о. Крит-Ретимно Скалета

Creta Royal Hotel

  • Категория5*
  • Регионо. Крит-Ретимно
  • ГородСкалета
  • От моря0 m
  • Номеров 120
  • Отель для взрослыхДети 17+
Размещение
  • Double Room - Mountain View
  • Double Room - Sea View
  • Double Room - Side Sea View
Питание
Всё включено (AL), Завтрак, ужин (HB)
Тип отдыха
  • Семейный отдых
  • Романтичный отдых
Принадлежность к сети

Роскошный современный гостиничный комплекс входит в цепочку Aegean Star Hotels. Состоит из 2-х четырёхэтажных зданий, окружён великолепными садами, береговая линия тянется на 400 метров вдоль комплекса. Комфортабельные номера, рестораны и бары, бассейны, интернет, конференц-услуги, магазины, спорт и развлекательные программы.

Услуги отеля (17)

Джакузи Платно
Магазин
супермаркет и ювелирный в соседнем отеле Creta Star
Сауна Платно
Тренажёрный зал Платно
Бассейн с подогревом
крытый бассейн с пресной водой (с подогревом) в соседнем отеле Creta Star.
Химчистка/прачечная Платно
по запросу
Парикмахерская
парикмахер по запросу
Рецепция
Интернет Wi-Fi в общественных зонах Бесплатно
Интернет уголок Платно
Бассейн с морской водой
Бассейн
Автобусная остановка
рядом с отелем
Трансфер
Конференц-зал
В соседнем отеле Creta Star - конференц-центр (до 600 мест)
Автостоянка
Массаж Платно

Пляж (4)

Песчаный пляж
при отеле, протяжённостью 400 метров.
Зонтики Платно
Лежаки Платно
Пляжные полотенца
под залог

Рестораны и бары (6)

Главный ресторан
Ресторан
Главный бар
Бар у бассейна
Бар
Таверна
на пляже

Спорт (7)

Бильярд Платно
Баскетбол
мини-баскетбол
Мини-гольф
бесплатно - в соседнем отеле Creta Star.
Настольный теннис
бесплатно - в соседнем отеле Creta Star
Пляжный волейбол Бесплатно
Стрельба из лука
бесплатно - в соседнем отеле Creta Star (после 18 лет)
Теннис
2 теннисных корта (1 – с твердым покрытием, 2-ой – синтетическое покрытие). По системе "Все включено" - бесплатно.

Развлечения (1)

Анимация
дневная культурная и спортивная анимация, вечерняя развлекательная программа, общая дискотека для гостей, проживающих в отелях Creta Star и Creta Royal

Услуги в номере (13)

Балкон/терраса
Кондиционер
15/06-15/09
Сейф Бесплатно
Спутниковое ТВ
Телефон
Фен
Телевизор
Wi-Fi интернет Бесплатно
Мини-холодильник
Халат
Уборка номеров и смена белья
Ежедневная уборка номеров, смена белья – 3 раза в неделю.
Ванна/душ
Российский канал

Дополнительная информация (4)

Нет условий для инвалидов
Размещение с животными не допускается
1 береговая линия
Кредитные карты
Visa, MasterCard, Diners

Расстояние до моря (1)

<100 м

Всего 120 номеров: Double Rooms MV (~19-22 кв.м), Double Rooms SV/SSV (~19-22 кв.м).
В номерах: центральный кондиционер (15/06-15/09), спутниковое телевидение (российский канал), мини-холодильник, сейф (бесплатно), прямой телефон, ванна/душ, фен, банные халаты и тапочки, бесплатный Wi-Fi интернет, балкон/ терраса.
Double Room Двуспальная кровать или 2 односпальные.
Тип дополнительной кровати – стандартная/раскладная.
Ежедневная уборка номеров, смена белья – 3 раза в неделю.



