оборудованная кухня (холодильник, электроплита, посуда)
Холодильник
Уборка номеров и смена белья
Ежедневная уборка вилл, смена белья – 3 раза в неделю.

Дополнительная информация (4)

Размещение с животными не допускается
3 спальни
Нет условий для инвалидов
Кредитные карты
Visa, MasterCard

Расстояние до моря (1)

>300 м

Всего 10 вилл: Villas Private Pool (~120 кв.м.) + вспомогательное помещение в цокольном этаже (60 кв.м.)
Просторные 2-х этажные виллы с садиком и индивидуальным бассейном.
На 1-ом этаже: столовая и гостиная с 2-мя диванами, полностью оборудованная кухня (холодильник, электроплита, посуда), ванная комната с душем.  
На 2-oм этаже: 3 спальни (двуспальная кровать, 2 односпальные кровати – объединенные, 2 односпальные кровати - отдельно), ванная комната с ванной и стиральной машиной,  балкон с сушилкой.
Просторные, светлые и оформленные с изысканным вкусом комнаты.
На вилле: 3 кондиционера (кроме детской спальни), 2 ванных комнаты, 3 телевизора (спутниковые каналы) – кроме детской спальни, бесплатный высокоскоростной Wi-Fi доступ в интернет, частная автостоянка, балкон/терраса.
Общая беседка для барбекю.
Ежедневная уборка вилл, смена белья – 3 раза в неделю.

Перечень услуг, предоставляемых гостям отеля по системе "All Inclusive" - 2021 
    
Питание - В отеле Bomo Olympic Kosma (в 800 м)
Убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии (минимум 1,5 метра). Максимальное количество человек за столиком - 6. Нижеследующее описание является ориентировочным, возможны некоторые изменения.
Питание 
Шведский стол, международная и средиземноморская кухня. 
Завтрак 06.45-10.15
Обед 12.30-15.00
Ужин 18.30-21.30
Тематические вечера (например, итальянский или греческий вечер) 
Меню для вегетарианцев и диабетиков (по заказу)
! В отеле предоставляется шведский стол, но необходимо всем соблюдать дополнительные меры безопасности. Часы работы на завтрак, обед и ужин продлены из-за сокращения вместимости ресторанов. Санитарная обработка рук обязательна при входе и выходе.
Бары
Бар у бассейна 09:00 – 00:00 (по системе Все включено – до 23.00).
Напитки в неограниченном количестве (местные)     
Кофе, чай, газированные напитки, молоко, шоколадные напитки, соки, вода 10.00-23.00
Национальные алкогольные  напитки: узо, бочковое вино и пиво 12.00-23.00 (после 23.00 – платно). 
В ресторане: бочковое вино, пиво, вода, газированные напитки, соки, кофе, чай.  
В ресторане и барах - Максимальное количество человек за столиком - 6. Также необходимо соблюдать дистанцию.
Бесплатный Wi-Fi интернет.
Сейф на рецепции - платно.

Обратите внимание!
Все напитки, алкогольные и безалкогольные, предназначены только строго для личного потребления. 
Деньги за пропущенные обеды и неиспользованные услуги возврату не подлежат.  
Пакет услуг не передается другому клиенту.
Использование оборудования и электроприборов проводится под ответственность клиента, и любые убытки возлагаются  на клиента, их вызвавшего.
Отель не несет ответственность за услуги, которые не могут быть предоставлены из-за погодных условий или других форс-мажорных обстоятельств.  
Можете потреблять неограниченное количество блюд и напитков в ресторане или баре, но не допускается вынос предлагаемых видов из помещений, где они сервируются.    
Все клиенты по прибытии носят отличительные браслеты.
Услуги Все включено предоставляются в ресторане, в баре у бассейна и действует до 23.00. После указанного часа оплата производится в соответствии с прайс-листом.
Пакет услуг All inclusive начинает действовать с момента прибытия до моменты выезда из гостиницы.  
Услуги, которые не указаны выше не входят в программу «Все включено».
! Администрация отеля оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу без предварительного предупреждения.

