Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Приветствую всех туристов и надеюсь отзыв будет объективен и полезен для тех кто первый раз едет в этот отель.
В Греции не первый раз, обычно берем ALL, дети 6 и 12, чтобы не думать о еде и прочих инклюзивах.
Выбирали отель через интернет, все что написано в плане актива на сайте вполне устроило. Приехали в офис Музенидис и купили заранее тур с 10 июня на 2 недели.
Трансфер был без вопросов, как и заселение в номер, (мы покупали мезонет с видом на море).Все было замечательно, отдых начался...
Первых два дня шок!!!!!!!!!!!!
Утром в 7.00 решили пробежаться и поплавать: переход к морю открывается в 10.00 ! После Греческой вечеринки позже.
Полотенца платные 10EU (5 депозит+ 5оплата) на персону(ALL?).
С лежаками проблем не было, если просыпаетесь пораньше.
Утренний кофе к автомату удручает очередью в 10 человек.
Мороженное в Pool bar только по предъявлению ребенка.
Бар на пляже платный, для All не работает.
Анимация для детей, это комната с бейби ситером, не сравнивайте анимацию с Турцией и Египтом, это аппликации и творчество внутри одного помещения с китайским запахом. Персонал в детской комнате нужно отметить работает замечательно. Вы просто можете спокойно оставить ребенка на несколько часов.
Обед всегда очень вкусный, но за алкоголем и водой для детей нужно постоять в очереди иногда минут до пятнадцати. Почему отдельно не поставить куллер с водой? Очередь объяснили нехваткой персонала. Продукты выносить нельзя, но мы и не нарушали эти правила, хотя пару булочек для детей приходилось...
За фруктами выстраивается отдельная очередь: апельсины,вишня,арбызы и дыня вобщем как повезет , думаю отелю стоит поработать над организацией.
Вечером в пулбаре в 17.00 дают три кусочка кекса разных видов в одну тарелку и на одну персону? При повторном подходе могут возникнуть вопросы. (ALL?)
ПЫВО только в маленьком стаканчике если вы тейк оут ,т е на пляж.
Спа центр работает по записи на 30 мин, сауна не работала две недели, (джакузи и душ Шарк) и это по записи. Горки работают ну очень ограничено по времени.
На третий день решили отказаться от стресса и отдыхать.
На пляже познакомились с Георгием (Георгиеус) арендовали моторную лодку, лодку с парусом и парашют получили огромное удовольствие от путишествия с семьей на остров Аммулиани на лодке с мотором и парусом, очень рекомендую если есть немного уверенности. И обязательно посетите Метеоры, мы брали в аренду кабриолет на два дня 150EU.
По позднему выезду из отеля, уже много написано,обезательно уточните у оператора. Мы заплатили дополнительно 80EU
чтобы остаться в номере до отьезда вечером в аэропорт.
Браслеты срезали в 12.00, дальше все за свой счет.
Большой осадок, но в агентстве Музенидиса никто об этом не предупредил.
Вобщем море, хорошая погода и экскурсии по Греции все покрыли, но сервис в этом отеле оставляет желать лучшего.
Уважаемый Олег, добрый день!
Благодарим Вас, что нашли время и написали отзыв об отеле Aristoteles Holiday Resort & SPA. Мы всегда внимательно относимся к комментариям наших гостей, все замечания рассматриваются руководством компании с целью улучшения качества предоставляемого сервиса. Позвольте со своей стороны дать комментарии:
В гостинице Aristoteles Holiday Resort & SPA для гостей, отдыхающих по системе ALL Inclusive, не все услуги отеля предоставляются бесплатно. Как Вы и указали, пляжные полотенца за доплату, мороженое только детям до 13 лет, еда и напитки на пляже за доплату. Время работы горок - с 10:00 до 13:00, кроме понедельника.
Мы сожалеем, что отель не соответствовал Вашим ожиданиям и Вы были недостаточно информированы об его услугах, вместе с тем, вся данная информация присутствует в описании отеля на нашем сайте.
Ваши замечания относительно очередей в ресторане учтены и переданы администрации гостиницы, мы постараемся сделать все возможное, чтобы решить данную проблему.
Относительно выезда из отеля, гостиница следует международным правилам и осуществляет «check out» в 12:00. Далее услуги гостиницы могут предоставляться только за доплату. Мы понимаем, что следование данному правилу при позднем рейсе для Вас было сопряжено с определенными неудобствами, однако это международный стандарт, а не особенность гостиницы.
Вместе с тем мы рады слышать, что Вы остались довольны проведенным временем в Греции. Надеемся, что Вы еще вернетесь сюда не раз.
Искренне Ваша,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества