Отзыв об отеле Imperial Hotel - Алия Хайруллаевна Ахмалишева, 03.10.2014

avatar

Алия Хайруллаевна Ахмалишева

3 октября 2014

В Греции есть всё!
«Музенидис Трэвел» (Mouzenidis Travel)- налажен безупречный бизнес, механизм, работающий без сбоев, как швейцарские часы! Логистика, координация, оснащение, команда, партнеры ... все отработано ОТ и ДО! Холдинг Музенидиса старается максимально замкнуть цикл: туристы прилетают на самолетах его компании, живут в его гостиницах, пьют его вина.. Сейчас и деятельность диверсифицирована: туризм, грузоперевозки, недвижимость, интернет-портал, охранное агентство, образование, медицинский туризм, винный завод и т.д. Не удивлюсь, если торговые центры, меховые фабрики, агрофирмы, таверны и монастыри тоже аффилированны с Музенидис! Однозначно, список его интересов будет только пополняться!
По рассказу моей землячки, по приезду в Грецию вначале переселенцам пришлось нелегко. Язык, которым они владели, отличался от местного диалекта. Наши эмигранты чувствовали дискомфорт в общении с ними, было недопонимание и даже усмешки.… Но, с развитием компании Музенидис, ориентированной на российский рынок, в первую очередь, у советских греков появилось преимущество перед коренными жителями. Знание русского языка позволяло получить работу у туристического монополиста или в смежных сферах! Уровень услуг- наивысочайший, благодаря профессионализму, уравновешенности и отзывчивости сотрудников компании. Гиды – Лариса, Георгий, Ирина, Левтерис, Константин- высший пилотаж! Думается, что мне достались самые лучшие сотрудники компании! И это при моей завышенной требовательности, друзья мои! Бывали ситуации, когда могли бы не помогать, не были обязаны, но нет, всегда шли навстречу! Например, водители, всегда предоставляли возможность зарядить гаджеты, экскурсовод Левтерис дал мелочь в монастыре, гиды терпеливо повторяли некоторые заинтересовавшие меня сведения, а в последний день был апофеоз- водитель автобуса №132 Дионис, вернул оставленный мною рюкзак, найдя среди сотни пассажиров в аэропорту у стойки регистрации! Так люди дорожат репутацией своей и Музенидиса! Как не восхищаться греками- древняя страна, древняя культура!
При всем этом, конечно, есть некоторые предложения команде Музенидиса и их партнерам. Думается мне, что раз вы ориентированы на клиента, то вы не останетесь к ним безразличны.
1. Комплимент юбилярам, новобрачным все же, думаю, следует включить в свою работу. Ничто не ценится так дорого как внимание! И вовсе не обязательно делать это с большими тратами, с «турецкой» широтой и размахом. Есть очень бюджетные варианты, могу поделиться идеями, но, думаю, что вы и сами их знаете…
2. Выражение «Это Вам не Турция!» - совсем не красит! Надо отдать должное, что в данной «эстафете» пока выигрывает ваш восточный сосед. Сделайте так же как в Турции, и уже счет будет в вашу пользу!
3. О том, что даже в 5- звездочном номере не предоставляется халат, зубная паста, а туалетные принадлежности (шампунь, гель, лосьон для тела) в 1 экземпляре, хотя номер двухместный, предлагаю предупреждать туристов заранее до вылета, чтобы все это можно было взять с собой из дома.
4. В 3-звездочном отеле не было стакана. Стакан нужен! По просьбе мне его предоставили.
5. В Казахстане культ чая! Густой, крепкий, чаще со сливками или молоком, казахстанцы пьют чай утром, в обед и вечером! Казахстанские компании могут поставлять вам чай или, как минимум, предупреждайте туристов, чтобы они знали об его отсутствии у вас и брали с собой любимые сорта. Предлагаемый Липтон и чай без названия не будут высоко оценены нашими соотечественниками, вашими гостями.
6. Обед у нас принято завершать горячим чаем, а не вином и бахчевыми, даже в 40-градусную жару! «Се ля ви»! Не откажите туристам хотя бы в чашке хорошего кипятка!
А вот на ужин, я бы посоветовала своим казахстанцам, чай не пить, кстати, он содержит больше кофеина, чем кофе! Придерживайтесь полезной греческой кухни, пейте вкусное молодое вино!
7. Господа хорошие! Разговаривать в присутствии туриста на греческом языке с продавцами, владеющими русским- МОВЕТОН, при всем моем уважении к вашему бизнесу!
8. Сидения автобусов, к сожалению, неудобны для дальних расстояний, советуйте туристам подкладывать опору под поясницу, так дорога переносится легче. Я подкладывала свой рюкзачок.
9. В Метеоре, на территории монастыря Варлаама можно испить и набрать вкуснейшей воды, может даже она родниковая, не знаю! Было бы хорошо, предупреждать об этом туристов, у которых к приезду в Метеоре баклажки из под воды уже пустые.
10. У конкурирующих турфирм цены на экскурсии дешевле. Выбор есть!
11. Музенидис, не сотрудничайте с ресторанами, которые работают откровенно «грязно». Так ресторан Makedonia, не выдавал чеки, продавал блюда на 2 евро дороже прайса, а 1 порция арбуза обошлась в 4 евро, когда стоимость 1 кг равна 35 центов! Остальные пункты питания на дороге работали честно, с ценниками у блюд, по прайсам и с выдачей чека.
12. В интернете есть отзывы туристов о вымогательствах сотрудников аэропорта или таможни при вывозе более одной шубы. И в нашем случае был какой-то «кипиш», чем все закончилось, я не в курсе. В офисе Музенидиса в Астане сообщили, что с греческой стороны ограничений в количестве вывозимых шуб нет, а максимальное количество ввоза в Казахстан – 3 единицы. Для поддержания положительного имиджа компании и страны, могу только посоветовать туроператору отражать требования таможни обеих стран в раздаваемых вами буклетах, лефлетах, брошюрах, каталогах плюс гидам упоминать эти инструкции во время тура в Кастрью и по дороге в аэропорт. В таком случае, никто и ничто не смогут омрачить туристу визит в вашу страну.
А в остальном, МУЗЕНИДИС - МОЛОДЦЫ!
Открытость, дружелюбие, терпимость персонала и его любовь к Греции не оставляет туристов равнодушными к этой Древней земле с такими замечательными ТЕПЛЫМИ людьми. Туда хочется вернуться, чтобы снова и снова ощутить комфорт и заботу!

Я путешествую, чтобы найти друзей, достопримечательности, историю, духовность, экзотическую кухню, новые ощущения… и я все это нашла в Греции! Значит, не зря говорят, что в Греции все есть!

Imperial Hotel

Детальная оценка отеля

Детальная оценка экскурсии

Оценка тура