Ваш город
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

20.11.2010 Культура и туризм в Северной Греции

Фотографии

19 ноября в Салониках, северной столице Греции, открылся Международный форум «Культура и туризм в Северной Греции». Генеральный директор российского отделения компанииMOUZENIDIS TRAVEL Александр Цандекидис в своём выступлении на форуме рассказал о достижениях и новостях греко-российского туризма, а также о перспективах в этой области.



Форум был организован редакционной группой «Македония» как завершающий этап серии культурных событий, объединённых темой «Салоники обретают своё лицо». Мероприятия прошли под эгидой министерства культуры и туризма в рамках программы «Салоники, перекрёсток цивилизаций».

Поговорить на темы, актуальные для современного туризма и, в частности, туризма в Северную Грецию, собрались профессионалы туристической индустрии из многих стран мира. В пятницу, 19 ноября, в Византийском музее г. Салоники состоялась первая часть работы форума. Выступающие говорили о необходимых направлениях развития туризма из России, арабских стран и Китая. Немало было сказано о том, что Греция обладает колоссальным потенциалом для организации туристических поездок самых разных направлений. Это страна с богатейшей историей и уникальным климатом не может не привлекать сюда путешественников из разных уголков мира, а дружелюбие, гостеприимство и лояльность жителей Эллады делает её привлекательной для представителей разных культур. 

Выступающие говорили о самом актуальном для греческого туризма. Представители круизных компаний поделились соображениями о том, что нужно сделать для того, чтобы данное направление туризма развивалось активнее. Спикер китайской туристической организации David Chang в своей речи отметил, что отдыхающих из его страны в Греции в первую очередь привлекает так называемый «greek lifestyle», то есть стиль жизни и отдыха греков. Он считает, что именно на этом следует сделать акцент, планируя будущую туристическую политику.

Арабский туризм на форум представила Suha Katarina Mousbeh, официальный представитель министерства туризма Сирии. Она, в свою очередь, осветила возможности арабских стран как потенциальных клиентов греческих туристических агентств. Эти возможности, по её словам, очень велики. Всё, что требуется от Греции – усиление рекламной политики и ориентация на арабского потребителя (учёт национальных и культурных особенностей путешественников из этих стран). Среди желаемых мер она отметила обеспечение туристических буклетов и меню в ресторанах переводами на арабские языки, открытие греческих представительств в этих странах, организацию дополнительных возможностей для семейного отдыха, а также открытие прямых авиарейсов из Греции в арабские страны и упрощение получения визы.

От лица российско-греческого туризма на форуме выступил Александр Цандекидис, генеральный директор российского отделения компании MOUZENIDIS TRAVEL. Он рассказал собравшимся, что, в отличие от ситуации на арабском туристическом рынке, греко-российский туризм за последнее время шагнул далеко вперёд. Немалая заслуга в этом принадлежит туристическим компаниям, которые, не дожидаясь дотаций от греческого государства, сами делают рекламу Элладе: причём не только рекламу, но и её имидж на международной арене. Компания MOUZENIDIS TRAVEL ежегодно вкладывает в информационные акции и образовательные семинары по всей России миллионы евро.

Каждый месяц для отдыхающих открываются новые греческие горизонты. Из самых свежих новостей MOUZENIDIS TRAVEL: уже с весны 2011-го года начинаются новые рейсы из Москвы в Салоники, которые будут выполняться на самых современных самолётах компании «Аэрофлот». Рейсы от этой авиакомпании со всемирно известным именем будет отличать высокий сервис и услуги бизнес-класса, а также регулярный график: каждый день будет выполняться по два рейса. Всего в высокий сезон из Москвы в Салоники будет осуществляться более 30-ти рейсов в неделю.

Отдельно речь шла о самом популярном среди россиян греческом курорте – п-ове Халкидики, который прочно закрепил за собой славу жемчужины курортного и семейного отдыха в Греции. До последнего времени Халкидики прочно занимали лидирующую позицию в рейтинге симпатий россиян, и лишь теперь плавно переместились на второе место, уступив «место лидера» острову Крит.

Говоря о необходимых преобразованиях и будущих направлениях туристической политики, г-н Цандекидис, как и предыдущие выступавшие, отметил необходимость усиления рекламы страны. «Каждый евро, вложенный в рекламу Греции в России, вернётся в Грецию сотней евро», - сказал он.

Показательно, что во время выступления Александра Цандекидиса, на форум прибыл министр туризма Греции Павлос Геруланос.



Заняв место в зале, он внимательно выслушал речь г-на Цандекидиса. Остаётся надеяться, что всё сказанное в его присутствии будет иметь особую силу, а греко-российский туризм ожидают новые перспективы, одинаково выгодные для обеих стран.

False