C 17.06.15 по 30.06.15 отдыхали семьей (двое взрослых и двое детей 7 и 11 лет) в отеле Pallini Beach на п-ве Кассандра. Ранее отзывы не писал, так как отели соответствовали ожиданиям, то что было в отзывах, то и было на самом деле. К выбору места отдыха и отеля относимся особенно скрупулезно. За границей не впервые, объездили 1,5 десятка стран, в большей мере Европу. Но все по порядку. Покупали номер бунгало, с системой питания HB, все включено в данном отеле, не предусмотрено.
Начну с положительного, прекрасное чистое море, песчаный берег и …. все! Насколько я понял, отель большинству своих посетителей обязан именно расположением на местности. Море в пределах 100 метров + бассейн с морской водой, расположенный между жилым корпусом и морем.
Приехали рано утром, но заселили в строго положенное время, ну да ладно, правила – они есть правила. Сходили искупались, благо были готовы к такому повороту событий, после чего посетили ближайший супермаркет, т.к. стоимость воды в отеле оказалась дороговатой 2евро за 1 литр (для примера, в супермаркете 1,5 евро – 6 бутылок по 1,5 литра). Свободных бунгало не оказалось и нам предложили заселиться в небольшой отдельно стоящий трехэтажный корпус, номер был просторный 2,5 комнаты+санузел+огромная лоджия, которая нас подкупила, с 3-го этажа лоджии открывался вид на море. В целом номер хороший, как оказалось, мы заехали в номер, в котором только что сделали ремонт с санузле, дверь ставили уже при нас.
На этом положительное закончилось. Лежаки на пляже были платные, что нас не удивило, об этом писали, минимальный для нас набор (2 лежака+зонт) – 7 евро. У бассейна бесплатно, но мало (свободных лежаков в 7 утра уже не найти), лежаки убитые, растянутые, спинки не поднимаются… наверное кризис. Территория отеля открытая, представителей охраны видел только на вьезде в отель у шлагбаума, камер на территории нет, удивляло, как так, все открыто и ничего не пропадает. Но об этом чуть позже. Пользование полотенцем – 15 евро, из которых 10 возвращается при возврате полотенца, но это спорно, так как их у вас может не оказаться)) Нам гостиничные полотенца не понравились, решили купить свои большие за 10 евро каждый. Через 5 дней не обнаружили своих полотенец, оставленных у лежаков рядом с бассейном(( На все наши обращения на рессепшен, включая менеджера и представителя Музенидиса, видели только улыбающиеся лица и ответ «ничем помочь не можем, у нас на территории недавно сумка с деньгами и документами пропала»… Этот ответ нас убил окончательно((( решили больше не портить отдых и нервы, а по приезду написать отзыв. А перед отъездом случился очередной казус, оставили рядом с креслом перед рессепшен сушиться зонтик, сами пока сходили переодеться и как вы уже догадались, зонтик мы не обнаружили, весь персонал улыбается и ответ «ничем помочь не можем».
Вообще, отношение персонала отеля заслуживает отдельной главы данного отзыва. Трижды обращались на рессепшен по поводу сушилки для белья в номер, девушки куда-то все записывали, обещали все исправить, мило улыбались, но сушилки мы так и не получили(( купили веревку и натянули на лоджии. На второй день сломался фен в номере, ну и как вы понимаете, до отъезда мы так отремонтированный фен не получили(( его даже не забрали на ремонт!!!
Теперь перейдем к пункту питания, по нашему столовой. Столовая – это вообще нечто, включая персонал! Персонал столовой – это просто антилюбезные люди, начиная с менеджера этой столовой, который постоянно ходит и орет на весь персонал, привлекая к себе внимание посетителей. Также случился очень не приятный казус, дети на ужине открыли свои не допитые на улице перед ужином напитки, тут же живо прискакал менеджер столовой (обычно персонал не дозовешься когда утром нужно налить кофе), громко выражался во всеуслышание, то на своем, то на английском языке, потрясывая всеми частями тела рядом с нашим столом, придавая значимость своей персоне. Вместо, того, чтобы просто подошел официант и тихо сказал, что напитки нельзя доставать и их нужно убрать. Понимаю конечно, что обстановка в столовой напряженная, еды посетителям не хватает, повсюду очереди, вкусного ничего нет… опять наверное кризис. Вечером, если не придёшь на ужин к открытию, то обнаружишь перед входом в столовую огромную очередь (пару раз приходили через 1 час после открытия), при этом есть свободные столы, персонал просто не справляется, поэтому держат посетителей перед дверью! Гнать таких сотрудников нужно метлой, особенно таких руководителей. Фрукты в столовой давали первые два дня, яблоки, персики, черешня, киви, арбуз. Из всего перечисленного кушать можно было только черешню, которая разлеталась в миг и выборочно – арбуз. Остальное все деревянное и недоспелое((( Потом вместо стола с фруктами остались несколько тарелок с нарезанными деревянными яблоками, персиками, киви. Черешня пропала. На выдачу арбуза поставили отдельного официанта. Пирожное тоже впоследствии выдавал официант… Думаю к августу вместо шведского стола будут выдавать разносы и на раздачу!!! На завтраке помимо кофе можно заказать детям какао, мы пытались каждое утро его заказать через официантов, но принесли нам его….правильно! только в последний день.
