о. Крит-Ретимно Скалета

Creta Star Hotel

  • Регионо. Крит-Ретимно
  • ГородСкалета
  • От моря0 m
  • Номеров 323
  • Отель для взрослыхДети 17+
Размещение
  • Double Room - Mountain View
  • Double Room - Sea View
  • Double Room - Side Sea View
  • Еще 3
Питание
Всё включено (AL)
Тип отдыха
  • Романтичный отдых
  • Активный отдых
Принадлежность к сети

Протяженный пляж, высокие зеленые пальмы, цветущие олеандры и розы, комфортабельные номера, рестораны и бары, бассейны, интернет, конференц-услуги, магазины, спорт и развлекательные программы.

New 2019!
Отель Creta Star с  2019 г. - Только Для взрослых (17+).

Услуги отеля (14)

Джакузи Платно
в соседнем отеле Creta Royal
Конференц-зал
2 конференц-зала: 1 большой конференц-зал (400 кв.м, вмест. до 600 мест), 2-ой конференц-зал (по 230 кв.м, вмест. до 400 мест). Площадь выставочного зала - 105 кв.м.
Магазин
супермаркет, ювелирный и сувенирный магазины, бутик
Массаж Платно
Парикмахерская
парикмахер - по запросу.
Сауна Платно
(в соседнем отеле Creta Royal)
Бассейн с подогревом
крытый бассейн c пресной водой (с подогревом в апреле и октябре)
Рецепция
Интернет Wi-Fi в общественных зонах Бесплатно
Интернет
Бассейн с морской водой
Бассейн
Тренажёрный зал
Автостоянка

Пляж (4)

Пляжные полотенца
- под залог
Песчаный пляж
протяженностью 400 м
Зонтики Платно
Лежаки Платно

Рестораны и бары (7)

Главный ресторан
Ресторан а ля карт
Ресторан
Бар у бассейна
Главный бар
Снэк-бар
Бар

Спорт (7)

Бильярд Платно
Баскетбол
баскетбольный щит (мини-баскетбол).
Мини-гольф Бесплатно
Настольный теннис
Пляжный волейбол Бесплатно
Стрельба из лука Бесплатно
18+
Теннис Бесплатно
2 теннисных корта (до 20:00)

Развлечения (1)

Анимация
Дневная культурная и спортивная анимация, вечерняя развлекательная программа, дискотека.

Услуги в номере (13)

Российский канал
Сейф Платно
на рецепции
Балкон/терраса
Ванна/душ
Кондиционер
с 15/06 по 15/09
Спутниковое ТВ
Телефон
Фен
Телевизор
Wi-Fi интернет Бесплатно
Мини-холодильник
Банный набор
Уборка номеров и смена белья
Ежедневная уборка номеров, смена белья – 3 раза в неделю.

Дополнительная информация (4)

Кредитные карты
Visa, MasterCard, Diners
Нет условий для инвалидов
Размещение с животными не допускается
1 береговая линия

Расстояние до моря (1)

<100 м

Всего 324 номера: Singles without Balcony (~19 кв.м), Doubles MV/SV/SSV (~19 кв.м), Triples MV/SSV (~19 кв.м).
В номерах: центральный кондиционер (15/06-15/09), спутниковое ТВ (российский канал), холодильник, прямой телефон, бесплатный Wi-Fi интернет, ванная комната (ванна/душ), банный набор, фен, балкон/терраса.
Singles without Balcony 2 односпальные кровати.
Double Room MV/SV/SSV Двуспальная кровать или 2 односпальные кровати и диван-кровать.
Triple MV/SSV Двуспальная кровать и диван-кровать.
Ежедневная уборка номеров, смена белья – 3 раза в неделю.

Перечень услуг, предоставляемых гостям отеля по системе "All Inclusive" 2020
Питание

Ранний завтрак (континентальный) 05:00–07:00 по предварительному заказу на рецепции, до 20.00 (за день раньше)
Завтрак (американский шведский стол)  07:30-10:00 в главном ресторане
Поздний завтрак (континентальный) в баре у бассейна 10:00 – 11:00
Обед в ресторане 12:30-15:00
Ужин 19:00-21:30 в главном ресторане
Ночной Суп 24:00 – 24:30
Тематические вечера - греческий, итальянский и рыбный вечера в центральном ресторане, 1 раз в неделю.
Итальянский ресторан с 19.00 до 21.30 (по предварительному бронированию за день раньше)
Центральный бар 18:00 – 24:00 - Последний заказ в 24:00                      
Бар у бассейна 10:00 – 24:00
Закуски (бар у бассейна)  10:00 – 18:00
Кофе или чай с выпечкой (бар у бассейна) 16:00 – 17:00
Мороженое (бар у бассейна) 10:00 – 18:00
Бар «Garden» рядом с морем  11.00–17.00 легкие и освежающие напитки
Напитки по программе «Все включено» (выбор алкогольных и безалкогольных напитков) в стаканах.
Ресторан самообслуживания, итальянский ресторан, центральный бар, бар у бассейна.
Домашнее вино (красное и белое), разливное пиво, прохладительные напитки (фанта, лимонад, спрайт, кола), минеральная вода, сода, апельсиновый сок (не свежевыжатый).    
Местные напитки в центральном баре и баре у бассейна: узо, брэнди, раки, виски, джин, водка, текила, коктейли, чай, фильтрованный кофе, эспрессо, капуччино.
Алкогольные напитки отпускаются только гостям старше 18 лет.
Спорт
Теннис, мини-гольф, пинг понг, стрельба из лука, пляжный волейбол, аэробика, дартс.
Теннисные ракетки и мячики под залог на рецепции.
Водные виды спорта: водные велосипеды, каное (15 минут на каждого гостя отеля)
Анимация Дневные и вечерние программы.
Примечания
Лежаки и зонты у бассейна и в саду  - бесплатно
Лежаки и зонты на пляже – за доплату

! Администрация отеля оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программе без предварительного предупреждения.

Наталья Наталья
Наталья...
17.06.2018
Кретта останется самым замечательным местом отдыха, где мы были с семьей. Понравилось все, от туроператора до отеля. Мы отдыхали 21 день, так как Полинке было 1.9 месяцев, поэтому изучили все окрестности. Мало кто знает, но если по пляжу пройти в сторону Ретимно метров 700, то вы попадаете вообще в дивное место без плит в море, где только песок, по пути следования вам встретится и грот и ванны в плитах, место для съемок просто...
Игорь Ф
Игорь Ф
08.09.2014
Отдыхали на Крите с 27.08 по 06.09.2014. Все очень достойно. Гостиница Creta Star на мой взгляд вполне соответствует заявленным 4* на побережье. Очень приличное питание. Волейбол на пляже и в бассейне. В общем, взрослому есть чем заняться. Единственная проблема - неспокойное море. За все время штиля не было ни разу. Еще одна проблемка - водоросли. Но это не сильно напрягает. Работа сотрудников компании Mouzinidis travel не...
Ольга Шатрова
Ольга...
31.08.2014
Добрый вечер. Хочу поблагодарить сотрудников компании и здесь в России , и в Греции за хорошо организованный и предложенный отдых. Сотрудник компании Елена Иванова, выслушав наши предпочтения сразу предложила отельCreta Star. Могу сказать, что выбором отеля наша семья с 2 маленькими детьми осталась довольна. Даже расположение отеля в 70 км отаэропорта не оказалось чем-то страшным. Трансфер в одну и в другую стороны составил...
Pavel G
Pavel G
14.08.2014
Путешествовали с семьей. Отель соответствовал ожиданиям и отзывам большинства туристов, прочитанных в интернете, то есть оказался вполне нормальным по всем существенным критериям. Номер с видом на море на втором этаже был после ремонта, с новой техникой и мебелью, включая сантехнику. Питание по системе "все включено" очень понравилось. Обед без изысков, однако ужины это компенсируют - за две недели непрерывное...
Андрей Перепелов
Андрей...
07.08.2014
Отдыхали семьей втроем(ребенок 3 года) с 19.07-29.07. Дорога от аэропорта до отеля заняла около 1 часа. Удобный автобус, красивый вид из окна, в общем путь оказался не заметным. Человек я не эмоциональный, поэтому не буду расписывать восторги и овации. Просто скажу, что отдыхом остался доволен, питание хорошее, отдельно доволен анимацией для детей, для взрослых вечером тоже были аля диско. Пляж песчаный, вход в море есть с...
Александр Цыбра
Александр...
05.08.2014
После общения со древней , но надёжной фирмой( не будем называть)общение с "Музединис тревел" оказалось фантастикой, спасибо , отлично , всякое общение с представителем фирмы доставляло удовольствие, Отдыхали в "Крета Стар" всё хорошо и близко, внучка бежала на детскую дискотеку с удовольствием, аниматоры к детям относились хорошо , на всех языках,дети их любили и висли при встрече,питание отличное, но шашлыки жарить не...

Северное побережье острова, курортный поселок Скалета, в 12 км от г. Ретимно, 75 км от аэропорта г. Ханья, в 65 км от международного аэропорта «Н. Казандзакис» г. Ираклион. Cостоит из шестиэтажного здания. Береговая линия тянется на 400 метров вдоль комплекса. 1-ая береговая линия.

Keeping up with the latest information regarding the spread of the virus SARS-CoV-2 and COVID-19 disease in our country, we would like to inform you about the measures taken by our hotel concerning our personnel, with a high sense of responsibility, to protect our guests and our employees.
In particular, the following actions have been performed and measures have been taken, on the basis of both the crisis management procedure and the COVID-19 risk assessment that was held:
•  We enrolled in POSI SHIELD initiative which is a program for infection prevention and control that consists of creation of hygiene and operation protocols, enforcement of personal protective equipment use, personnel training, creation of Prevention Team and introduction of POSI efficiency validation procedure. 
• All trips of employees (professional or leisure) of the company were suspended since 26th of February 2020.

• All personnel is trained in preventive measures and new operational standards according to our set protocols. 
• We have ceased physical meetings in our offices with suppliers - partners and if possible the meetings are carried out via technical means (Skype, Teams, etc.)
• Access to non-employees of the hotel has been forbidden only critical suppliers (e.g. technicians), are allowed to enter the hotel with controlled access. In specific truck drivers do not enter the hotel building in any case. Documents are received and delivered to them using disposable gloves.
• Hand sanitizers have been added to all areas of the HOTEL at key points for guests and personnel, especially those that are relatively remote from hand wash sinks.
• Enhanced the frequency of cleaning and disinfection has been increased, with a greater emphasis on co-working spaces (toilets, changing rooms, staff cafeteria, meeting rooms, offices, etc.) but also on common equipment (scanners, computers, switches, desks, photocopiers, etc.).
• We turned the cleaning of guest rooms into an option in selection
• We carry out room air-condition filters sanitation before every arrival 
• We introduced changes in our restaurants, buffets, in – room dining in order to meet distance keeping requirements
• Reduced paper amenities in the guest rooms and reception
We developed a stay home procedure and our employees are encouraged not to come to work in case of perception of symptoms alike COVID-19 and to communicate with our doctor.
• All employees were reinformed of best personal hygiene practices (hand washing, coughing sneezing on tissues to be discarded or at least on elbows, non-contact of hands with face, avoiding sharing objects).
• We created and keep safety stock in personal protective equipment and cleaning chemicals
• Finally, we keep traceability control of all employees on daily bases.
What to Expect During Your Stay. Our zest to offer you a great stay is at the highest level, in addition to that your safety is our highest priority. Things will be a bit different in you coming visit. We are constantly following the latest local guidelines and global prevention best practices. We are ready to offer you a great stay but we need you cooperation in terms of

Social Distancing. Social Distancing is a required practice in our hotels public settings. We’ve rearranged our lobby and other common areas to help to these direction. So, please be mindful of other guests and keep a 2 meter distance.
Masks and Other Protective Equipment. Our personnel wears masks while in public areas. There are places in our community you may need to apply face protection.  We recommend bringing one with you. Or ask for one from our hotel’s front office. 
Hotel Services and Amenities. For your safety, some services or amenities such as pool, spas, fitness centers, restaurants and daily housekeeping may be modified or suspended occasionally. You will be constantly informed.
Illness management. For your safety our hotel reserves the right to ask for COVID-19 diagnostic testing upon arrival or during his stay according to sampling plan or if contagious disease symptoms appear. In cases where sickness occurs during the stay, please notify the Front Desk staff.  A specialised health care professional will attend you. In the case of serious sickness, you may be requested to receive appropriate health care from a nearby healthcare facility. During epidemics we are entitled to employ precautionary measures within our judgment or as required by local authorities. 
We are constantly following developments in the subject, the instructions of the relevant authorities of the state, ready to take immediate additional precautionary actions.
At your disposal for any information or additional clarification.

Ответьте на вопросы Мы подберём тур вашей мечты