Ваш город
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Отзыв о компании - Михаил Русаков, 31.08.2015

Отзыв написал
Михаил Русаков
Общая оценка
31 августа 2015

Отдыхали в отеле Atlantis Hotel 2*+ (Неа-Калликратия) с 15.08.15 по 29.08.15. Состав – бабушка, дедушка, 2 внука (9 мес. и 5 лет) и мама младшего внука. Занимали апартаменты с 2 спальнями.
Отель. Маленький семейный отель из 2 стоящих вплотную 3-этажных зданий. В новом здании ресепшен, ресторан, стандартные номера. В старом здании на первом этаже 2 номера (апартаменты с 2 спальнями), а наверху живут хозяева. Хозяева приветливые, но без излишней слащавости или навязчивости. Из 2 работниц кухни (они же горничные) 1 говорит по-русски. Отель работает только с Музенидисом и сайтами типа booking.com, так что основной контингент – русские и белорусы, есть греки, гостей других национальностей не заметил.
Официальной категории отеля по греческой классификации я не знаю, судя по оценкам туроператоров это D. Туроператоры оценивают как 2* - 2*+. Мне сложно дать собственную оценку, т.к. стандартных номеров я не видел, а в апартаментах раньше не жил и сравнивать не с чем, но, думаю, если бы ресторан был хоть как-то отделен от ресепшен, то можно было бы дать твердую тройку.
Номер. Мы предполагали, что поедет 4 взрослых и 2 ребенка (к сожалению, 1 взрослый не смог), это обусловило выбор номера. На сайте Музенидиса он значится как «Family Room min 4 pax (~70 кв.м)». В номере 2 отдельные спальни (в одной – двуспальная кровать, во второй – 3 1-спальные кровати), гостиная (2 кресла и диван, который может быть использован как дополнительное спальное место) и отдельная кухня-столовая. Главный вход со стороны улицы в гостиную (маленький палисадник, стол с 4 креслами для любителей посидеть с видом на прохожих, сушилка для вещей), из кухни выход во внутренний дворик общий со вторыми апартаментами (сушилка для вещей, стол с 5 креслами, место для барбекю). Кондиционер один, висит в гостиной, но 1-й этаж без подвала и мраморные (!) полы (кое-где – плитка), так что хватало, даже не смотря на то, что август был, по отзывам местных, необычайно жаркий. Правда добиться стабильной и равномерной по комнатам температуры было невозможно. Посуды на кухне много, тарелок-чашек-вилок хватит на большую семью. Набор кастрюлек-сковородок также достаточный. Электроплита заявлена с 2 глазками, на самом деле – с 4-мя комфорками («медленные» блины) и духовкой (не пользовались). Чайник. Горячая вода (душ, умывальник, до раковины на кухне тоже доходит, но долго) от собственного (в номере) бойлера. Обычной на Крите проблемы с нехваткой мыла (там кладут маленький кусочек, а потом не добавляют) не возникло – стоял флакон с жидким мылом. Есть стиральная машина! Есть комары, но мало, припасенный электрофумигатор не использовали. Есть мини-сейф, без доплаты.
Странная политика в отношении полотенец – их каждый день сворачивают и складывают в кучку. Так что сделать их персональными и проследить, когда их меняют и меняют ли вообще, невозможно (ежедневная замена полотенец на сайте туроператора не заявлена).
Завтрак. На мой взгляд, чуть повыше средней трешки. Нарезка колбасы и сыра (по 1 виду), макароны (с сыром или яйцом) или обжаренная картошка, всегда вареные яйца и, почти всегда, омлет, фета, отличный йогурт. Овощи свежие (смесь огурцов, помидор и болгарского перца) и жареные (кабачок и баклажаны), оливки. 2 варенья, шоколадная паста, мёд, мюсли, кукурузные хлопья. Печенье, кекс, часто пирожки с фетой или чем-то похожим на шпинат, обжаренный хлеб. Всегда арбуз и/или виноград, 1 раз была дыня. Кофемашина с 3-4 видами кофе и кипятком для чая, чай черный, зеленый, травяной. Стоит самовар с уже заваренным чаем, но это для любителей советского общепита. Кувшины с молоком и холодной водой. Соки вишневый и апельсиновый, но с добавлением льда, соответственно, концентрация напитка зависит от того, сколько льда успело растаять.
Висит объявление, что чай и кофе можно бесплатно пить с 18:00 до 20:00, но есть подозрение, что агрегат не выключают в течение всего дня. Мы этим не пользовались, а кое-кто ужинал в ресторане (приносили свои бутерброды и овощи) или брал чай в номер (в свою большую кружку).
Отельный гид. Анастасия. Минимум информации по предложениям Музенидиса, и полный ноль информации по достойным внимания объектам вне программы  Музенидиса. Она, даже, не смогла внятно ответить на прямой вопрос по поводу торговли овощами и фруктами с машин (см. ниже).
