Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Отдыхали с 16.08.14 по 30.08.14 остров Корфу, отель Marbella Beach Hotel 5* Deluxe твердые 4* и не более. Отельный гид Елена. Не помогла нам ни в чем, но и не мешала. Покупали 3 экскурсии и 4-я экскурсия была в подарок. Экскурсия обзорная по городу Керкира (подарок фирмы) 50 человек группа, тихо говорящий гид, смотрели все сами. Экскурсия в г. Бари (с авиаперелетом) сопровождающая девушка от Музенидис даже не представилась, не говоря о том, что не рассказала программу наших действий, что, где и когда должно было быть. В г. Бари ГИД (молодой человек) был отличный. Экскурсия по монастырям Корфу 50 человек группа, но ГИД (девушка) выше всяких похвал. Экскурсия обзорная по острову Корфу 50 человек, ГИД (девушка) провела экскурсию на отлично. Подвожу итог: не должно быть 50 человек на эксурсии это очень не удобно. Один час утром собираем отдыхающих в автобус. При негромком голосе ГИДа ничего не слышно. Хочется обратить внимание на то, что дороги горные и желательно ради безопасности туристов экскурсии проводить на микроавтобусах.
Особо хочется обратить Ваше внимание на недопустимость задержки единственного рейса ELLinair из всех улетающих рейсов из Домодедова на 6 часов. Про отель подробно написала на сайте TopHotels. Не соответствует описанию на данном сайте.
Уважаемая Надежда, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить комментарии:
- Хочется отметить, что трудно прокомментировать Ваши слова относительно отельного гида Елены. После смены отельного гида Анны, которая встречала Вас, проводила велком-встречу и продала экскурсии 3+1, Елена продолжала работу с гостями, а именно информировала их о времени выезда на экскурсии и помогала в решении возникающих вопросов. К примеру когда 21/08 Вы улетали на экскурсию в Бари и были очень обеспокоены, что можете не успеть к ужину. Вас интересовала возможность перенести ужин с 21/08 на 30/08, но, к сожалению, это противоречит правилам отеля (в течении суток можно переносить приемы пищи а именно менять ужин на обед, но на другие сутки – не возможно), Елена провела переговоры с отелем, после чего Вам было дано исключительное право перенести ужин с одного дня на другой. Этой опцией Вы не воспользовались, т.к. приехали до времени окончания ужина. Однако именно такие примеры, на наш взгляд, являются проявлением помощи гостям.
- Относительно обзорной экскурсии по городу Керкира (подарок фирмы), отметим, что в день, когда Вы посещали данную экскурсию, в автобусе было 40 гостей. Важно заметить, что все наши автобусы оснащены микрофонами с возможностью регулирования громкости. Основная информация предоставляется именно в автобусе. Во время прогулок по городу гид также продолжает свой рассказ, останавливаясь на удобных площадках, где гости могут беспрепятственно слушать интересные факты.
- Отметим также, что во время поездки в Барии в вашем автобусе было 26 человек, Вас забрали из отеля в 7.15, а гостей из последнего отеля спустя 30 минут. С сотрудницей, которая сопровождала данную поездку, после Вашего отзыва была проведена разъяснительная беседа. Смеем Вас заверить, что в будущем будет уделяться больше внимания контролю за качеством работы сопровождающих. Нам приятно слышать, что гид в Бари оставил у Вас приятные впечатления.
- Относительно паломнической экскурсии, отметим, что во время Вашего посещения, в 51-местном автобусе было 34 гостя. Благодарим, что Вы оценили качество работы нашего гида-экскурсовода паломнического центра Солунь Алины.
- Хочется отметить, что у наших гостей также есть возможность отправиться на экскурсию выбрав при этом менее габаритный транспорт: спринтер (16-19 мест) или минивэн (8 мест) в индивидуальном порядке. Хочется также отметить, что приобретая экскурсии, Вы были проинформированы о том, что групповые автобусные экскурсии проводятся на 50-местных автобусах. Согласно правилам для проведения автобусных экскурсий используются специализированные автобусы туристического класса. Отметим, что у водителей, которые проводят экскурсии на острове Корфу, обычно стаж работы водителем достигает 10-20 лет, что позволяет нам доверить им безопасность наших гостей.
- По поводу отеля отметим, что данному отелю присуждена категория 5 звезд, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции. Сожалеем, что отель не оправдал Ваши ожидания и надеемся, что это обстоятельство не смогло повлиять на ваше общее впечатление от отдыха на незабываемом острове Корфу.
Нам очень приятно, что посещение исторических и православных памятников Греции оставило у Вас приятные воспоминания. Еще раз хотим поблагодарить Вас за оставленный отзыв и надеемся на скорую встречу в Греции.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества