Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Высший Институт Туризма о. Родос
Высший Институт Туризма основана в 1937 году и сегодня работают на рынке труда свыше 200000 его выпускников. Институт играет первостепенную роль для реорганизации и модернизации образования и подготовки кадров туризма в Греции и созданиq современной системы сертификации, квалификаций в сфере туризма.
Университет планирует график и программу обучения, учитывая современную ситуацию на рынке труда. Обучение даёт возможность получить навыки организации туристических программ и работы с клиентами. В процесс обучения входят не только такие базовые вопросы, как конкурентоспособность туристических компаний, особенности управления туристическим бизнесом, перспективы развития туризма, но и правовые аспекты туристического бизнеса, а так же закрепление полученных знаний на практике.
Тематические направления:
1. Отели и общественное питание
2. Поставка продуктов питания, напитков и оборудования
3. Планирование бизнеса делового туризма
4. Финансирование туристического бизнеса
5. Ведение счетов клиентов
6. Контроль и управление персоналом в туристическом бизнесе
7. Исследование рынка продаж туристических товаров и услуг
8. Бюджет доходов – расходов
9.Приём и бронирование
10. Туристической информации
11. Разработка и анализ путевки
12. Разработка и исполнение путешествия
13. Планирование и выполнение массового туризма
14. Практика менеджера
15. Технико-экономический анализ создания - расширение туристического бизнеса.
16. Английский туристической терминологии
17. География Греции