Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Добрый день! Отдыхали в Porto Carras Sithonia c 15/09/14 по 26/09/14. Отель нормальный, территория большая, ухоженная. Много сосен и эвкалиптов, от этого воздух прекрасный. Море чистейшее, видно каждый камушек. Пляж НЕ песок, как пишут, а мелкая галька, но ходить босиком спокойно и даже приятно. Питание однообразное. Под конец отпуска уже стало надоедать. В этом случае спасает городок рядом Неос Мармарас. Там очень вкусные таверны и дружелюбный персонал, что не могу сказать про отель.
Отдельно хочу сказать про гидов Музенидис Трэвел! Зачем вы идете работать с людьми, если вы их терпеть не можете!!! На любые вопросы отвечают с презрением, радушия от них нет никакого. Вся картина отпуска омрачается при воспоминании о них.
Брали экскурсию "Круиз Афон" и должны были прийти в пограничный городок Урануполи, где можно было купить иконы и пообщаться с монахами (для меня это было основное в этой экскурсии), но по причине "плохих погодных условий" корабль не смог пришвартоваться, хотя все остальные корабли, и меньшего и большего размера, спокойно пришвартовывались!!! На нашу претензию о возмещении компенсации нам ответили отказом! Для Музенидис главное деньги, а не качество услуг!!!
Больше этим оператором ехать нет желания!
Уважаемая Ирина, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- По поводу питания отметим, что оно полностью соответствует категории данного отеля.
- Компания прилагает значительные усилия по своевременному выявлению недостатков в работе очень большого коллектива и немедленному их устранению, т.к. мы заинтересованы в предоставлении туристам только качественных услуг, отвечающим международным стандартам и ожиданиям отдыхающих. Мы дорожим Вашим мнением и заверяем, что все Ваши замечания по поводу качества предоставляемых услуг, будут всесторонне и полно проанализированы и им будет дана надлежащая оценка. Хочется отметить, что представители нашей компании в данном отеле за время своей работы зарекомендовали себя как квалифицированные ответственные сотрудники, готовые в любую минуту прийти на помощь нашим гостям. Надеемся, что описанный Вами случай останется единичным. Принимая во внимание Ваши замечания относительно работы наших представителей в отеле, руководством компании была проведена разъяснительная беседа.
- Сожалеем о ситуации, которая сложилась во время экскурсии «Круиз Святой Афон». Во время экскурсионной поездки 23.09.2014 поднялся сильный ветер и, к сожалению, корабль после нескольких попыток не смог пришвартоваться к пирсу г.Урануполи. В противном случае, жизнь и здоровье пассажиров, находящихся на борту, были бы подвержены риску, что недопустимо для компании. Важно также отметить, что ни один корабль в этот день не зашёл в порт Урануполи, что можно проверить связавшись с морской службой порта Урануполи. Деньги представители компании в отеле не могли Вам вернуть, так как принимать подобного рода решения не входит в их компетентность, то есть они выполняли указания руководства. Данная ситуация является форс-мажорной, т.к. произошла в связи с погодными условиями, независящими от Музенидис Трэвел, предугадать которые невозможно. Остальной маршрут экскурсионной программы был полностью выполнен согласно программе.
Мы сожалеем, что Ваш отдых прошел не совсем так, как Вы ожидали. Еще раз хотим поблагодарить Вас за отзыв, ведь Ваши комментарии и замечания помогают нам решить существующие проблемы и поднять уровень сервиса и услуг. Надеемся, что следующий визит в нашу солнечную страну оставит у вас только теплые воспоминания.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества