Ваш город
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

02.03.2018 Раннее бронирование 2018: В первый день весны время думать о скором Лете!

Раннее бронирование 2018: В первый день весны время думать о скором Лете!

Каждый в России знает, когда в Архангельск приходит настоящая весна и устанавливается теплая весенняя погода.  

Поэтому, собравшихся 1 марта в конференц-зале отеля «Пур-Наволок» турагентов очень заинтересовала тема презентации – «Ранее Бронирование сезона Лето 2018».

Еще бы! Не успеешь оглянуться, как в Греции уже наступит пляжный сезон. А это значит, что пора поковать чемоданы и бронировать туры на восхитительные греческие курорты.

Тем более это актуально именно сейчас, когда действительна акция «Раннее бронирование» и можно свободно выбрать любой отель, любую дату заезда на курорт и любую категорию номера – и ПО ЗНАЧИТЕЛЬНО МЕНЬШЕЙ СТОИМОСТИ, чем во время высокого сезона!

Как утверждает генеральный директор «Музенидис Трэвел – Россия» Александр Цандекиди: «По итогам раннего бронирования мы с удовлетворением замечаем, что в российском обществе всё прочнее и прочнее приживается культура заблаговременного планирования отпуска. И связано это не только с более выгодной ценой (особенно по Греции, где действительно можно поймать уникальное предложение) – туристы из России в принципе становятся более аккуратными и разборчивыми, тщательнее выбирают туроператоров, внимательно относятся к выбору авиакомпании. Итого, на конец января по сравнению с январем прошлого года объемы раннего бронирования выросли на 70 %». 

С ним согласен и ведущий специалист агентского отдела петербуржского офиса «Музенидис Трэвел» Марат Рагимов, который не только рассказал о предварительных итогах акции «Раннее бронирование сезона Лето 2018» и анонсировал все новинки предстоящего сезона, новости и акции компании, но и поблагодарил агентов за сотрудничество, пожелал им высоких продаж в новом сезоне и пригласил принять участие в рекламно-информационных турах на курорты Греции, которые 5 февраля 2018 года получили престижную туристическую премию Travel Marketing Awards в номинации «Лучшие рекламные туры для турагентств».

False