Так как детки утром в столовой еще не проснувшись, то и за столом они почти спят, ничего не кушают, а через час начинают просить кушать, всем думаю знакомо, поэтому решили мы им сделать по бутерброду, типа чизбургер, только с колбасой и сыром, соорудили, положили в сумку и тут…прибежал бешенный официант, и на хорошем русском (хотя когда к ним обращаешься на русском они просто отмораживаются) стал громко орать, что мы воруем еду, что полагается штраф 50 евро, супруга в шоке полезла их доставать, а он не дожидаясь пока бутерброды достанем, начал бесцеремонно выхватывать их, не обращая никакого внимания на наши доводы. Это просто пипец!!! Хотя не все так плохо, есть в общепите данного отеля…не плохой человек, это дяденька в годах, отвечает за снэк бар на 1-ом этаже, полная противоположность столовским сотрудникам. В итоге, оценка столовой – 1, персоналу – 1!!! Дяденьке из снэк бара – 5.
И напоследок коснусь обслуживающего персонала, тоже не приятный случай, но он показывает главное, отношение к клиентам. В последний день перед отъездом мы сдали номер и пошли купаться, искупавшись, оставив полотенце и сумку с пляжными вещами на лежаке у бассейна, пошли пообедать. Пошел дождик. Каково же было наше удивление когда мы вернулись в отель, зонтики над лежаками персонал закрыл, а вещи лежали и мокли… Собрались переодеться перед отъездом в дорогу, супруга пошла в туалет, там уборщица открыла настежь все двери и не дает закрывать, чуть не до драки, но закрыть так и не дала, пришлось под дождиком идти к раздевалке на берег моря… И еще, если все же решите «отдохнуть» в данном отеле, будьте осторожны, очень скользкий пол, его моют каким-то мыльным раствором, очень скользко, особенно в сланцах, мы падали несколько раз, никаких предупреждающих табличек нет. На входе в отель с улицы тот же самый подвох, особенно весело во время дождя)) Ну вот и вроде и все, больше сказать нечего, сами видите какое отношение…
Просто жуть, нигде такого не встречал, в том числе и в Греции, т.к. прокатились по ней на арендованном авто более 2 тыс. км, в основном встречались добродушные жители, в том числе в тавернах.
Уважаемая Oleg, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Что касается лежаков у бассейна, обращаем Ваше внимание, что бассейны начинают работу в 10:00, поэтому в 7 утра часть лежаков может убираться персоналом.
- Нам очень жаль, что у Вас пропали вещи, однако отметим, что администрация отеля не несет ответственности за оставленные без присмотра вещи.
Однако, мы обязательно проведем внутреннее расследование по вопросу некомпетентности работников ресепшен и представителей компании и примем все необходимые административные меры в их отношении, так как приоритетом нашей компании является оказание сервиса высокого уровня и качественный отдых наших гостей.
- Т.к. отель одновременно готов принять более 1000 гостей, очереди в ресторане при полной загруженности, к сожалению, возможны. Мы всегда рекомендуем гостям приходить через 30-40 минут после открытия ресторана, чтобы избежать столпотворений. К этому времени часть туристов заканчивает прием пищи, и свободных мест становится больше.
- Что касается питания, хотели бы отметить, что питание в отеле полностью соответствует категории гостиницы. Pallini Beach предлагает питание по системе полупансион, при которой в стоимость включены завтрак и ужин. При этом администрация отеля непрерывно работает над расширением меню ресторана.
Выносить продукты из ресторана действительно запрещено, такое правило существует во всех отелях Греции. Это необходимо, чтобы избежать появления муравьев и других насекомых в номерах гостиницы.
Так же в ресторан нельзя приносить собственные напитки, о чем всегда предупреждают сотрудники нашей компании.
- Сожалеем, что сотрудники ресепшн оперативно не помогли решить Вам проблему с сушилкой и феном. Отметим, что по любым вопросвм Вы могли также обратиться к отельным гидам, которые со вниманием относятся ко всем проблемам и пожеланиям туристов и стараются оперативно помочь гостям в решении любых вопросов. К сожалению, Вы не озвучили нашим представителям в отеле возникшую проблему, поэтому они не могли ее решить.
- Относительно предупреждающих табличек, отметим, что сотрудники отеля в обязательном порядке устанавливают специальные указатели для безопасности гостей отеля, особенно в дождливую погоду.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
Надеемся на скорую встречу в солнечной Элладе.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества