Ваш город
Бесплатный звонок по всей России для турагентств 8 800 200-88-22
для туристов 8 800 707-44-09
 Заказать звонок
x
+
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Administrator MOUZENIDIS TRAVEL

о компании

Отзыв написал
Administrator MOUZENIDIS TRAVEL
3 декабря 2009

ОТВЕТ НА ОТЗЫВ ТАТЬЯНЫ АБАШИНОЙ______________Уважаемая Татьяна!

В ответ на ваш отзыв на нашем сайте поясняем:
  Отель Loggas один из лучших отелей Касторьи, и то что он находится немного в отдалении от города,не говорит о том, что это сделано специально. Это только привилегия отеля, так как открывается потрясающий вид на город из номеров.
Насчет того, что вы три дня были без воды и фруктов: в программу шоп тура не входит обеспечение бесплатной водой. Хотя вода, вино и фрукты на ужине были. Другой вопрос, если это были не те фрукты, которые вам нравятся. Каторья славится своими яблоками, вот их вам и предлагали на ужин.
  По поводу магазинов, которые вы проезжали и не заходили. Изначально,ваши сопровождающие оговорили какие фабрики вы будете посещать. В Касорье около 2000 фабрик и по программе вы посещаете смы крупные и ведущие фабрики мира, те, которые не представлены на выставочном центре. И посетить их все не получилось бы у вас и за неделю. Никто в автобусе не высказал желания посетить не заявленную фабрику. Если вы этого хотели, то нужно было бы сказать об этом вашим сопровождающим.
  Насчет дальней дороги: к сожалению, г.Касторья пока не обзавелся международным аэропортом. А отель, в котором вы продолжали свой отдых, после программы шоп тура - вы выбрали сами. Многие из вашей группы отдыхали в отелях, которые располагаются гораздо ближе к аэропорту, уточните, пожалуйста, в вашем агентстве, почему вам не были предложены эти отели, например отель Океания.
  По поводу гида Артура. В отеле Ситония бич в зимний период дежурства отельных гидов происходит 3 раза в неделю (вторник, четверг, суббота) с 20:00 до 20:30. И наш представитель не мог вам сказать, что он не приезжает в отель из за зимы. Он имел ввиду, что его дежурства не каждодневны и у него нет возможности по первому зову туриста приехать в Ситонию. И, скорее всего, вы его неправильно поняли.
  Ну а насчет сопровождающего при трансфере в аэропорт. В этом мы приносим вам свои извинения, так как не смогли своевременно среагировать на непредвиденную ситуцию. Девочка, выполняющая трансферы в аэропорт и обратно, попала в аварию, именно поэтому информацию о прохождении регистрации и паспортного контроля вам и рассказал Георгий. Вашу благодарность ему мы, конечно же, передали.

Спасибо за ваш отзыв. Надеемся еще не раз встретиться с вами в Греции.

×