Пляж. Метров 70-100 от отеля. На пляже – мелкий песок, вход в воду – песок с примесью мелкой гальки, дальше – песок. Пологий вход до глубины, примерно, 1,5 м, затем небольшая мель и после этого глубина. Правее (ближе к порту) глубже, левее (восточнее) мельче, там вода прогревается быстрее и вообще, с детьми лучше. Но совсем в конце пляжа есть выходы скал, надо смотреть под ноги. Нам повезло, серьезного волнения не было ни при нас, ни перед нашим приездом, поэтому вода с утра была прозрачная, позже её немного взбалтывали ногами. Температуру воды мы, естественно, не мерили, но утром она была градусов 25 (а может и выше), а к вечеру на мелководье прогревалась почти до температуры тела. На пляже, как минимум, 3 душа с пресной водой, в ближнем к отелю вода была не всегда. Кабинку для переодевания видели только одну, полуразвалившуюся. Есть вышка для спасателя, но спасателей мы не видели, соответственно, Голубого флага у пляжа, в этом году, нет. Бананов-ватрушек и прочего на пляже нет, но откуда-то приплывали люди на водных велосипедах.
С оплатой топчанов-зонтиков мы так до конца и не разобрались. Все они принадлежат прибрежным кафе (напротив отеля Aegean Blue – этому отелю) и если сделать достаточный заказ в кафе, то дополнительной оплаты не потребуют, сиди хоть целый день. Мы заказывали по принципу 1 лежак или кресло – 1 напиток. Что будет, если заказать меньше или вообще ничего не заказать – не проверяли. На ближайшем к нашему отелю участке пляжа 4 посадочных места под большим тентом обходились в 18-20 евро (в выходные дороже), Левее, почти у скал, за 3 топчана и зонтик платили 11 евро, но и молочные коктейли там были пожиже.
Неа-Калликратия. Небольшой курортный городок. Основная часть магазинов,  ресторанов и кафе сосредоточена на набережной и центральной пешеходной улице (два квартала от сквера возле порта). Но есть и  в других местах. В частности, мы нашли очень неплохой и сравнительно недорогой рыбный ресторан (хозяева и персонал – русские) немного восточнее восточной оконечности пляжа, там здания отходят от береговой линии. Два супермаркета: один у восточной оконечности пляжа, второй (чуть дешевле) у дальнего конца центральной улицы (здесь она уже проезжая), это метров 700 от отеля. Супермаркет Lidl (позиционируется как дешевый, но много меньше Ашана и выбор товаров не очень) в 2 км по дороге к скоростной трассе. Если кого интересуют шубы, то на улице, параллельной главной (ближе к отелю), есть несколько магазинов. Как оказалось, фермерский рынок (торгуют с машин) функционирует по вечерам на дальней от отеля стороне сквера. Цены не проверяли – мы как раз закупились на придорожном развале (брали машину напрокат) и нам хватило до конца отпуска. Остановка автобуса до Салоников где-то около церкви.
Нашел 3 банка, доллары обменивают только в Национальном (на центральной улице, 2-й квартал от сквера), там же банкомат. В супермаркетах видел терминалы для карточек, но везде и всюду платил наличными, поэтому не знаю, есть ли какие-то ограничения по оплате картой (в прошлом году на Крите менее 5 евро принимали только налом), и принимают ли карты в ресторанах.
В городе нет прокатных контор!!! Проверено у русскоговорящих местных жителей. Машину надо заказывать из Салоников. Но в верхней части списка, который выдает гоогл, фирмы, не готовые пригнать машину в Nea Kallikratia.  Кстати, у нас получилась нелепая и грустная история с заказом машины у этой фирмы. Дня за 3 оформили заказ на сайте, дополнительно согласовали условия по емэйлу (уточняли детские кресла). Утром ждем и ждем – нету. Звоним водиле, сонный голос отвечает: «Я в аэропорту».- «Как в аэропорту, мы заказывали в отель».- «Ой, сейчас приеду». Ехать 30 мин, через полчаса опять звоним – телефон выключен. Опять пишем на фирму, еще через полчаса отвечают: «Машина попала в аварию, пригоним в 12:00». В 12:15 опять пишем, отвечают: «Можем пригнать завтра, подтвердите согласие». Пришлось обидеться и отказаться. А программа уже сверстана, оплаченная экскурсия подпирает. Но мир не без русских людей. Еще во время поисков прокатной конторы набрел на машину с российскими номерами, подошел узнать, сколько ехали (от Воронежа 3,5 дня с 1 водителем), заодно пожаловался, что не могу найти проката. Хозяйка говорит, мол, вот идет подруга, она здесь живет, у неё спросим. Подруга, тоже русская, сообщает, что здесь прокатов нет, но у неё есть подруга (русская), занимающаяся прокатом машин . В общем, после неудачи с фирмой позвонили этой подруге и обо всём договорились. Причем пригнать на следующий день утром они не могли (не хватало водителей), но сами предложили пригнать поздно вечером, а оформить до утра по той же цене (к слову сказать, дешевле, чем у первой фирмы). В общем, если не считать небольшого недосыпа из-за позднего получения машины, всё получилось прекрасно.

False