Перечень услуг, предоставляемых гостям отеля по системе " All Inclusive" 2021
Питание
По прибытии: мини-бар (пиво, вода, легкие напитки), фрукты и бутылка домашнего вина Aegean Star
Завтрак (американский шведский стол - центральный ресторан)  07:30-10:00
Ранний завтрак (континентальный) заказывается за день раньше (до 20:00) 05:00 – 07:00
Поздний завтрак (континентальный) в таверне на берегу моря 10:00 – 11:00
Обед в таверне 12:30-15:00
Ужин  (центральный ресторан) 19:00-21:30
Ночной суп и закуски (центральный ресторан) 24:00 – 00:30
Обслуживание в номерах (за доплату)  08:00-11:00 & 12:00-21:00
Тематические вечера:  греческий, итальянский и рыбный вечера проводятся в отеле еженедельно,
Один раз в неделю Гала-ужин в центральном ресторане.
Гала Барбекю
У бассейна, 1 раз в неделю (в высокий сезон), при благоприятных погодных условиях.
Центральный бар 18.00-01.00
После 24:00 все напитки - за доплату                                     
Бар у бассейна (последний заказ в 17:30) - алкогольные и безалкогольные напитки 10:00-18:00
Таверна - Закуски (последний заказ 17:30 ) 10:00-18:00
Кофе или чай с выпечкой  16:00–17:00
Мороженое 10:00–18:00
Напитки по системе «Все включено» (выбор алкогольных и безалкогольных напитков) – в стаканах.
Ресторан, таверна, центральный бар, бар у бассейна
Домашнее вино, разливное пиво, прохладительные напитки (кола или пепси), минеральная вода, сода.     
В центральном баре и в баре у бассейна
Напитки (местные): узо, бренди, раки, виски, джин, водка, текила, коктейли (по меню), чай, фильтрованный кофе, эспрессо, капуччино.
! Напитки не отпускаются гостям младше 18 лет.
Спорт
Теннис, мини-гольф, пинг-понг, стрельба из лука, пляжный волейбол
Теннисные ракетки и мячики - под залог (на рецепции)
Анимация - выбор развлечений, занятия спортом, вечерние шоу в соседнем отеле Creta Star Hotel.
Лежаки и зонты  у бассейна и в саду - бесплатно
Лежаки и зонты  на пляже – за доплату
Водные виды спорта: водные велосипеды, каноэ (предоставляется - 15 минут на каждого гостя отеля)

! Администрация отеля оставляет за собой право вносить некоторые изменения в программу «Все включено» без предварительного предупреждения.


Светлана, Владимир Артемовы
Светлана,...
01.06.2016
Здравствуйте . Нам с супругой по 70 лет. За свою жизнь мы отдыхали в Индии, Тайланде, Словении, Испании, Италии, Австрии, Чехии, Франции, Черногории, Турции, Египте. И три раза отдыхали в Греции. В 2008 г. на острове Родас. В 2014г. о Крит отель Istron Bay, и с 01.05.2016г по 22.05.2016г отдыхали в отеле CRETA ROYAL. Отдыхать всегда хорошо, но часто отдых портят различные нюансы. Отдых в отеле CRETA ROYAL, ...
Татьяна Данилова
Татьяна...
17.09.2015
Были на Крите с 1 по 15 сентября 2015 года. Хотела бы выразить признательность коллективу фирмы Музенидис, которые очень четко и внимательно сопровождали нас во время всего путешествия. Особенно хотелось бы отметить отель-гида Анну, а также экскурсовода Элину. Большое спасибо за великолепный отдых!
Ирина Власова
Ирина...
16.04.2015
Отдыхали в этом отеле летом 2014 г. Все просто супер!!! Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам "Музенидис трэвел" за чуткость, внимательность и профессионализм!! Безумно приятно с вами работать!
Неля Белякова
Неля...
15.07.2014
Отдыхали в начале июля в отеле Greta Royal (Ретимно). Впечатления об отдыхе остались самые лучшие. В отеле уютно, спокойно, тихо, чисто. Территория красивая, лежаки на газонах, что очень понравилось. Пляж песчаный. Хочется сказать огромное спасибо всему персоналу отеля. Они создавали для нас все условия для комфортного отдыха: ежедневная уборка в номерах, очень вкусная кухня, доброжелательное отношение к отдыхающим. А...
Маруся
Маруся
22.08.2011
Хочу с вами разделить свое мнение об данном отеле.Отель просто Супер,не 4 а настоящая 5+.Отдыхали семьей с ребенком 5 лет в июле этого года,остались весьма довольны,за все 15дней небыло ни разу чтобы нам что-то не понравилось.Отель тихий чистый зеленый с двумя бассейнами с морской водой,потрясающей растительностью,шикарной кухней и отличными барами,приветливый и дружелюбный персонал,кристально чистое изумрудное море, песочек...
Ирина
Ирина
08.08.2011
Отдыхали в августе 2011 года. Отличный отель, очень вежливое обслуживание, питание на 5+. Взяли полупансион и пожалели, что не &quot;все включено&quot; Завтрак и ужин были потрясающими. Много салатов, свежих овощей, мяса, фрукты и сладное для самых самых изысканных гурманов. Очень понравился греческий вечер у бассейна, огромное разнообразие рыбных блюд поразило. Номера убирали каждый день, смена белья была через день. По...

Северное побережье острова, район Ретимно, в деревне Скалета, в 12 км от Ретимно. 70 км от аэропорта г. Ираклион. Береговая линия тянется на 400 метров вдоль комплекса. Двухэтажное здание. 1-ая береговая линия.

Keeping up with the latest information regarding the spread of the virus SARS-CoV-2 and COVID-19 disease in our country, we would like to inform you about the measures taken by our hotel concerning our personnel, with a high sense of responsibility, to protect our guests and our employees.
In particular, the following actions have been performed and measures have been taken, on the basis of both the crisis management procedure and the COVID-19 risk assessment that was held:
•  We enrolled in POSI SHIELD initiative which is a program for infection prevention and control that consists of creation of hygiene and operation protocols, enforcement of personal protective equipment use, personnel training, creation of Prevention Team and introduction of POSI efficiency validation procedure. 
• All trips of employees (professional or leisure) of the company were suspended since 26th of February 2020.

• All personnel is trained in preventive measures and new operational standards according to our set protocols. 
• We have ceased physical meetings in our offices with suppliers - partners and if possible the meetings are carried out via technical means (Skype, Teams, etc.)
• Access to non-employees of the hotel has been forbidden only critical suppliers (e.g. technicians), are allowed to enter the hotel with controlled access. In specific truck drivers do not enter the hotel building in any case. Documents are received and delivered to them using disposable gloves.
• Hand sanitizers have been added to all areas of the HOTEL at key points for guests and personnel, especially those that are relatively remote from hand wash sinks.
• Enhanced the frequency of cleaning and disinfection has been increased, with a greater emphasis on co-working spaces (toilets, changing rooms, staff cafeteria, meeting rooms, offices, etc.) but also on common equipment (scanners, computers, switches, desks, photocopiers, etc.).
• We turned the cleaning of guest rooms into an option in selection
• We carry out room air-condition filters sanitation before every arrival 
• We introduced changes in our restaurants, buffets, in – room dining in order to meet distance keeping requirements
• Reduced paper amenities in the guest rooms and reception
We developed a stay home procedure and our employees are encouraged not to come to work in case of perception of symptoms alike COVID-19 and to communicate with our doctor.
• All employees were reinformed of best personal hygiene practices (hand washing, coughing sneezing on tissues to be discarded or at least on elbows, non-contact of hands with face, avoiding sharing objects).
• We created and keep safety stock in personal protective equipment and cleaning chemicals
• Finally, we keep traceability control of all employees on daily bases.
What to Expect During Your Stay. Our zest to offer you a great stay is at the highest level, in addition to that your safety is our highest priority. Things will be a bit different in you coming visit. We are constantly following the latest local guidelines and global prevention best practices. We are ready to offer you a great stay but we need you cooperation in terms of

Social Distancing. Social Distancing is a required practice in our hotels public settings. We’ve rearranged our lobby and other common areas to help to these direction. So, please be mindful of other guests and keep a 2 meter distance.
Masks and Other Protective Equipment. Our personnel wears masks while in public areas. There are places in our community you may need to apply face protection.  We recommend bringing one with you. Or ask for one from our hotel’s front office. 
Hotel Services and Amenities. For your safety, some services or amenities such as pool, spas, fitness centers, restaurants and daily housekeeping may be modified or suspended occasionally. You will be constantly informed.
Illness management. For your safety our hotel reserves the right to ask for COVID-19 diagnostic testing upon arrival or during his stay according to sampling plan or if contagious disease symptoms appear. In cases where sickness occurs during the stay, please notify the Front Desk staff.  A specialised health care professional will attend you. In the case of serious sickness, you may be requested to receive appropriate health care from a nearby healthcare facility. During epidemics we are entitled to employ precautionary measures within our judgment or as required by local authorities. 
We are constantly following developments in the subject, the instructions of the relevant authorities of the state, ready to take immediate additional precautionary actions.
At your disposal for any information or additional clarification.

Ответьте на вопросы Мы подберём тур вашей мечты