П-ов Кассандра, в 600 м от центра г. Ханьоти, 90 км от аэропорта «Македония» г. Салоники, в 850 м от отеля Olympic Kosma.

We care for you

One of our highest priorities is the health, safety, and security of our guests, team members, and business partners. That is why we have introduced elevated hygiene and prevention measures which are being continuously reviewed according to the most recent epidemiological data and in keeping with current Health Protocols according to Hellenic National Public Health Organization (EODY). 

Here is the protocol that we apply in our hotels:

• Implement physical distancing measures throughout the hotel.
• Increase cleaning and disinfecting frequency throughout the hotel, paying attention to high-touch items.
• Improve air circulation processes to increase air quality.
• Install alcohol-based hand sanitizing near the front entrance and public areas.
• Provide clean and disinfected key cards upon check-in.
• All areas in the room are disinfected such as TV/ Air Condition Remote control.
• Wash all linens at a high temperature for optimal disinfection.
• Provide an express check-in (16:00) and check-out (11:00) process to minimize contact with team members.
• Offer cash-free methods of payment.
• Space tables apart in restaurants and bars to provide physical distancing.
• Adhere to the strict safety procedures while serving all food and beverages. 
• Minibars will remain in rooms empty and unlock. Guests can use it only as a fridge if necessary.
• Assure that our pools are regularly tested with controlled access to customers
• Team members are well trained at health protocol procedures for safety and protection measures.
• Administer temperature checks for team members and suppliers, when legally permitted or required.
• Provide team members with personal protective equipment.
• 24/7 Doctor available

General Services that are not available until further notice:

• Grekoleto, Animation program, sports, gym, live stage performances, animation shows, Mini club and playground
• Mini Bar
• Late finger food served at Bars
• A’ la carte restaurant and Beach Bar
• Rooms will be cleaned every 2-nd  day
• The buffets will be maintained. Additional safety measures will be introduced which must be followed by both guests & employees. Breakfast, lunch & dinner operating hours will be extended due to the reduced capacity of the restaurants. The hands’ disinfection will be mandatory upon entry and exit. 

• Bars and Restaurants: the maximum allowed number of group persons at a table is 6. Safety distance must be respected.

New check in time: 16:00
New check out time: 11:00

The hotel administration reserves the right to make certain changes to the program without prior warning.

Одним из наших главных приоритетов всегда является здоровье и безопасность наших гостей, сотрудников и партнеров.
Поэтому мы ввели меры, которые позволят организовать отдых в соответствии с текущими требованиями по безопасности.
Ниже протокол, который мы применяем в наших отелях:
• Соблюдение социальной дистанции на всей территории отеля
• Увеличенная частота очистки и дезинфекции всех помещений, особенно мест с высокой частотой контактирования
• Улучшенная система циркуляции и очистки воздуха
• Размещение средств дезинфекции на основе спирта, доступных всем гостям отеля во всех общественных местах
• Размещение индивидуальных средств для дезинфекции рук и маски в каждом номере
• Дезинфекция ключей и карт от номеров перед выдачей при регистрации
• Дезинфекция дистанционных пультов от техники в номере, а также хранение их в одноразовых пакетах
• Стирка белья проводится на максимальной температуре для дополнительной очистки и дезинфекции
• Процедура выезда оформляется быстрым способом для минимизации контакта
• Рекомендовано производить оплату услуг банковскими картами
• Еда в ресторанах будет подаваться в том числе порционно и в индивидуальной упаковке
• Предусмотрено увеличенное расстояние между столиками в ресторанах и барах
• Строгие процедуры безопасности при подаче пищи и напитков
• Мини бары в номерах будут заблокированы
• Постоянные пробы качества воды в бассейнах с контролируемым доступом для отдыхающих
• Сотрудники отелей проходят дополнительные курсы по поддержанию вышеуказанных дополнительных мер предосторожности
• Проведение замеров температуры для сотрудников, когда это разрешено законом или требуется
• Предоставление сотрудникам средств индивидуальной защиты.

Ответьте на вопросы Мы подберём тур вашей мечты