Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Отдыхали в Pomegranatе с 05.07.2014 по 12.07.2014. Отель отличный. Хорошие номера. Селят в те , за которые заплатил. Нам достался 607. Все хорошо, кроме близости к дороге и шума от вентиляции. Он , конечно, напрягает не сильно, но если бы мы отдыхали больше, чем неделю, то просили бы поменять номер сразу. А так как за столь короткий срок времени в номере проводили очень мало, а вид с балкона – просто класс. , то и голову морочить не стали.
Территория отеля не большая, но очень уютная и зеленая. Все сделано со вкусом и любовью. Хороший пляж, лежаков всегда хватает.Так же и у бассейна –всегда есть где разместиться. Пляж достаточно длинный, поэтому вход в море разный: где-то более каменистый , а где-то только песочек. Есть понтон. От ежей дно чистят, в зоне купания нам не попадались ни разу, а там где поглубже видели вокруг камней. Море теплое. Единственный недостаток - отсутствие кабинок для переодевания. Купальник переодеть негде. Просьба к администрации отеля- учесть проблему.
Удушающей жары не было ни одного дня, хотя люди, ехавшие с нами в автобусе обратно и жившие дальше по побережью , жаловались на жару. Я думаю, что это благодаря месту – отель стоит на перешейке, на очень узкой полоске суши (у нас с балкона открывался вид сразу на два залива), поэтому воздух циркулирует, все время приятный ветерок.
Отличный СПА.
Ресторан. Питались в главном ресторане. Еда отличная! ВКУСНО ОЧЕНЬ!!!! Есть с чем сравнить- не хуже . чем в испанских и островных пятерках. Немного не хватило морепродуктов. Хотя минимум 3 вида рыбы на ужин было каждый день. Несколько видов мяса, много овощей, разных запеканок, салаты и очень вкусные десерты. На мой взгляд, каждый найдет для себя что-то по вкусу. Завтраки тоже радовали. Кроме стандартных яичниц, омлетов, сосисок, колбасы, сыров и блинчиков, всегда какое-нибудь мясо или буженина, овощные шарики. 2 вида каш, картошка и т.п.6 видов фрешей и очень много фруктов!Обслуживание отличное. Официанты приветливые, внимательные. Все в меру: никто к тебе в тарелку не лезет, но и грязная посуда на столе не застаивается.. Цены, как и везде в пятерках : вода в ресторане стандартные 2 евро, вино и пиво, естественно в 4 раза дороже , чем в магазине. Но так везде, так что удивляться нечему и возмущаться , тем более : не хочешь - не пей!
Мы ехали еще и с целью присмотреться к отдыху с маленьким ребенком. Поняли, что ехать можно смело. Море хорошее. Отель тихий (или нам повезло с народом).Питание отличное. Для детей до 3-х лет можно даже составить отдельное меню, и повар будет готовить для вашего малыша индивидуально. Для таких малышей это бесплатно . А для деток старше 2-х лет, мне кажется, можно и не заморачиваться, если нет медицинских показаний. Потому как парная или запеченная рыба или мясо и овощи, каши и супы есть каждый день , так что можно все пробовать .Также отель для малышей предоставляет коляски, стерилизаторы и т.п. Только нужно заранее это все оговаривать при бронировании. Потому что по приезду может не оказаться свободных.
Русских в отеле все 90 %.Но публика спокойная и большей частью воспитанная, так что все достойно. А потом отсутствие All inc и 300 евро депозита в день заезда отсеивает определенную категорию. В соседнем Potidea Palace совершенно другое ощущение: шум, гвалт …
Анимация в отеле ненавязчивая, но нашему 15-ти летнему сыну было чем заняться. Как и будет чем заняться маленькой дочке,если мы вернемся сюда в следующем году.Фонтан – отдельная тема. Для отеля – просто супер!!!!!!Видео в интернете хватает, поэтому рассказывать смысла нет.
Отдельно хочется сказать о Константине Павлидисе. К нему можно обратиться с любым вопросом и просьбой. Ничего не останется без внимания. Такое впечатление, что он умудряется поговорить за время отдыха с каждым гостем, уделить ему хоть минуту внимания. В течение дня - он везде: и на завтраке в ресторане , и на рецепции, и на пляже и у бассейна, и у фонтана и на ужине... Не знаю,когда он спит, но на контроле он с раннего утра и до позднего вечера. Гостеприимный, внимательный и очень приятный собеседник. Благодаря ему, тебя не покидает ощущение, что ты долгожданный и желанный гость.
Так что Спасибо Греции и Pomegranatе за отличный отдых!
И еще несколько слов о Музенидис. Принимающая сторона – на высоте! Сопровождают персонально каждую семью даже от дверей аэропорта до автобуса. Хотя стоянка в 20-ти метрах. Организовано все отлично. Единственный минус – ВОДИТЕЛИ – ЛИХАЧИ!!!! Автобусов Музенидис на дорогах много, ну и начинаются гонки – кто кого!!! РЕБЯТА, ВОЗИТЕ ЛЮДЕЙ!!!!
Были на 2-х экскурсиях – обзорной по Салоникам и в Метеорах. Все очень понравилось, гиды первоклассные. Информации море. Все четко, автобусы приезжают минута в минуту, с местами – как повезет, смотря где вас забирают. Так что ехать можно и нужно.
Спасибо отельному гиду Леночке – она умница, всегда на месте и всегда готова помочь!
Так что в общем, Греция порадовала, подарила отличный отдых, ощущения тепла и доброжелательности.
Уважаемая Мария, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Мы рады, что выбранный отель оправдал Ваши ожидания и Ваш отдых прошел хорошо. Позвольте оставить несколько комментариев:
Благодарим за Ваше замечание относительно отсутствия кабинок для переодевания на пляже. Мы обязательно передадим Ваши пожелания по этому поводу администрации отеля. Однако хотим обратить Ваше внимание на то, что все пляжи Греции муниципальные, но руководство гостиницы предпринимает все возможные меры для улучшения качества пляжа.
Спасибо за Ваш комментарий относительно работы водителей нашей компании. Уверяем Вас, что водители, как и другие сотрудники нашей компании, профессионалы в своем деле. Приоритетом их работы является безопасность и комфорт перевозимых туристов, поэтому можете быть уверены, что трансферы осуществляются с соблюдением правил дорожного движения. Смеем Вас заверить, что с водителями обязательно будет проведена разъяснительная беседа. Надеемся, что Ваше замечание по этому поводу останется единичным.
Отдельно хотим поблагодарить за теплые слова в адрес представителя нашей компании – отельного гида Елены и принимающей компании в целом. Каждый турист, вернувшийся из Греции довольным – это повод с новыми силами окунуться в работу, чтобы максимально улучшить и обогатить Ваш отдых в нашей гостеприимной стране. Надеемся на нашу скорую встречу в солнечной Элладе.
С наилучшими пожеланиями,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества