Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Отдыхали в Греции в отеле Mallas. Номера маленькие, балконы от соседей разделены чисто символически, еда неплохая. Море и пляж очень понравились. В Греции отдыхаем не в первый раз, всегда ездим с Музенидис трэвэл. Работой компании всегда были довольны, а в этом году есть пожелания - предупреждайте туристов о невозможности отказа от экскурсии, если заказано три. Информ лист об экскурсиях содержит информацию об оплате дополнительно билетов на обратной стороне, не сразу и увидишь такой подвох. И отельный гид об этом скажет, но только когда распечатает билеты. Это не похоже на Музенидис трэвэл!
Уважаемая Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас, что нашли время и оставили отзыв о Вашем отдыхе в данном отеле и нашей стране в целом. Руководство нашей компании очень внимательно отслеживает мнение туристов об услугах и сервисе, которые предоставляем мы или наши компаньоны в лице отелей.
Позвольте оставить несколько комментарий:
С информацией относительно площади номеров можно ознакомиться на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/mallas-hotel. Где указано, что номера категории Doubles имеют размеры 18-25 кв.м, что в полной мере соответствует стандартам отелей категории 2*+.
Нам приятно слышать, что Вы оценили красоту природы Греции.
Относительно описанного Вами случая, к сожалению, так произошло, поскольку Вы опоздали на велком-встречу с гидом и не услышали информацию об организационных моментах и правилах приобретения экскурсии. При выписке экскурсий Вам, наш представитель так же упустил момент Вашего опоздания и озвучил только моменты дополнительных оплат при посещении экскурсионных объектов. Сожалеем, что по стечению обстоятельств Вы не были проинформированы о правилах приобретения экскурсий по акции.
Уверяем, что приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Со своей стороны мы примем все меры по недопущению подобных ситуаций в дальнейшем. Еще раз приносим извинения за данный инцидент и надеемся, что он ни в коей мере не повлиял на Ваши впечатления об отдыхе и нашей гостеприимной стране в целом.
Надеемся, что у Вас остались только положительные эмоции и яркие воспоминания о нашей гостеприимной стране.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Надеемся на скорую встречу.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества