Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Услугами туроператора «Музенидис Трэвел» пользуюсь второй раз. Сотрудники на всех местах действуют достаточно грамотно, как в 2011, так и в 2013 годах. Есть как положительные, так и отрицательны сдвиги, о них ниже.
В Подольске открылся филиал, удобно. Своевременно оформили и выдали все необходимые документы по туру для самостоятельного получения визы. За несколько дней до вылета позвонили и сообщили время вылета. Молодцы.
Встреча-вылет в Салониках чётко организована, сотрудники компании буквально на каждом шагу, заблудиться и потеряться невозможно, если что - подскажут или за руку отведут.
Из-за задержки вылета из Домодедово (поломка самолёта и замена его другим бортом) к отелю приехали около трёх часов ночи. По опыту отдыха на Villa George Hotel Apartments в 2011 мы знали, что жизнь в отеле с 0-00 до 09-00 замирает, поэтому были готовы провести остаток ночи на пляже или у бассейна отеля. Всё знакомо. Но на фоне на самом деле ОТЛИЧНОЙ работы сотрудников «Музенидис Трэвел» удивила работа гида по развозке туристов. Нас высадили у ворот отеля и указали направление к reception. В три час ночи. И автобус уехал... Вот это - единственное отрицательное впечатление о работниках «Музенидис Трэвел».
А на территории отеля (так было в 2011 году) две крупные собаки. Ни слова об этом от гида по развозке. Но у собак хорошая память. Ожидания оправдались - на территории отеля тишина и мирный храп отдыхающих.
Минут через 10-15 из соседнего
"Kassandra Palace Hotel" (место постоянного нахождения трёх отельных гидов) прибежала гид Мария. Волнуясь и от этого иногда употребляя греческие слова стала звонить по телефону, искать работников отеля. Благодаря ей ещё через 15 минут мы оказались в подготовленном для нас номере.
Отзыв писать не хотел, прекрасный (такой, какой и хотели) отдых на следующий день заставил забыть о позднем приезде в отель. Но другого варианта выразить Марии благодарность за её ночную пробежку между отелями и помощь в нашем скорейшем расселении не вижу. Спасибо!
И пожелания.
1. В подольском филиале нет возможности расплатиться банковской картой, только наличными через кассу какого-то банка. Касса в 10 метрах, но удобнее картой в офисе.
2. На ярких футболках сотрудников в 90 %% отсутствуют бейджи с именами. Сотрудника найти очень легко, а имя в большинстве случае неизвестно.
Спасибо за организацию отдыха!
Уважаемый Руслан,
Благодарим Вас, что не остались равнодушны и написали отзыв. Мы приносим извинения, что отельный гид не встретил Вас сразу, но мы рады слышать, что в итоге Вы остались довольны предоставленным сервисом и у Вас остались только положительные впечатления от отдыха.
По поводу Ваших пожеланий, хотели бы сообщить Вам, что в офисе Подольска мы уже установили терминал и у наших гостей теперь есть возможность расплатиться картой.
Мы также примем Ваши пожелания по поводу бейджев для наших сотрудников. Спасибо, что обратили наше внимание на данный момент.
До новых встреч в солнечной Греции!
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества