Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Прошедший во вторник 17 мая вебинар «Музенидис Трэвел» был посвящен актуальнейшей теме начинающегося летнего сезона – эффективным методам и приемам повышения уровня продаж.
Более 600 менеджеров туристических агентств собралось в этот день послушать онлайн выступления коммерческого директора «Музенидис Трэвел» Бориса Фулова и специалиста департамента продаж Романа Сарбаша.
Для удобства восприятия учебная часть вебинара «Продай Грецию и Кипр быстрее и результативнее» была разделена на 2 части: теоретическую и практическую.
Первый спикер – Роман Сарбаш дал развернутую картину всех наиболее эффективных методов повышения уровня продаж, доступных в этом сезоне для агентств, сотрудничающих с «Музенидис Трэвел», таких как: расширение клиентской базы, увеличение конверсии по уже наработанной клиентской базе, увеличение точек продаж и расширение продуктовой линейки.
После чего, слово перешло к коммерческому директору «Музенидис Трэвел» Борису Фулову, который предложил с теории перейти на практику и на интересных содержательных примерах раскрыл агентам несколько наиболее эффективных рычагов влияния на рост продаж и применения их в реальной работе туристического агентства.
В заключение своего выступления Борис Фулов сказал: «Мы не преследуем в наших мастер-классах единственную цель научить вас новым приемам, а хотим также передать вам наработанные многолетней практической работой с клиентами методики, действительно позволяющие продавать наши продукты быстрее и результативнее. Любой продукт имеет свою специфику и современный рынок диктует свои условия, но главное – это личный контакт с клиентом, умение составить его реальный портрет и предложить туристу актуальный продукт, соответствующий покупательским возможностям потребителя».
После ответов на вопросы слушателей вебинара, Борис Фулов провел розыгрыш недельного проживания на двоих в отеле Aegean Melathron Thalasso Spa Hotel 5*.
Сертификат выиграла сотрудница компании «Интерсити» (г. Минск) Наталья Коблаш, первая ответившая на вопрос: «Сколько рекомендуемых отелей в базе «Музенидис Трэвел».
По вопросам получения призов просим победителей связаться с организаторами вебинара по телефону
8 (495) 787 54 40 или по e-mail agent@mzt.ru
Запись вебинара доступна для просмотра >>.