Ваш город
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Отзыв об отеле Grand Hotel Palace об экскурсии Аридея + Эдесса - Ленора, 12.07.2013

Отзыв написал
Ленора
12 июля 2013

В отель GrandHotelPalace 5* мы с супругом попали, можно сказать, случайно. Выбирая тур в Грецию от Музенидис Тревел, планировали совсем другой отель. Но за день до вылета, получая документы, обнаружили бронь в Гранд Палас. Огорчились сильно, поскольку отзывов-страшилок про Гранд Палас уже начитались. Но менять что-то было поздно.
  Вылететь из Киева 24 марта было практически невозможно. Вспомните - метели, штормовые предупреждения, самолеты  на все направления в стопе...Поэтому когда на табло появилась информация о вылете в Салоники, нам было все равно, в какой отель мы попадет. Главное, что не теряем драгоценное время в аэропорту Киева.
  Вылет в 6 вечера вместо 9 утра - какая мелочь, когда пассажиры других рейсов «загорают»  в зале ожидания третьи сутки. Салоники – тепло – ура! Представители  Музенидис Тревел встречали с улыбкой . Приятная мелочь – новенькая обложка на паспорт с логотипом Музенидис, каждому в подарок. Очень быстро собрали своих туристов, рассортировали по большим комфортабельным автобусам и тронулись в путь.  Буквально через полчаса мы в отеле.
  Первое впечатление – огромное красивое здание цвета молочного мрамора. Нарядный холл похожий на дворцовый зал – ковры, мягкая мебель, картины на стенах, витражные потолки, живые цветы в вазах, тихая классическая музыка.  Все как на фото в интернете. Никакого заполнения документов. Всего минутка на получение ключей. Время ночное и на ужин мы особо не рассчитывали. Но ресторан для нас открыли.  Внимательные  официанты.  Еда свежая и горячая.  Приятно…
 Нам достался номер 108 на первом этаже. Но учитывая, что в европейских отелях есть нулевые этажи  - холл, рецепшн, ресторан… то первый жилой этаж на уровне нашего третьего. Небольшой балкончик выходит  на фасад  здания. С него виден фонтан во дворе.  Комната достаточно просторная и хорошо меблированная для двоих.  На полу ковер. Удобная большая кровать. Телевизор на тумбочке. По углам еще пара тумбочек со светильниками и кресло. У стены стол-бюро с зеркалом и ящичками, в которых  предусмотрительно оставлена пакеты, бумага, конверты, ручка. Два телефона.  В шкафах белоснежные махровые халаты и тапочки, дополнительные подушки и одеяла и бесплатный кодовый сейф. В ванной такие же белоснежные полотенца – шесть штук, хватит на все. На столике в ванной шампуни и кремы, на стене фен и телефон. Все от белья до сантехники идеально чистое.  Честно говоря, начитавшись негативных отзывов, мы были готовы к неудобствам и мелким неприятностям. Но ничего подобного не случилось. Мы прожили в отеле с 24 по 31 марта. Повода пожаловаться хоть на что-то не было.  Горничной оставляли «еврушку» на подушке и ежедневная уборка нареканий не вызывала.  Свежие постели застелены, все вымыто, полотенца чистейшие, косметика новая, окно приоткрыто для проветривания…  
Ресторан – отдельная история. По отзывам сложилось не лучшее впечатление – скудно, однообразно, в зале тесно, официанты не ах… Все с точностью до наоборот! Может, в высокий сезон и бывает более тесно и более шумно. В марте особого наплыва туристов нет. Но грешить на скудность рациона или погрешности обслуживания было бы нечестно. Лично я даже просто не успела перепробовать все, что предлагалось. И вряд ли кто-то выходил из ресторана голодным. Официанты снуют с горячими чайниками-кофейниками… «Цай? Кофе?» В греческом языке нет звука «Ч», поэтому именно так и спрашивают. Один раз я уронила на пол вилку. Официант, кажется, подхватил её на лету. Мигом забрал и положил мне чистую. Даже неловко было…
  Особая благодарность экскурсоводам Музенидис ТревелПокупали экскурсии. Экскурсоводы попадались супер.  К сожалению, не всех мы запомнили по именам. Но  очаровательная Мери-Белл (извините, если ошибаюсь в написании имени) – это море обаяния, общительность, готовность отвечать на любые вопросы и помогать в любой сложной ситуации.  С ней мы ездили на уникальные горячие источники и к водопадам в Аридею-Эдессу. Она же провожала всю группу в аэропорту. Так же нам очень повезло с экскурсоводом Панайотисом сопровождавшим в Метеоры. Скучать с ним было некогда, поскольку у него хватило рассказов на весь неблизкий путь туда и обратно и на сами монастыри.
Отдых явно удался. Единственное реальное неудобство это расположение отеля - далеко от центра в жилом районе, в котором даже прогуляться негде. Действительно непонятно, зачем такой шикарный отель похожий на дворец  в таком неподходящем месте. Добраться до центра можно автобусом или на такси (3-4-евро). А можно  заказать на рецепшен маленький красный автобусик на удобное тебе время. Он с утра стоит у отеля и совершенно бесплатно отвезет в центр города. Мы несколько раз заказывали. Вез нас двоих.
Так что я сейчас даже не понимаю, откуда столько негативных отзывов на этот отель в инете. Я напишу  потом свой, хоть немножко восстановлю справедливость. Так что отдохнули нормально.
Улетать домой откровенно не хотелось. Но увы… В день вылета разбудили, накормили, отвезли в аэропорт. Нам не пришлось самим разыскивать нужные стойки, двери, выходы и так далее. Нас заботливо не только встречали, а и  провожали. Мэри-Белл и еще одна очаровательная гречаночка (имени не знаю)  позаботилась, чтоб каждый прошел  паспортный и таможенный контроль и с каждым попрощались с наилучшими пожеланиями. Нас сопровождали практически до самолета.  Вспоминая их радушие, не так грустно было возвращаться в холодный заснеженный Киев.  Я сейчас даже не понимаю, откуда негативные отзывы на этот отель в инете. Ведь на самом деле все просто превосходно. Пишу свой, чтобы хоть немножко восстановить справедливость. Остается только от души поблагодарить Музенидис Тревел за удавшийся отдых.

Отель Grand Hotel Palace
Регион: Город:
False