Халкидики-Кассандра Ханьоти

Olympic Kosmas

  • Категория3*
  • РегионХалкидики-Кассандра
  • ГородХаньоти
  • От моря150 m
  • Номеров 140
Размещение
  • Double Room
  • Double Room for Sgl
  • Family Room
  • Еще 3
Питание
Завтрак (BB)
Тип отдыха
  • Семейный отдых
  • Отдых с детьми
  • Активный отдых
  • Еще 2

Удобное расположение, уютная территория, бассейн, интернет, ресторан, профессиональное обслуживание.
Живописный курортный городок Ханьоти, где расположен отель, славится великолепными песчаными пляжами, множеством магазинчиков, кафе, баров.

Новинка 2019!
Бесплатный высокоскоростной Wi-Fi доступ в интернет в общественных зонах и в номерах.

Услуги отеля (5)

Автобусная остановка
в 200 м
Бассейн с пресной водой
Интернет Wi-Fi в общественных зонах Бесплатно
c 2019 г. - высокоскоростной
Интернет
Рецепция

Пляж (3)

Песчаный пляж
в 150 м, муниципальный.
Зонтики Платно
Лежаки Платно

Для детей (1)

Детский бассейн с пресной водой
детская секция в центральном бассейне

Рестораны и бары (3)

Главный бар
Бар у бассейна
Главный ресторан
обновлен в 2016 г

Услуги в номере (13)

Банный набор
Душ
Мини-холодильник
Балкон/терраса
Кондиционер
Российский канал
Спутниковое ТВ
российский, украинский, казахский и др.
Телевизор
Телефон
в некоторых номерах
Фен
Сейф Платно
на рецепции
Уборка номеров и смена белья
Ежедневная уборка номера, смена белья – 2 раза в неделю.
Wi-Fi интернет Бесплатно

Дополнительная информация (4)

Кредитные карты
Visa, MasterCard, Maestro
Русскоязычный персонал
Размещение с животными не допускается
Нет условий для инвалидов

Расстояние до моря (1)

100-300 м

Всего 140 номеров: Singles Standard & Double Rooms Standard (~18 кв.м), Double Rooms (~20-22 кв.м), Triple Rooms (~25 кв.м), Quadruple Rooms (~28 кв.м).
Номера частично обновлены.
В номерах: кондиционер, спутниковое ТВ (российский, украинский, казахский и др.), телевизор с плоским экраном, прямой телефон (в некоторых номерах), бесплатный Wi-Fi интернет, мини-холодильник, душевая, фен, банный набор, сушилка, балкон/терраса.
Single & Double Standard (~18 кв.м) Двуспальная кровать.
Double Room (~20-22 кв.м) Двуспальная кровать и кресло-кровать (только для ребенка до 12 лет).
Triple Room (~25 кв.м) Двуспальная кровать и односпальная кровать.
Quadruple Room (~28 кв.м) Двуспальная кровать и 2 односпальные кровати.
Ежедневная уборка номера, смена белья – 2 раза в неделю.





Перечень услуг, предоставляемых гостям отеля по системе "All Inclusive" - 2021 

Убедитесь, что вы находитесь на безопасном расстоянии (минимум 1,5 метра). Максимальное количество человек за столиком - 6. Нижеследующее описание является ориентировочным, возможны некоторые изменения.
Питание 
Шведский стол, международная и средиземноморская кухня. 
Завтрак 06.45-10.15
Обед 12.30-15.00
Ужин 18.30-21.30
Тематические вечера (например, итальянский или греческий вечер) 
Меню для вегетарианцев и диабетиков (по заказу)
! В отеле предоставляется шведский стол, но необходимо всем соблюдать дополнительные меры безопасности. Часы работы на завтрак, обед и ужин продлены из-за сокращения вместимости ресторанов. Санитарная обработка рук обязательна при входе и выходе.
Бары
Бар у бассейна 09:00 – 00:00 (по системе Все включено – до 23.00).
Напитки в неограниченном количестве (местные)     
Кофе, чай, газированные напитки, молоко, шоколадные напитки, соки, вода 10.00-23.00
Национальные алкогольные  напитки: узо, бочковое вино и пиво 12.00-23.00 (после 23.00 – платно). 
В ресторане: бочковое вино, пиво, вода, газированные напитки, соки, кофе, чай.  
В ресторане и баре - Максимальное количество человек за столиком - 6. Также необходимо соблюдать дистанцию.
Бесплатный Wi-Fi интернет.
Сейф на рецепции - платно.

Обратите внимание!
Все напитки, алкогольные и безалкогольные, предназначены только строго для личного потребления. 
Деньги за пропущенные обеды и неиспользованные услуги возврату не подлежат.  
Пакет услуг не передается другому клиенту.
Использование оборудования и электроприборов проводится под ответственность клиента, и любые убытки возлагаются  на клиента, их вызвавшего.
Отель не несет ответственность за услуги, которые не могут быть предоставлены из-за погодных условий или других форс-мажорных обстоятельств.  
Можете потреблять неограниченное количество блюд и напитков в ресторане или баре, но не допускается вынос предлагаемых видов из помещений, где они сервируются.    
Все клиенты по прибытии носят отличительные браслеты.
Услуги Все включено предоставляются в ресторане, в баре у бассейна и действует до 23.00. После указанного часа оплата производится в соответствии с прайс-листом.
Пакет услуг All inclusive начинает действовать с момента прибытия до моменты выезда из гостиницы.  
Услуги, которые не указаны выше не входят в программу «Все включено».
! Администрация отеля оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу без предварительного предупреждения.

Людмила Борисова
Людмила...
31.05.2019
Добрый день! Хочу поблагодарить за предоставленные условия для отдыха в Вашем отеле «Bomo Olympic Kosmas»,проходившем с 10.05. по 24.05.2019г. Мы с мужем отдыхаем в Греции ежегодно в начале и конце сезона на протяжении десятка лет, и посетили достаточно много отелей разных уровней обслуживания и аппартаментов. Но впервые столкнулись с такой четкой...
Сергей С.
Сергей С.
28.05.2019
Отдыхали с женой с 25.04.19 по 9.05.19 в отеле Bomo Olympic Kosma, Халкидики. Питание: всё вкусно,всегда есть выбор что поесть. Несколько раз шеф делал просто божественные блюда, например магерицу ( греческий пасхальный суп из потрошков ). Номера убирали каждый день, качественно.До моря идти не далеко, но в это время оно было холодное, в среднем около 18 градусов (местные сказали что обычно бывает теплее). Главная фишка...
Ирина Платонова
Ирина...
28.07.2018
Добрый день! Отдыхала в отеле Bomo Olympic Kosmas 3* (Греция, Ханиоти) в июле 2018 года. Грецию посещала в четвертый раз (то есть было с чем сравнивать). Данный отель выбрала недели за две до отъезда. Так как отзывы об отеле были весьма противоречивы, составить окончательное мнение так и не смогла, решила рассчитывать на удачу. Сразу скажу, что мой отдых в данном местечке удался на славу! Лишний раз убедилась, что компания...
Елена К
Елена К
17.07.2018
Здравствуйте.уважаемые сотрудники Музенидиса!благодарю вас за хороший тур в Грецию!отдыхала в Ханьоти отель Бомо космо Олимпик 3*.Цель тура была-посетить полуостров Афон и Метеоры.это для души.И отдохнуть на море.Все прошло успешно.Из Самары.с 1 по 11 июня.Благодарю вас за эллинайр!!!из-за мастерства пилотов и атмосферы на борту у меня практически пропал панический страх полетов.Это очень важно!В метеоры брала...
Ольга Иванова
Ольга...
05.06.2018
21-31/05 2018 год Отель для спокойного отдыха. В номере есть все необходимое, в том числе кондиционер, фен и удобная сушилка на балконе (мебель на балконе тоже есть). Санузел - в хорошем состоянии. Спальное место - удобное. Минихолодильник - в наличии. Вешалок в шкафу достаточно. По телевизору 2 российских канала. Пляж - не более 5 минут медленным шагом по спокойной дороге вдоль частных домов, вилл или апартаметов. Платный...
Ирина Ардашева
Ирина...
30.05.2018
Очень хороший отель, мы отдыхали в мае,очень чистые номера,вкусная пища,голодные точно не уйдете.Отель расположен недалеко от моря и от поселка Ханьоти, очень спокойный отель, с удовольствием приеду сюда снова!

П-ов Кассандра, в 500 м от центра г. Ханьоти, 90 км от аэропорта «Македония» г. Салоники. Общая площадь отеля 3.000 кв.м.

We care for you

One of our highest priorities is the health, safety, and security of our guests, team members, and business partners. That is why we have introduced elevated hygiene and prevention measures which are being continuously reviewed according to the most recent epidemiological data and in keeping with current Health Protocols according to Hellenic National Public Health Organization (EODY). 

Here is the protocol that we apply in our hotels:

• Implement physical distancing measures throughout the hotel.
• Increase cleaning and disinfecting frequency throughout the hotel, paying attention to high-touch items.
• Improve air circulation processes to increase air quality.
• Install alcohol-based hand sanitizing near the front entrance and public areas.
• Provide clean and disinfected key cards upon check-in.
• All areas in the room are disinfected such as TV/ Air Condition Remote control.
• Wash all linens at a high temperature for optimal disinfection.
• Provide an express check-in (16:00) and check-out (11:00) process to minimize contact with team members.
• Offer cash-free methods of payment.
• Space tables apart in restaurants and bars to provide physical distancing.
• Adhere to the strict safety procedures while serving all food and beverages. 
• Minibars will remain in rooms empty and unlock. Guests can use it only as a fridge if necessary.
• Assure that our pools are regularly tested with controlled access to customers
• Team members are well trained at health protocol procedures for safety and protection measures.
• Administer temperature checks for team members and suppliers, when legally permitted or required.
• Provide team members with personal protective equipment.
• 24/7 Doctor available

General Services that are not available until further notice:

• Grekoleto, Animation program, sports, gym, live stage performances, animation shows, Mini club and playground
• Mini Bar
• Late finger food served at Bars
• A’ la carte restaurant and Beach Bar
• Rooms will be cleaned every 2-nd day
• The buffets will be maintained. Additional safety measures will be introduced which must be followed by both guests & employees. Breakfast, lunch & dinner operating hours will be extended due to the reduced capacity of the restaurants. The hands’ disinfection will be mandatory upon entry and exit. 

• Bars and Restaurants: the maximum allowed number of group persons at a table is 6. Safety distance must be respected.

New check in time: 16:00
New check out time: 11:00

The hotel administration reserves the right to make certain changes to the program without prior warning.

Одним из наших главных приоритетов всегда является здоровье и безопасность наших гостей, сотрудников и партнеров.
Поэтому мы ввели меры, которые позволят организовать отдых в соответствии с текущими требованиями по безопасности.
Ниже протокол, который мы применяем в наших отелях:
• Соблюдение социальной дистанции на всей территории отеля
• Увеличенная частота очистки и дезинфекции всех помещений, особенно мест с высокой частотой контактирования
• Улучшенная система циркуляции и очистки воздуха
• Размещение средств дезинфекции на основе спирта, доступных всем гостям отеля во всех общественных местах
• Размещение индивидуальных средств для дезинфекции рук и маски в каждом номере
• Дезинфекция ключей и карт от номеров перед выдачей при регистрации
• Дезинфекция дистанционных пультов от техники в номере, а также хранение их в одноразовых пакетах
• Стирка белья проводится на максимальной температуре для дополнительной очистки и дезинфекции
• Процедура выезда оформляется быстрым способом для минимизации контакта
• Рекомендовано производить оплату услуг банковскими картами
• Еда в ресторанах будет подаваться в том числе порционно и в индивидуальной упаковке
• Предусмотрено увеличенное расстояние между столиками в ресторанах и барах
• Строгие процедуры безопасности при подаче пищи и напитков
• Мини бары в номерах будут заблокированы
• Постоянные пробы качества воды в бассейнах с контролируемым доступом для отдыхающих
• Сотрудники отелей проходят дополнительные курсы по поддержанию вышеуказанных дополнительных мер предосторожности
• Проведение замеров температуры для сотрудников, когда это разрешено законом или требуется
• Предоставление сотрудникам средств индивидуальной защиты.

Ответьте на вопросы Мы подберём тур вашей мечты