Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
C 04.10.14 по 11.10.14 отдыхали в Афинах. В общем и в целом все (отель, трансфер, гиды) было супер. Музинидис, как всегда, на высоте.
Но большая ложка дегтя пыталась все испортить.
11.10.14 менеджер Николай привез нас в аэропорт за ~1,5 часа до начала регистрации. Время пролетало достаточно быстро, мы (группой из 10 человек) стояли первыми к трем стойкам и развлекали себя рассказами.
К началу регистрации подвезли несколько групп и очередь выросла раз в 20.
Последнюю группу привела менеджер Музинидиса Снежанна Цветанская. Эта личность пролетев и растолкав нас начала менять порядок подхода к стойкам с единой змейки на разные очереди. Она любезно выделила всем кто приехал первыми одну из стоек, затем провела свою группу, приехавшую на 1,5 часа позже, без очереди. С другой стороны провела еще одну группу без очереди. При этом наплевала на то, что в нашей группе 8 из 10 человек были возраста от 65 до 82 лет и они за 1,5 часа не присели.
Изменение порядка очереди тут же перемешало людей и их вещи, началась давка.
На наши замечания и возмущения она пыталась доказать нам, что она наводит порядок (напомню, что до ее прихода все стояли в единой очереди и тихо беседовали), и для нас (а за нами стояли еще 50-100 человек) выделена целая стойка и мы зря ругаемся.
Прибежали работники аэропорта, пытались хоть как-то навести порядок и установить дополнительные ограждения. Началась ругань и перепалка между теми кто в очереди и теми кого провели без очереди, местами начиналось рукоприкладство.
При этом Снежанна Цветанская продолжала мило улыбаться и делать свое дело. "Спасибо" ей огромное.
Уважаемый Владимир, здравствуйте!
Позвольте Вас поблагодарить за то, что нашли время и оставили отзыв об оказанных Вам услугах. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Касательно организации регистрации на самолет в аэропорту в г. Афины хотелось бы отметить, что под регистрацию каждого рейса открывается несколько стоек для того, что бы все гости смогли пройти данную обязательную процедуру с минимальными врменными затратами. При этом действительно организуется отдельная очередь к каждой стойке – такая практика принята в аэропорту г. Афины в течение всего года. В связи с этим, при прибытии в аэропорт всех гостей, улетающих данным рейсом, сотрудник нашей компании попросил гостей распределиться в несколько очередей к разным стойкам регистрации. Нам очень жаль, если этот момент доставил Вам дискомфорт, однако смеем Вас заверить, что Снежанна Цветанская зарекомендовала себя как ответственный сотрудник, в адрес которого неоднократно поступали слова благодарности от гостей. При этом все Ваши замечания в обязательном порядке будут приняты к сведению, а с сотрудником нашей компании будет проведена беседа. Вместе с тем, приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства и надеемся, что описанный Вами момент не смог омрачить Ваши впечатления о проведенном отдыхе и нашей стране в целом.
Будем рады видеть Вас вновь в числе наших гостей!
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества