Mouzenidis Group
Мягкий средиземноморский климат, теплое море, благоустроенная прибрежная зона, развитая инфраструктура и обилие достопримечательностей привлекают в Грецию отдыхающих со всего мира.
КурортыТуры в Грецию – гарантия того, что отдых будет действительно беззаботным и подарит исключительный заряд положительных эмоций. Выбирайте наиболее подходящий тур из огромного разнообразия программ и предложений.
Поиск гостиниц, отели-партнеры, каталог гостиниц, лучшие гостиницы Греции.
Греция пользуется репутацией туристической Мекки по целому ряду причин. Экскурсии в Метеоры, Афины, Дион, Олимп, Салоники. Афон, Лутра в Аридее и многое другое.
Этим летом (2017) наша семья воспользовалась услугами турфирмы «Музенидис тревел» для поездки на Крит. Хотелось бы оценить работу этой компании (по 5-тибалльной шкале):
1. Оформление документов
Здесь мы можем поставить твердую 5-ку. Никаких проблем с этим пунктом мы не испытали. Были приятно удивлены тем, что для самостоятельного оформления визы с нас не потребовали никаких доплат агентству за бронирование отеля. А так же «Музенидис тревел» сделал нам в подарок страховку от невылета на 1 день.
2. Трансфер
На Крите нас сразу встретили представители фирмы, и мы на комфортабельном микроавтобусе отправились к своему отелю (по дороге высаживали остальных туристов). И вот проехали поселок Херсонисос, на окраине которого должен был располагаться наш отель, и едем дальше. Минут через 10 мы все-таки задали вопрос о местонахождении нашего пункта назначения. В ответ услышали множество изменений и отправились в обратную сторону (хорошо, что отъехали недалеко). Мы понимаем, что такие оплошности с каждым могут случиться. Но тем не менее за этот пункт «Музенидис» получает 3.
3. Заселение в отель
В отель мы приехали около 10 часов вечера. Представители компании нас не встречали, и мы объяснялись с менеджером на ресепшене и портье самостоятельно. Надо отметить, что без знания английского или немецкого языков это было бы невозможно. Ведь могут возникнуть какие-то проблемы по заселению (как это было у нас), поэтому помощь человека, знающего иностранный язык, здесь необходима.
Этот пункт мы оценить не можем, но надеемся, что «Музенидис» учтет наше замечание.
4. Общение с отельным гидом
На следующий день мы встретились с нашим отельным гидом Кариной. Она подробно рассказала об экскурсионной программе, ответила на все наши вопросы. В дальнейшем мы заказали одну из экскурсий (нам очень понравилось). Вовремя была предоставлена информация об отъезде, итак, Карина получает 5-ку.
5. Обратный трансфер
До аэропорта нас доставил комфортабельный автобус. И тут нас ждал неприятный сюрприз: наш отлет задерживался на 3,5 часа. Наверняка, представители «Музенидис тревел» знали об этом (когда мы ехали в автобусе, кто-то из туристов по интернету посмотрел, что наш самолет еще не вылетел из Москвы). Нужно было заранее предупредить нас о задержке рейса, чтобы мы хотя бы взяли с собой побольше воды. Мы понимаем, что турфирма не виновата в задержке рейса, но она должна заботиться о том, чтобы ее туристы в любой ситуации чувствовали себя комфортно. За этот пункт «Музенидис» получает 3-ку.
А в общем, большое всем спасибо! Наш отдых удался!
Уважаемая Инна, здравствуйте! Благодарим Вас за оставленный отзыв. Всегда интересно и полезно знать мнение туристов о предоставленном им сервисе. Поверьте, результативность своей работы не в последнюю очередь мы оцениваем по впечатлениям, которые остались у гостей после поездки с нами в Грецию.
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Приносим извинения за оплошность в услуге трансфера. Заверяем, что с нашей стороны будут приняты необходимые меры во избежание повторения подобной ситуации в дальнейшем.
- Относительно встречи, отметим, что отельный гид в некоторых регионах может обслуживать несколько отелей и действительно не во всех отелях есть русскоязычный персонал. Но как Вы и отметили – все говорят на английском. В любом случае, при возникновении проблем с заселением сотрудники ресепции всегда могут связаться по телефону с нашим представителем.
- Наша компания искренне сожалеет, что во время путешествия Вы столкнулись с переносом рейса и не были информированы об этом заранее. Мы приносим извинения за доставленные неудобства от лица нашего партнера – авиакомпании, а также заверяем Вас в том, что прилагаем значительные усилия по предотвращению подобных ситуаций в будущем. Надеемся, что данное обстоятельство не смогло повлиять на Ваше общее впечатление от проведенного отпуска.
Нам очень приятно, что у Вас остались только положительные эмоции и яркие воспоминания о нашей гостеприимной стране.
Еще раз благодарим Вас за отзыв. Надеемся на скорую встречу.