Ваш город
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

27.02.2018 Турагенты сделали свой выбор на презентации «Материк VS Острова»

Турагенты сделали свой выбор на презентации «Материк VS Острова»

15 февраля, в конференц-зале БЦ «Президент» состоялась презентация туроператора «Музенидис Трэвел» – «Материк VS Острова».

Мероприятие было посвящено подведению итогов и деловым достижениям прошедшего года, подготовке к сезону Лето 2018, актуальным трендам развития партнерского сотрудничества, эффективным способам работы с турпродуктом и клиентами компании.

Презентацию посетило 146 представителей 116 туристических агентств города и Свердловской области, а также представители сетей отелей Sani Resort, Ikos Resorts, Aldemar Resorts и отеля Pomegranate Wellness Spa Hotel.

 

Перед гостями выступили спикеры: Александр Цандекиди, генеральный директор «Музенидис Трэвел – Россия»; Александр Черепанов, генеральный директор «Музенидис Урал»; Ирина Смехова, старший менеджер; Александра Божко, менеджер по работе с агентствами и Юлия Окунева, руководитель отдела продаж.

 

Открыл презентацию «Материк VS Острова» руководитель офиса «Музенидис Урал» Александр Черепанов. Он поблагодарил гостей мероприятия за плодотворное сотрудничество в сезоне Осень-Зима 2017-18 года и представил обновленный состав офиса в Екатеринбурге.

Также в своем выступлении генеральный директор презентовал новые договоры и полетную программу на предстоящий сезон. Летом 2018 года из Екатеринбурга в Грецию (Салоники) перелеты будут осуществляться на крыльях собственной авиакомпании Ellinair, а на острова Кипр и Крит – Уральскими авиалиниями.

Особый интерес у гостей презентации вызвала программа привилегий для сотрудников агентств и комиссионная политика компании в новом сезоне, а также комбинированные предложения Салоники + Афины, Салоники + о.Санторини, Салоники + о.Миконос.

Завершая выступление, Александр Черепанов пригласил агентов в рекламно-информационные туры на Кипр и в Грецию (Салоники, о.Крит), которые недавно стали лауреатами премии Travel Marketing Awards 2018 в номинации «Лучшие рекламные туры для турагентств».

Продолжил презентацию гость из Москвы – генеральный директор «Музенидис Трэвел – Россия». Прежде всего, Александр Цандекиди подробно рассказал о преимуществах и предварительных итогах акции «Раннее бронирование».

«По итогам раннего бронирования с удовлетворением замечаем для себя, что в России появилась культура заблаговременного планирования отпуска, и наши туристы становятся более аккуратными и разборчивыми при выборе туроператора и авиакомпании. Итого на конец января по сравнению с январем прошлого года объемы раннего бронирования выросли на 70 %».

После чего, Александр сменил тему, обратив внимание гостей презентации на технологические новинки в системе онлайн-бронирования (четкие, детализированные фильтры в процессе подбора тура и услуг, новые онлайн-опции и функции: бронирование через систему GDS и конструктор тура), а затем вызвал восторг у собравшихся, анонсировав эксклюзивное предложение – полетную программу из Екатеринбурга на о. Корфу в 2019 году.

 

Презентацию продолжили Окунева Юлия, Смехова Ирина и Божко Александра, перейдя к разделу, который включал в себя знакомство с регионами Греции: п-в Халкидики, регион Пиерия, остова Кипр и Крит. Эксперты туроператора презентовали курортные возможности регионов, новинки собственной сети отелей Bomo Club, экскурсионные программы, детский отдых с образовательными программами в греческом лагере EllinCamp.

Было что рассказать турагентам и представителям Sani Resort, Ikos Resorts, Aldemar Resorts и отеля Pomegranate. Коллеги представили свои новинки и совместные акции с «Музенидис Трэвел» – надежным партнером, которому они доверяют и с которым плодотворно работают много лет.

Как же разъяснилась главная интрига презентации «Материк VS Острова», и какой выбор сделали агенты? – спросите вы. Это выяснилось во время неформального общения после официальной части бизнес-встречи. Конечно же, никакого принципиального противостояния между материковой частью Греции и островами нет.

 

Греция одинаково прекрасна в каждом уголке, и каждый греческий курорт достоин внимания российских туристов. Именно поэтому «Музенидис Трэвел» ежегодно открывает клиентам новые места и направления, где раньше россияне не бывали и не отдыхали.

False