Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Мы поехали в этот отель совершенно случайно. На большинстве сайтов этот отель значиться как отель у которого якобы 4*. Скажу по своему опыту что 2* для этого отеля будет даже много. Начнем с приема. Когда мы прихали, то обнаружили что нас никто не встречал и на ресепшене никого не было. Как потом оказалось на ресепшене вообще работают только 6 часов в день.
В номерах стоят местные телефоны, но они не работают. Лифт в главном корпусе тоже не работает. В номерах установлена старая корпусная мебель все кравати раздельные, старая шатающаяся сантехника, старый кинескоповый телевизор по которому идет 7 программ и все исключительно на греческом языке. В некоторых номерах пахнет сыростью. Интернет есть только в лобби к тому же очень медленный. Еда очень однообразная и скудная. Кредитные карты не принимают. Терминал для оплаты по кредитке надо идти в соседний магазин. Все расплаты только налом и постоянно не дают чеки.
Работники отеля; уборщицы, бармены их 2, менеджеры разговаривать тихо не умею, орут во все горло как в лесу. И тд и тп.
Поедете - пожалеете.
Были мы в этом отеле с 09.05.2013 по 16.05.2013 комната номер 17 и 214
Читать полностью на http://www.tophotels.ru/main/viewrate/?id=700515
Уважаемый Юрий, добрый день!
Спасибо, что не остались равнодушны и написали отзыв об отеле, в котором проходил Ваш отдых. Хотим заверить Вас, что мы тщательно обрабатываем ту информацию, которую доносят до нас наши гости, с целью улучшения качества предоставляемых услуг. По Вашему сообщению была проведена проверка, и мы бы хотели дать несколько комментариев по существу замечаний, на которые Вы указали:
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время пребывания в данном отеле. Все остальные Ваши замечания также приняты к сведению, информация по питанию донесена до руководства отеля и будет учтена в будущем, по поводу телевидения - в середине сезона планируется запуск одного русскоязычного канала.
Нам очень жаль, что отель не соответствовал Вашим требованиям, и из-за этого Ваш отдых прошел не совсем гладко. Но мы хотим Вас заверить, что качество и уровень услуг Klio Apart Hotel полностью соответствует заявленной звездности.
Наша компания работает с большой отельной базой Греции, поэтому если Вы обратитесь к нашим представителям с конкретными требованиями, мы с радостью подберем Вам именно тот, который будет полностью соответствовать Вашим ожиданиям.
Надеемся на нашу скорую встречу в солнечной Элладе!
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества