Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Поездка состоялась 26.09.
Немного субъективного взгляда на отель и общее впечатление.
Ехать от аэропорта Салонники до отеля не меньше 2х часов (если посмотреть на карту, полуостров Халкидики состоят из 3х "пальцев" , отель на 3м. Дорога по горной местности).
На ресепшн персонал говорит немного на русском, немного на английском.
При регистрации нам предложили ознакомиться с прайсом/условиями размещения (!) а именно- платный сейф- залог 10уе и по 1уе в сутки; на ужин все (!) напитки платные, в т.ч. вода (я не первый раз в Греции, в 14 и 15г. в тавернах и отелях приносили воду и хлеб по умолчанию); на ужин, это касается только мужчин, обувь должна быть закрытая, заказать на ужин кофе или чай просто не возможно. Только в пул баре. И это при наличии десертов на ужин…. Пляж- "отельный"- 10уе залог (возвращают в конце периода размещения), 10 уе- за полотенца (независимо от колич. людей). Территория достаточно большая, мы были в 8ом корпусе, 2 открытых бассейна (беспл), в спа- зоне тоже бассен- платный. Не посещали, но есть спортзал, пул бар, теннисный корт. Есть открытая зона с баром, там и только там (!) хорошо ловит wi fi, в ресторане и номерах интернета нет(!), даже как платной услуги (т.к. в октябре отдыхающих мало, с большим старанием, интернет подключался в номере и, периодически, на пляже). На территории есть мини-маркет, очень скудный ассортимент, цены не указаны)
Немного о номере- это, конечно, не 5ка! Убираются каждый день, но мебель, ванна (не душевая, из ванны вытекает вода на пол, немного плесени, света недостаточно), вода в душе постоянно «пульсирует» от горячей к холодной, вентилятор в вытяжке, который срабатывает при включении света, издает жуткие звуки! Просто…. это не 5*.
О ресторане- мне понравилось, на завтрак было все, кроме каши (если для кого то это принципиальный вопрос), на ужин- рыба, мясо, при тебе готовят пиццу, очень большой ассортимент десертов, фрукты, мороженое.. Закрытая часть ресторана+ большая веранда с видом на бассейн, море.
Исходя из вышеперечисленного, отель неплохой, но это не 5*, твердая 3*, максимум 4*. Я не вижу смысла переплачивать за мнимые звезды и стандартные для отеля услуги.
Прокат авто Форд Фиеста механика- 1день 49уе (с учетом полной страховки), стоимость топлива 1,4уе.
Стоит съездить в Уранополис, можно объехать 2 «палец»- красивая природа, пляжи, бухты.
В качестве пешей прогулки, обязательно посетить поселок Неа-Рода (гид расскажет как пройти), зайти в таверну Платон, очень вкусно, хозяйка Ольга.
Уважаемая Екатерина, здравствуйте! Позвольте поблагодарить Вас за время, которое Вы потратили на написание данного отзыва. Приоритетом нашей компании является предоставление качественных услуг и успешный отдых наших клиентов. Руководство компании всегда прислушивается к пожеланиям и предложениям наших клиентов, которые помогают устранить те или иные минусы и поднять уровень сервиса на новую ступень.
Позвольте оставить несколько комментариев:
Данному отелю присуждена категория 5 звезд, уровень сервиса и питания соответствует данной категории. Качество услуг и их категорийность устанавливается на основе действующих стандартов и критериев Министерства Туризма Греции.
Так же отметим, что номера в соответствуют описанию на нашем официальном сайте http://www.mouzenidis-travel.ru/hotel/alexandros-palace, как и фотографии.
В случае возникновения каких-либо проблем, в том числе и с сантехникой, необходимо обращаться на ресепшен или к нашему представителю (отельному гиду), который всегда готовы оперативно помочь гостям в решении любых вопросов.
Нам искренне жаль, что отель не оправдал Ваши субъективные ожидания и требования. Однако мы со своей стороны сделали все возможное, что бы Ваш отдых прошел хорошо.
Заверяем Вас, что приоритетом в работе нашей компании на протяжении 20 лет является предоставление качественных услуг и постоянное повышение уровня сервиса. Мы принимаем все возможные меры для создания нашим гостям комфортного отдыха на территории Греции. Внимание и забота к каждому клиенту – основополагающие начала работы всей компании в целом.
Благодарим Вас за отзыв и ждем в Греции с новым визитом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества