Ваш город
×
Ваш город
ON-LINE БРОНИРОВАНИЕ

Отзыв об отеле Palladion Hotel - Наталья С., 30.06.2018

Отзыв написал
Наталья С.
Общая оценка
30 июня 2018

Добрый день! Мы покупали десятидневный тур на двоих в офисе "Музенидис Трэвэл" на Белорусской у менеджера Натальи Дёмкиной. Поэтому прежде всего хотим поблагодарить Наталью. Она очень подробно и терпеливо отвечала на наши многочисленные сумбурные вопросы, а затем (после покупки путёвки) постоянно была с нами на связи. Быстро отвечала на электронные письма, своевременно сообщала об изменениях в расписании нашего чартерного рейса, за несколько часов до вылета позвонила, чтобы убедиться, что у нас всё в порядке, и пожелала хорошей поездки. Это очень приятно! Такая забота...
Теперь про Крит. После получения багажа в аэропорту города Ханья мы вышли в зал прилёта, там уже стояла приветливая девушка в фирменной жёлтой футболке "Музенидиса" с табличкой. Она на русском языке чётко объяснила, куда нужно идти, чтобы найти автобус. Идти пришлось минуты две, не больше. За зданием аэропорта у автобуса нас ждали ещё одна русская девушка и грек - водитель в таких же ярко жёлтых футболках. Девушка нашла наши фамилии в списке, отметила и пригласила в автобус. Всё чётко, вежливо, прекрасная организация процесса. Автобус тоже был великолепный! Кондиционер, обзорные окна, удобные кресла, пассажиры сидят высоко, мы словно сразу попали на экскурсию. Было интересно послушать вводную информацию о Крите. Ехали мы очень даже с ветерком :) Но водитель уверен в себе и, очевидно, знает дорогу как свои пять пальцев. Поэтому все чувствовали себя спокойно. Девушка по пути объяснила, что вечером в отеле у нас будет встреча с персональным гидом. То есть, без поддержки мы не останемся...
Так и случилось. Вечером в лобби отеля наш персональный гид Надежда рассказала нам про гостиницу, про её правила, про экскурсии в самые разные места, которые мы можем посетить, про ближайшие магазины и транспорт. Она оставила нам номера своих мобильных телефонов для связи (российский и греческий), объяснила, в какое время гарантированно бывает в гостинице, если мы захотим что-то ещё уточнить.  И далее, во время нашего отпуска, было приятно видеть девушек в фирменных футболках "Музенидиса" на территории отеля. Это даёт приятное чувство защищённости и спокойствия :)
Сам отель "Палладион" в Аделе под Ретимно полностью соответствует описанию на сайте "Музенидиса". Недорого, без излишеств, чисто, тихо. Большинство туристов - европейцы. Мы слышали немецкий, английский, французский, шведский, польский, чешский, сербский и другие языки... Приятный ненавязчивый персонал немного понимает по-русски, это бонус для тех, кто не знает английский. Парочка пожеланий "Палладиону": 1) друзья, пожалуйста, добавляйте в еду соль и специи :) почему-то все ваши блюда на ужин были пресноватыми 2) объясните женщинам, убирающим комнаты, что красная табличка на ручке двери с надписью "не беспокоить" означает полный запрет на то, чтобы стучать или входить в комнату - к нам не раз входили несмотря на знак, это было странно и удивительно :) Однако плюсов в пребывании в "Палладионе" было намного больше! И мы искренне благодарны владельцам отеля.
Обратный путь... За сутки до выписки из отеля на ресепшене появилось объявление с нашими фамилиями и временем, когда нас у входа в отель будет ждать автобус. Комфортабельный автобус приехал минута в минуту, мы сели и поехали в аэропорт Ираклиона (с несколькими остановками у других гостиниц). Любовались ошеломительными видами гор и моря... Греция так прекрасна! Мы обязательно приедем снова))
В конце чуть-чуть скажу про "Эллинэйр". И это будет маленькая ложка дёгтя :) Впрочем, не имеющая отношения к "Музенидис Трэвэл". Нам совершенно не понравилась армянская (по преимуществу) бригада стюардов на борту - рейс 28-го июня в 19:10 из Ираклиона в Москву. Неулыбчивые, невнимательные, нелюбезные мужчины, которые позволяли себе даже некоторое хамство по отношению к пассажирам. Похоже, эти люди просто ошиблись профессией.
На этом всё. Ещё раз ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ "Музенидис Трэвэл"! Вы великолепно делаете свою работу. 10 из 10 баллов за сервис на всех этапах. До новых встреч!
С уважением, Наталья С.

Отель Palladion Hotel
Регион: Город: Отзывов:
Детальная оценка отеля
Общая оценка отеля
Расположение отеля
Инфраструктура отеля
Уровень обслуживания
Уборка номера
Качество питания
Пляж
Анимация/развлечения
False