Жданкина Марина

о компании

avatar

Жданкина Марина

31 июля 2012

Добрый день!
Мой отзыв, скорее всего, адресован администрации Вашей компании, но уверена, Вашим будущим клиентам также будет небезынтересно узнать, что организация их отдыха вверяется профессионалам и просто замечательным людям, готовым помочь в любой сложившейся ситуации.
Должна сказать, что путешествую очень много и несколько раз в год по работе и просто отдыхать. Не всегда через туроператора, но, поверьте, оценить работу сотрудников и персонала опыта у меня более чем достаточно. С Музенидис Тревел поехала отдыхать первый раз и не разочаровалась. В данный момент нахожусь в отеле Aristoteles Holiday Resort & Spa, Afon, Halkidiki. Отдыхать еще более 2-ух недель, т.к. тур брали на 22 дня. Но решила выразить свою благодарность сразу в начале, пока столь свежо восхищение профессионализмом и доброжелательным отношением одного из Ваших сотрудников, Theodoros Haratsidis.Не хотелось бы, чтобы моя благодарность Теодоросу звучала, как жалоба на остальной персонал. В связи с чем, отмечу, что все гиды, работающие в данном отеле доброжелательны, и, не будучи идеалисткой, на помощь с их стороны никогда и не рассчитывала, но когда видишь, как при любом даже малейшем конфликте с туристами, всю работу выполняет один граммотный в своем деле человек, очень хочется его выделить и восхититься его умением решить любой вопрос и найти общий язык с любым клиентом (даже требующим абсолютно нереальных вещей или вымещающем собственные неудачи на окружающих).
Не стану подробно описывать в данном отзыве проблему, с которой столкнулась при заселении сама. Скажу только, что размещение в стандарт вместо оплаченного superia, без каких либо извинений или даже упоминания о более низкой категории номера, вижу первый раз в жизни! Уверена, что каждый, кто покупает тур, точно узнает все о своем номере, отеле, всех "плюсах" и "минусах" предварительно с сайтов отеля, туроператора и из отзывов. Так что, после первой же ночи, безусловно, данный вопрос был поднят и оказался разрешимым только после нашего возмущенного обращения к Теодоросу, после чего возмущение и разочарование были немедленно вытеснены предвкушением замечательного отдыха полного релакса в прекрасном номере. Я отдаю себе отчет в том, что это его работа. Но все ведь зависит от того, КАК ее выполнить. В данном случае, безмерно радует доброжелательное отношение, желание и готовность помочь, активность, трудолюбие, коммуникабельность, способность разрешать конфликты, умение договариваться и высокий профессионализм.
И что особенно ценно, Теодорос Харатсидис использует все свои человеческие и профессиональные качества постоянно, т.к. не секрет, что в работе, подобной его, приходится решать множество различных вопросов. А если учесть, что г-н Харатсидис является супервайзером всего Афонского региона, то трудно даже представить, объем его труда, что вызывает неоспоримое уважение и восхищение.
Я искренне рада, что в Вашей компании есть подобные сотрудники. Это делает Вам имя, поддерживает Вашу хорошую репутацию, привлекает все больше и больше клиентов и заставляет к Вам возвращаться снова и снова. К сожалению, крупные туроператоры ориентированы на количество туристов больше, чем на качество сервиса. Поэтому ТАК приятно видеть исключение, которым Вы являетесь, нанимая на работу профессионалов таких как Theodoros Haratsidis.
С искренней благодарностью и надеждой на дальнейшее сотрудничество,
Жданкина Марина